Антикризисная студия

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем maxim032, 7 янв 2016.

  1. 1. Да.
    2. Да.
    3. Не уверен что 560-IV, ибо переплачиваете за возможность удалённой регулировки и TTL (вроде? или нет там TTL?) для кэнон или никон в зависимости от модели. Удалённая регулировка вам понадобится когда вы будете вот такое снимать
    [​IMG]
    Здесь 6 (!sic) источников, и вроде бы свет простой, да сложный.
    Тут несколько источников висят на 4х метрах и вот их регулировать с земли сложно. Но ничего, справляюсь.

    4. Радиосинхру очень удобно. Если есть бюджет - берите. У меня Pixel Soldier, без лишних наворотов и достаточно надёжно.
    5. С фоном можно разбираться по ходу пьесы - сначала надо понимать, что Вы хотите снимать. И уж из этого купите кусок самой дешёвой ткани, например, чёрной. Или штору ту же белую. Или вон, как выше в теме, вообще синий "бархат" :)
     
  2. на счет китайских друзей, с нынешним курсом не выгодно заказывать, единицы вещей можно найти у них дешевле, те же стойки сегодня на фото ру дешевле, чем заказыват из китая
     
  3. Пролистал тему и так и не понял одного момента.

    Топикстартер ясно указал вначале, что снимать будут грудного ребенка. Если что, совсем маленьких детей со вспышкой не снимают!... пожалейте ребенка! И почитайте фотографов, специализирующихся именно на съемке младенцев!
    А то вам тут сейчас насоветуют, а нормальный импульс не каждый неподготовленный человек долго выдерживает!

    P.S. Я не злой)
     
  4. #44 8 янв 2016 в 15:03 | Антикризисная студия | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2016
    А я уже с сотней врачей посоветовался (в такой уж среде вращаюсь). Никто так и не сказал ни разу что грудному ребёнку импульс вреден. Я часто снимаю детей (но не показываю наружу, жена врач детский онколог), и работал пока только с одной девочкой, которую импульс раздражает, и это конечно же чисто соматическое. И "со вспышкой не снимают" скорее девочки-с-китом, которые попросту не умеют манипулировать светом, и гордятся тем, что "со вспышкой не снимают".

    А ТС хочет СТУДИЮ, мы про это и толкуем. Вокруг и около. И снимать сегодня будут грудного ребёнка, а завтра прекрасивейшую маму, а ещё у ТС есть и другие модели, иногда полезно заглядывать в галереи юзеров. Постоянный свет со счетов скинули давно, и ТС не возражал. Если это есть проблема для ТС — мы вернёмся к постоянному свету без вопросов.

    А вот вам первый же видос ютуба по запросу newborn photography. Вполне себе импульс. Ещё и студийный. https://youtu.be/r2a55MFXBh0?t=32

    Девка вон ващще чо творит )
    https://youtu.be/h9wLR97_3MI?t=133


    Если Вам что-либо не понятно, спрашивайте конкретно. То что Вы не поняли ни одного момента пока лишь говорит о том, что тема Вам просто не интересна и Вы пришли нам рассказать что Вы не злой. Мы рады Вам!
     
  5. При съемке с накамерной вспышкой проблем не было
     
  6. Ну я спорить ни с кем не собирался. Просто много работаю в студиях и есть собственный комплект студийного света, я бы поберег зрение младенца... Но опять же, хозяин-барин. Все сильно будет зависеть от схемы света.
    По теме я бы тоже рекомендовал что-то вроде стробизма и Йонгов. Наиболее оптимальный вариант, чаще всего в наших квартирах не требующий даже большого количества стоек, т.к. можно зачастую на на полки или табуретки поставить. Это если совсем антикризис.
    Опять же, TTL не нужен, а потом и на улице пригодится не раз!
     
  7. С комплектом вроде определился. теперь будем искать, кстати на продажу из вышеперечисленного, не у кого нет?
     
  8. У меня всего одна стойка и один зонт на просвет,если не ошибаюсь 81см
    Предпочитаю системную вспышку,потому что другой нет. Янгно тоже сойдёт
    У меня самый дешёвый радиосинхронизатор Raylab
    Фон зависит от фантазии,я использую мягкий плед
     
  9. А как вы поджигаете вспышку?
     
  10. Радиосинхронизатором
     
  11. #51 8 янв 2016 в 20:08 | Антикризисная студия | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2016
    Максим, йонг на первом этапе Вы сможете поджигать даже двадцаткой направленной в потолок (ей только предварительно нужно будет поставить коррекцию минус два стопа, это делается на камере). И даже встроенной на 77ю вспышкой Вы тоже сможете поджигать. ))))

    И про фон кстати подумалось, что ещё. Мы не знаем Ваших условий, но фоном можно делать вообще всё на свете, стОит лишь чуть чуть заморочиться и проявить фантазию.

