внешняя вспышка на А100

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем drugula, 5 июн 2007.

  1. поделитесь опытом-кто какую вспышку юзает с альфой?плюсы,минусы...
     
  2. "Геморрой"-то свой обуздали или нет?
    Интересно, однако...
     
  3. А как Minolta Program 5400 HS с Sony A100. Стоит ли брать? или лучше родную 36,например.
     
  4. А я пока приспособился к пленочной минолтовской вспышке. :D
    Геморойно немного, но зато мозги работают, чтобы хорошо получилось.
     
  5. 2 Nnicolaich
    36-я - полный автомат. Хорошо подумайте перед тем как брать.
     
  6. Да думать-то не получается.Я новичок в фото.Хочется что бы была вспышка,которая хорошо отрабатывает в темных и подобных условиях.С практикой я бы оценил преимущества и недостатки каждого экземпляра,а так придется на советы положиться
     
  7. Если уж брать, так лучше 56-ю. По сравнению с 36-й у нее только один недостаток - цена, зато есть пара существенных плюсов :). 1. Мощность. 2. Крутящаяся во все стороны голова.
     
  8. Плюсов намного больше, это и более продвинутая функциональность и больший ресурс, в общем цену она свою вполне оправдывает...
     
  9. А я юы сначала взял 36. Станет понятно, что еще от вспышки нужно - можно будет купить 56. Составить беспроводную систему из двух вспышек. А если не станет понятно и 36 будет полностью удовлетворять (а новичка на автомате она будет удовлетворять) - не жалко будет уплоченных денюжек. Строго ИМХО.
     
  10. #13 4 июл 2007 в 23:10 | внешняя вспышка на А100
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2007
    Для новичка "на автомате" вполне хватит и встроенной вспышки, а вот когда приходит время покупать внешнюю, то видимо стоит брать сразуже полноценную пыху, а не (урезанный) её вариант.
     
  11. To drugula! Какую вспышку взять? - «Вот в чем вопрос!»
    Если для Вас несколько тысяч рублей вопрос не принципиальный, то берите 56 вспышку. Если же несколько тысяч для Вас принципиальны, то берите 56 вспышку тем более.
    Скупой, как говориться, платит дважды! Правда, это дело вкуса.
    (Но заметьте, IMHO я не ставила.)
     
  12. 2Коллаж (не могу ответить с цитатой - у Opera mini это не получается). Привел 2 IMHO наиболее заметных плюса. Остальное тоже важно, но я уже не представляю, как снимать со вспышкой, если есть белый потолок, а голова вспышки не крутится, куда мне надо :)
     
  13. Понятно , что Sony 56 лучше, вопрос 56 Minolta или 36 Sony для новичка
     
  14. Как новичок и бывший обладатель 36-й скажу, что мощности мне всегда хватало, а поворотом в бок пользоваться не было необходимости.
    Нарпрягало одно - отсутсвие ручного режима. Иногда экспозиция замерялась настолько неверно (например с отечественными объективами), что никакие коррекции не помогали. Был бы ручной режим - задал мощность пыха и нет проблем. Ну и у меня проблема с закрытыми глазами при вспышке, поэтому нужен был обязательно режим без предпыха. В 36-й такого нет.
     
  15. Ну так если голову не крутить, то мощности 36-й на что угодно хватит :). Только в лоб все время лупить как-то безрадостно. А вот нужен ли мануальный режим надо у самого новичка спросить :)
     
  16. При чем тут "в лоб"? Не вижу логики. У 36 голова крутится в вертикальной плоскости. Так что отраженный свет можно сделать. Можо даже ее снять и направить куда угодно или отдать другу (пусть держит), а самому с фотоаппаратом заниматься. Ты фоткаешь, а вспышка в руках у тебя или у друга пыхает.
    Лично мне у нее не хватает аппаратной корекции импульса (вместо компенсации, реализованной в камере) и режима сробоскопа, чтоб заморозить последовательность движений в пределах одной выдержки. Будут лишние деньги - конечно докуплю 56 или 5600 б\у. Мнение других людей, не Ваше, arvar, снимающих китовым набором и говорящих, что 36 вспышка полный отстой просто странно. В системе все должно соответствовать: имея штатником тамрон и телевиком пивную банку, странно было бы приобретать 36 пыху, но если кит и больше не надо, то зачем тратиться на 56?
     

Поделиться этой страницей