Сил уже нет. Вроде взрослые люди, неужели не надоел этот пустой спор что круче ФФ или кроп. Вернее даже не спор, ежу понятно, что ФФ лучше картинкой и ее качеством. Но простите, зачем буквально в каждой теме это доказывать? Есть множество людей, которые абсолютно сознательно, имея полный кадр, покупают в дополнение или даже на замену кроп и не "обламываются". Уже приводил на форуме пример разговора с одним фотографом, который имея д800 купил х-т1 а потом х-100т и забросил, по собственным словам, Никон. Да и что вообще за чисто потребительская оценка техники, простите господа, но большинство фотографов (и на нашем форуме тоже) не смогут раскрыть целиком потенциал даже про1 или 6го некса, не говоря уже о а850, но блин кричат, что про2 - шлак. Посмотрите на проблему с другой стороны, не с точки зрения технических характеристик а с точки зрения процесса съемки, удобства работы и отношение ко многим камерам изменится. Не говорю, что концепция х-про идеальна, мне она, если честно, вообще не нравится, но это не делает ее плохой, это делает ее не подходящей для меня, и все. Про степень размытия задненего плана - вообще отдельный разговор. Тут, имхо, вообще коварная вещь подстерегает, с одной стороны полагаясь на 85 с ее 1,4 мы зачастую рассчитываем срыть за ВАУ- эфектом недочеты в освещении, композиции и пр. и это таит в себе такую вещь как деградация в творческом плане. Да уж лучше (если вы любитель) бросить себе вызов и поставить себе цель снять красивый портрет на кроп, не имея такого оружия как задниквхлам и именно это позволит нам развиваться искать места, время, приемы. В конце концов даже на нашем форуме полно примеров работ по настоящему талантливых людей, снимающих а а850- а99 и 85/2.8 - настоящие РАБОТЫ. Или Виноградову Александру, много снимающему, если не ошибаюсь, на Самъянги, расскажите какой у вас точный аф И, кстати, от них здесь мало негатива, если вообще есть в отношении сабжа. Ну и есть кластер таких рукопопов как я, которые петь (снимать) любят но не могут и прекрасно это понимают. И понимают, что ФФ ситуации не спасет, так вот им/нам кроп в самую пору. И учиться можно и баулы с техникой не таскать и почку ради каждой следующей стекляшки не продавать. (личное) Да, эммм... глядя на работы признанных мастеров прошлого, невольно задаюсь вопросом, чего могли бы добиться они, имея вышеупомянутые фуджи нексы и альфы, или может скатились бы к обсуждению ГРИП на ростовых или ХА на форумах Простите, накипело. Тему однозначно чистить надо.
Коллега P.A.A. уже ответил. С 35/2.8 или зайцем 35/2 она опять же остается маленькой, да и 55/1.8 в карман куртки спокойно входит. Ну а дальше вечное столкновение кроп и фф. Я долго был на кроп факторе, но когда перешел на полный кадр, обратно как-то не захотелось. А если говорить про карманные камеры, да еще и с мегакартинкой, то это опять же Сони RX1 и Лейка Q, но никак не фудж (ну может 100 если только). А если вернемся к теме про Про2 то он еще набрал в размерах и весе, так что не его поле для игры.
Объясните, пожалуйста, для бронепоездов, каким образом степень размытия фона (боке) зависит от размера матрицы? Т.е. если есть зависимость, то на чем она основана?
ко мне какие вопросы ? вы пишите Станиславскому, он ведь заявил что ФФ ацтой, и если выбор есть между кроп и ФФ все выберут кроп. - - - Добавлено - - - зависимость основана на масштабе проецируемом на матрицу с ЭФР объектива. с кропа надо дальше стоять что бы снять полноростовой, соответственно размытие будет менее выраженным. это ж вроде как основа основ, ЭФР, ИСО, выдержка и т.д.