    Я вон все деловые портреты снимаю... Ладно не буду говорить где.

    Но всякие дверные проёмы, коридоры, кухни то сё, если придумать "фабулу" фотографии то это гораздо интереснее чем студийный портрет на однородном фоне.
    Все фотогграфии которые я тут напостил, все они не просто так, они сняты с определенной задумкой, иногда такой что даже рассказывать стыдно (кошка на белом фоне - туда потом вписывались послания текстом). И даже отпускные фотки из Аспендоса (древнючий амфитеатр) и те с историей. Оттуда на самом деле сейчас так популярны так называемые интерьерные студии -- всё веселее чем просто однородный фон. И при должной выдумке можно истории рассказывать прикольные. Просто привести девушку на кухню и сфоткать -- конечно трэш. Но как только вы в руки получаете свет, которым можете что то красиво нарисовать, подсветить нужное и затенить лишнее, тут уж вы можете и мукой обсыпаться и ну я не знаю, повара короче изобразить. И вроде и портрет человека, но в то же самое время с историей и изюминкой. И маму посадить у ёлки и малышу свернуть красную шапочку с белой бамбошкой например. Или маму посадить в середине коридора а ёлку в конце коридора а снимать из другого конца коридора. И вот вам фон -- кругляши от гирлянд.
    Вот так
    [​IMG]

    Вот как мы этот фон сделали. Тут какой-то трэш на бэкграунде по идее-то... Но его не видно
    [​IMG]

    Просто надо не переживать и не стесняться. У меня с подобных сетов в среднем 300 щелчков. Одна фотка идёт в инстаграм. И я на этих сетах пробую, пробую и пробую. Есть сеты из которых ни одной фотки мне не нравится и все "в корзину" (я ничего не удаляю принципально кроме снимков пола когда проверяю работу синхронизаторов, но "в корзине" — значит никогда не увидит свет). И делаем мы антуражные фотки переворачивая комнату вверх дном и по-всякому. Это фан ведь большей частью, Вам же не в эсквайр фотки-то сдавать. Так веселитесь! Просто у меня сейчас такое впечатление что Вы себе, Максим, полмозга взорвали с серьезным видом пытаясь построить студию. А это на самом деле — любительство. Помните в ссср мы так и назывались, фотолюбители. И автолюбители. Нас никто ни к чему не обязывает кроме нас самих. Так получайте удовольствие! ))) Сорри за мои многобукаф )
     
  12. Лично мне читать ваши многобукафы интересней и полезней чем...... Жду ещё букафы)))
     
  13. Спасибо за разъяснения, так подробно не в каждой книге по фото написано, начнём с малого а там как пойдёт, понравится придётся снова обратиться за помощью
     
  14. Без проблем. Да и вообще держите нас в курсе, что хочется, что в итоге покупается, а потом показывайте что у Вас получается/не получается на снимках. А мы будем учиться вместе )
     
  15. Задам банальный вопрос. Зонт на просвет за 500 рублей для чайника в студийной съемке для начала пойдет? Или сразу кошелек глушить по полной?)))
     
  16. #56 9 янв 2016 в 14:52 | Антикризисная студия | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2016
    Чайнику( ну или начинающему) лучше сначала самому понять, какой зонт ему нужен, и зачем, информации кругом полно. Тогда и на пользу точно пойдет. И вопросы отпадут. "Отличие зонтов на просвет и отражение" норм поисковый запрос.
     
  17. Я не спрашивал про отличие видов зонтов. С этим я разобрался сам. Я спрашиваю про качество зонтов, ну или скажем стоимость. Если вы в начале своего пути в стробизме могли себе позволить взять зонт за десятку, то я за вас рад. Я же хочу понять, получу ли я хоть какое-то начальное представление о правильном построении света с зонтом за 500 рублей или чтобы пройти курс без танцев с бубном брать нужно сразу что-то по-серьезнее. И на мой вопрос в предыдущем посте можно было ответить очень просто - или "да" или "нет". А вот ваш ответ товарищ Andy GS авторитета вам не добавляет.
     
  18. А в чем предыдущий оратор то не прав? Для того чтобы понять что зонтик за пицот рублей тебе не нужен, нужно купить зонтик за пицот рублей. Это не такая большая сумма, которую можно потратить для того, чтобы понять, что конкрето ты хочешь от зонта
     
  19. спасибо, вы мне очень помогли. Подожду что скажет ув. Beast2537.
     
