внешняя вспышка на А100

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем drugula, 5 июн 2007.

  1. поделитесь опытом-кто какую вспышку юзает с альфой?плюсы,минусы...
     
  2. "Геморрой"-то свой обуздали или нет?
    Интересно, однако...
     
  3. А как Minolta Program 5400 HS с Sony A100. Стоит ли брать? или лучше родную 36,например.
     
  4. А я пока приспособился к пленочной минолтовской вспышке. :D
    Геморойно немного, но зато мозги работают, чтобы хорошо получилось.
     
  5. 2 Nnicolaich
    36-я - полный автомат. Хорошо подумайте перед тем как брать.
     
  6. Да думать-то не получается.Я новичок в фото.Хочется что бы была вспышка,которая хорошо отрабатывает в темных и подобных условиях.С практикой я бы оценил преимущества и недостатки каждого экземпляра,а так придется на советы положиться
     
  7. Если уж брать, так лучше 56-ю. По сравнению с 36-й у нее только один недостаток - цена, зато есть пара существенных плюсов :). 1. Мощность. 2. Крутящаяся во все стороны голова.
     
  8. Плюсов намного больше, это и более продвинутая функциональность и больший ресурс, в общем цену она свою вполне оправдывает...
     
  9. А я юы сначала взял 36. Станет понятно, что еще от вспышки нужно - можно будет купить 56. Составить беспроводную систему из двух вспышек. А если не станет понятно и 36 будет полностью удовлетворять (а новичка на автомате она будет удовлетворять) - не жалко будет уплоченных денюжек. Строго ИМХО.
     
  10. #13 4 июл 2007 в 23:10 | внешняя вспышка на А100
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2007
    Для новичка "на автомате" вполне хватит и встроенной вспышки, а вот когда приходит время покупать внешнюю, то видимо стоит брать сразуже полноценную пыху, а не (урезанный) её вариант.
     
  11. To drugula! Какую вспышку взять? - «Вот в чем вопрос!»
    Если для Вас несколько тысяч рублей вопрос не принципиальный, то берите 56 вспышку. Если же несколько тысяч для Вас принципиальны, то берите 56 вспышку тем более.