я же ответил. что из написанного вам не понятно ? укажите я еще раз могу повторить. мне не сложно, но больше 3х раз не буду.
вот ваш пример: и чем он лучше моего примера? Только давайте конкретно. Предметно прямо по этим фотографиям. Сами начали этот холивар, вас за язык никто не тянул. Но раз уж делаете заявления аргументируйте пожалуйста по фото а не по калькулятору. П.с. Я ещё представляю как это было снято судя по экзифу а7+ Sal 35mm F1.4 G через переходник + (привет костыли) внушительная конструкция килограмма полтора или кило двести? как то так.
Хорошо. Повторю ещё раз свой вопрос. Вы бы могли сказать глядя на примеры которые я разместил, что это? ФФ или кроп, не смотря на экзиф? Не зная, что это фуджи 23мм. Только честно. Да или нет? речь шла об этих примерах http://sony-club.ru/showthread.php?t=79613&page=18&p=1496505&viewfull=1#post1496505
нет я не хотел вас задеть, я думал кадры из сети, приношу свои извинения за бестактное радикальное мнение. - - - Добавлено - - - я бы придерживался своего старого мнения и сказал бы что это снято могло быть как на зум так и на фикс, объективы, если их поджимать, теряют индивидуальность. а поджатый ФФ или кроп не имеет значения, разницу между ними я вижу только на открытой и светлых фиксах. в чем вообще смысл зажимать светосильный фикс ?
Извините можно я вмешаюсь? Я бы не определил. Такое можно снять на что угодно. мне это очень напомнило 35,1,8 на нексе. Снимки хорошие, но восторга не вызывают. Руки у вас прямые и сними вы такое на А99 + 35/1,4 возможно был бы восторг.
Адово плюсую насчет Зверева. Он один из лучших. Насчет СФ – я как-то делал парные съемки на пленочную Лейку с 50-м Суммикроном и на СФ Fuji GX690 с 90/3.5 (что-то типа 37 мм в пересчете). По рисунку Лейка уделала СФ в хлам. Так что оптика зачастую решает больше, чем размер матрицы/пленки. Но главное, конечно, решают правильные руки и голова.
Вот!) Это на мой взгляд очень справедливое замечание. Думаю и закончим на этом дискусию. А то ведь правда холиварим Вот мы толкаемся, придираемся из за мелочей в размер погрешности. А всё почему?! А потому что перед нами не стоит никакая реальная творческая задача.! Мы как кони в вакууме, и каждый в своём, болтаемся в открытом космосе и сталкиваемся периодически друг с другом бессмысленно и случайно)) Спорим уже не одну страницу из за разницы между светосилой 1.7 и 1.4 Бред?? - Бред полнейший А чтобы эти мелочи встали на место, нужна реальная творческая задача! Вот например, если бы нам с вами нужно было сделать произведение, фотографию, которая должна была занять место на стене в каком нибудь интерьере ну например в этом (привожу для реалистичности)): Пусть это была бы какая нибудь жанровая вещь или архитектура (всё к примеру). Очём бы мы говорили? Какие проблемы обсуждали? Так вот. системы, байонеты, линзы, кроп-ФФ, это было бы самое последнее о чём мы с вами бы говорили. потому что это технические задачи которые уже решены за нас производителем более того, если вдруг у нас у всех одновременно накроются наши дорогущие фотокамеры, мы с удивлением обнаружим, что всё таки сможем успешно решить эту задачу даже старенькой мануальной плёночной зеркалкой, из подписи у кого - нибудь из нас! ) Такие дела
Х-Pro2 показывает Фреймлайн просмотра 33mm. (этого объектива нет системе) Теперь появилась новость, что на выставке Photokina (сентябрь 2016) будет представлен объектив со сверхбыстрой фокусировкой и огромной светосилой 33mm f=1.0
Пусть делают, всегда есть шанс купить на вторичке линзу, после покупки которой у первого владельца "чуда не произошло" и фотки не стали лучше
А как, кстати, работает этот оптический видоискатель? Надел я, например объектив 23mm. Нужная рамка как-то подсвечивается?
Ну будет стоить чуть больше штуки баксов, как 56/1.2 APD или 16/1.4 ... Цейсы вон стоят несусветных денег даже на кроп и никто не орет, что чугунный мост...
Это какие такие? Батисы-Бэйлисы? Ну так они не родные, темнее, тяжелее, не факт, что лучше рисунком. И там уже вышел полтинник со стабом?
Да хотя бы и батисы, самый родной цайс, вам то какой?) Тяжелее чем фудж на 85мм, а такой есть?)))))))) знаю только про XF90mm, но он темнее и тяжелее))) Рисунок это всегда спорный вопрос. Вот у нексового полтийника мне нравился, когда был. А от самого цайсс нужен, полтийник? (при наличии сони/цайсс 55 и мануального 50/2)?
нее, осталось только выпустить комплект по смене баронета на камерах сони, чтобы оптику фуджи использовать)
Просто, все ТТХ по сравнению в одном видео Xpro2 vs A7M2 [video=youtube;fVskJRTF1is]https://www.youtube.com/watch?v=fVskJRTF1is[/video]
Вот только тушки покупают к парку оптики, которого у сони до сих пор в завершенном виде нет... - - - Updated - - - Всегда поражаюсь семплам на диких исто, с такими короткими выдержками, что приведя ее в порядок, можно бы было снимать на вдвое более низком исо...