Сначала вы говорите Я, Я, Я... У меня 5 тушек..., Я снимаю.., воздух ФФ..., и тд. потом кидаете чужие примеры, причем !ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ! примеры талантливые! Замечательного фотографа - Lisa Holloway и говорите: вот видите - это ФФ!! так что ваш Фуджи-кроп г-но! Спасибо! теперь понятно с кем мы тут спорим. Ну если ты говоришь о своём опыте, покажи! Давай посмотрим! Мы тут все звёзд с неба не хватаем, нет проблем! Или как кто то тут говорил "кроп у вас в голове"? Видимо так. Человек так не утверждает! Не надо передёргивать. Человек утверждает, что "в хлам" не критерий!!! Иногда надо "в хлам". А иногда нужна картинка резкая по всем планам. Понятие оптическая перспектива, вам же знакомо да? Всё зависит от обстоятельств, сюжета и смысла который вы хотите передать. Мы их не сравниваем. Речь шла о том какая камера станет основной если у вас есть обе а850 и X-Pro2! Вот видите, Вам всё понятно - ФФ лучше, значит Вы - ёж ) Шутка ФФ не лучше только тем что он ФФ. Спросите простого почему он пытается это доказать, тем более за главный аргумент он почему то берёт светосилу и размытие. Это просто смешно! Преимущество большого кадра не в этом. Это как раз компенсируется качеством оптики. Преимущество в бОльшем раскрытии пространства, объективно! НО разница эта не заметна при кроп факторе 1.5! заметно это становится на Среднем Формате. Я много снимаю на СФ и могу сказать, что это заметно! ТО что ты видишь на кропе при фокусном скажем 60мм, это где-то около портретного, вдруг раскрывается вокруг пространством и превращается в умренно широкий. и с Глубиной резкости и размытием это никак не связано. Это другое представление картинки в целом.
Я вот уже больше трех лет раскрываю возможности NEX 5N и 5T как его замену, сознательно ушел в свое время с А850, чтобы можно было снимать всегда, а не только тогда, когда соизволишь взять рюкзак с камерой... И уже давно не воспринимаю ни кропонекс, ни фуд, ни тем более микро43 как какой-то там кроп, укроп чего от чего? у фуджи ничего не откропано, на 43й как и подавно, на пяти линзах кропонекса тоже... Вот будет фф в корпусе с 5N и сменной оптикой, будем думать, а пока фудж лучшая система подобного плана...
Все от рук зависит, кто то и на 1/2.3 шедевры снимет. А доказывать, что круче - бесполезно. У всех разное понятие "круче" и разные потребности.
о ничессе, тыкать начал. речь шла об опыте или о том что вхлам это красиво ? ты уже передергиваешь и пытаешься из одной ситуации, где доводов уже нет, передергивать в другую, спор ради спора. мне не интересно. я доказал что вхлам это всегда красиво, и профи, такие талантливые фотографы как Лиза Холоуэй снимают ТОЛЬКО вхлам. можешь проверить на странице. я ж кинул ссылку сразу.
Это если на кроп нацепить стекло от ФФ, а если ставить свое родное (с аналогичным углом зрения), то ни куда отходить не надо
Похоже, простой прав в смысле боке. При прочих равных условиях, т.е. равных углах поля зрения объективов на ФФ и на кропе, чтобы крупный объект съемки поместился на меньшую матрицу, нужно отойти от объекта съемки дальше, чем при съемке на больщую матрицу (ФФ). Если компенсировать угол при помощи объектива с более широким углом для кропматрицы, то его фокусное будет меньше, и размытие меньше.
ну идет об одинаковых. тест то проводиться при всем одинаковом, особенно если речь заходит про матрицы.
Там разница в размытии настолько мала, что ей можно пренебречь... без экзифов и парных вы фиг отличите где ФФ а где кроп (в этом случае х2) - разница же с кропом 1.5 еще меньше https://img-fotki.yandex.ru/get/9151/157778431.19/0_c5eb6_d140373f_orig https://img-fotki.yandex.ru/get/9303/157778431.19/0_c5eb7_ab87f998_orig Точка съемки одна, угол зрения один, расстояние до авто одинаково, стекла 25мм на кроп 2 и 50мм на ФФ. Лично мне интересно насколько допилили АФ в новинке...
На портретах на открытой это, наверное, более заметно. Но вот, компактный кроп я лично использую для съемки сына (семьи) где-нибудь, т.е. в привязке к чему-нибудь (репортаж), т.е. нужно показать и фон, чтобы не "вхлам". Поэтому, например, с учетом компактности кроп очень даже имеет право на жизнь.
Фанаты фуджи, будьте добры вот сюда пройдите: http://sony-club.ru/showthread.php?t=9522&page=220&p=1490677&viewfull=1#post1490677 и скажите на 20мм у фуджи так можно снять? Если да, то буду благодарен примерам.
да не покажут, нет такого стекла 23mm F0.95 Viktor52, не очень корректное сравнение, как бы масштаб снимаемого объекта совсем иной