  20. #60 9 янв 2016 в 17:03 | Антикризисная студия | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2016
    Вот раз уж Вам нравится мое многобукаф я Вам отвечу небанально на банальный вопрос:
    Окно в комнате -- для начала пойдёт? Вот зонт очень похож. Он валит свет повсюду, но есть hot spot.
    Смотрите. Один источник (да еще и сложноконтролируемый) зря считается простым способом начинать. С моей колокольни начинать ПРОЩЕ всего с двух софт-боксов. Так проще получить просто удобоваримый результат и сразу начать его немного модифицировать -- просто одну вспышку сделал потише на полстопа и уже глянь -- рисунок.

    Блин. Писал, отвлекся, а вы уже ругаться давай. Негоже.

    Так вот, я про окно. Нет, я про зонты. Народ, я работаю с такими же зонтами за 500 рублей. Фальконы. Ну тыщу, ладно уж. Не надо думать что зонт bowens чем-то отличается. Был. Такой же нафиг модификатор как и китайский. Так же легко сломался. Если не понимать чо делать то и пара бронколоровская не спасет.

    Так вот, окно, блин. Небольшое (в случае 48х и 60х зонтов) но оно. Вот что важно понять с самого-самого начала: есть этот самый закон обратных квадратов. Это по сути

    вариативность

    пропорциональности

    освещенности

    объекта съемки

    и фона.

    Я спецом так выделил. Каждое слово должно застрять как кожурка от семечки в зубах. Тогда при условии что вы начнете экспериментировать с этим зонтом, понимание придет очень быстро.

    Смотрите. Есть девочка (для простоты назовем ее Оля), есть вспышка (пусть за зонтом, это по сути-то неважно), есть белая стена. Мы начинаем фоткать.
    Фоткаем первый кадр, видим, что Оля недосвечена. Фон серый, что нам нравится, а вот Олю хочется поярче. Ваши действия?
    1) Можно навернуть вспышке (скажем вместо делителя 1/8 поставить 1/4)
    2) А можно, как Вы догадываетесь, придвинуть свет.
    Вот главный вопрос: что произойдет с фоном в первом и втором варианте?

    Нет, это сложно.

    Добавим переменную. Нам нравится яркость на лице, но слишком светлый фон. Что нужно сделать?
    1) Навернуть вспышке и прикрыть диафрагму (поставим вместо 1/4 на вспышке 1/2, и зажмем с 4 до 5.6)
    2) Пододвинем зонт на метр к Оле и зажмем диафрагму.
    3) Сохраним расстояние между Олей и зонтом, но все втроем отойдем от стены.

    Чувствуете? Варианта уже три. При каждом из них фон будет как-то изменяться. И вот в том основная суть, что чем глубже мы будем, например, отходить (вар.3), тем МЕНЕЕ значительно фон будет изменяться. И чем ближе мы будем подносить зонт к Оле, тем ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ яркость ее лица с каждым пододвиганием будет меняться.

    Да, да, квадратичная зависимость. Мы отходим на метр, фон посерел, о отлично, и мы ожидаем что. Мы отходим еще на метр, и фон потемнеет на такую же степень. А нифига он потемнел но в два раза менее интенсивно. Мы еще на метр а он почти перестал изменяться! И так надо на 20 метров уйти чтобы его провалить в черное (ну, цифры с потолка конечно)

    И наоборот, мы подносим зонт на метр и жмем с 2.8 до 4. Прдносим еще на метр, считаете зажаться нужно будет с 4 до 5.6? Нетушки, до 8. Цифры опять же приблизительные.


    Я Вас запутал? То-то же. Не в зонтах дело. В понимании работы света. А посветить можно и голым спидлайтом. Найти такое положение лица относительно пыха и фотоаппарата, при котором страшных теней не будет видно на снимке. И тогда ващще фэшн-фэшн. Портретные тарелки, кстати, для этого и созданы. Для удобного плотного света с достаточно резкими тенями.

    Отвечая просто на Ваш поставленный вопрос: да, начинать можно с зонтом напросвет. Конечно, лучше если в этом случае помещение будет побольше, чем 12 кв.м.

    Но я ж не могу так просто. Чисто из практически-бюджетных соображений, лучше купить сразу TBS зонт, т.е. Просвет/отражение. Знаете еще почему, кроме удешевления последующих приобретений? Потому что из него сразу же можно делать полузонт. А это уже осознанный контроль света.
     

Поделиться этой страницей