при чем здесь некс? человек говорит про а850 и фуджик, фуджику как по оригинальным стеклам так и по количеству до альфа системы очень далеко. ну как обычно, имхо, ФФ и кроп это как средний формат и ФФ, две огромные разницы, которую не видят только владельцы кропа.
действительно, я ж не знаю как там на практике у меня 5 тушек и ни одна не лежит год без дела, а некс я беру с собой когда знаю что не буду ничего снимать, или на велопрогулки, когда надо крутить много и далеко. в другие моменты я бы даже не подумал взять кроп вместо ФФ. надо признать что я пока нищеброд и не могу позволить себе СФ за 100 000 баксов, как будут бапки я заменую ФФ на СФ без раздумий. ну и в студии я никогда не снимал. в общем догадки и все как обычно мимо. а все потому что вы думаете что ваше мнение это аксиома и все думают точно так же как и вы. я бы никогда не взял с собой на велопрогулку кроп за 180 штук с объективом, зная что могу упасть и разбить. тупая трата огромных денег для получения качества ниже чем у ФФ.
Странно. Но если так, то шут с этими двумя картинками, – я потом давал ссылки на фликр и там, имхо, всё видно. Правда, кадров про боке там нет, но они есть у других уважаемых участников треда.
Видят, особенно если они еще и владельцы ФФ. Мне от Фуджи на фиг не нужен суперпупервоздух. Это другая картинка в принципе. Но если кому-то нужен эффект ФФ на X-Pro, то куча оптики на выбор к их услугам, вот, пожалуйте http://jonasraskphotography.com/2013/10/04/voigtlander-nokton-40mm-f1-4-review/
хм... брать супер дорогой кроп что бы снимать ручным фокусом ? для этих целей есть некс 5 с той же матрицей за 15 тыр. ну и главное что воздух с ФФ на 50 1.4 будет гораздо сильнее выражаться нежели на кропе с 40 1.4
Если вы таскаете ее с собой без объектива, тогда, да соглашусь, чуть меньше прохи на пару тройку миллиметров. А если с объективом, то я непонимаю зачем вы продали а99
Ну скажем прямо - а7-2 + 35/2.8, 55/1.8 и 16-35/4 будет по размеру не юольше фуджа с 23/1.4, 35/1.4 и 10-24/4 - при том что качество картинки будет выше. Рисунок оптики и цвет не обсуждаю. Про монстров в лице 16-55/2.8 - 50-140/2.8 - даже говорить не хочется... Единственное светлое пятно 56/1.2, но батис 85/1.8 мне больше нравится по кратинкам.
Я Станиславский. Я не верю))) Покажите этот ваш воздух. Одни слова. Я уверен на 100% что если вам без экзифа показать парные картинки с фф и кропа Вы не сможете сказать где там кроп а где фф. И еще один момент, сколько процентов ваших сюжетов требуют 50 1.4? И обязательно ли это чтобы показать воздух? Размытый в кашу фон, это воздух что ли? Сколько абсолютно плоских картинок я видел на СФ, где зона резаости слишком уж мала, это и дает эффект плоского изображения.
На мой взгляд, RX1 II и вот эта X-pro 2 — самое лучшее, что появилось в мире камер за последние года три. Единственно не понимаю — нафига БЗК столько родных стёкол. Считаю, что линейки примерно как у Контакса G вполне достаточно: зум на ходовые фокусные, четыре небольших фикса и родной переходник на Лейку М. Если потребуется что-то ещё — дуйте к китайцам за переходниками и ставьте что угодно.
я никогда не зажимаю фиксы, всегда снимаю на открытых, не для того я покупал стекла с 1.4 что бы зажимать. по поводу остального, у меня 3 кропа и 2 фф, и я вижу разницу после съемки. а каша на фоне это у кропа типа фуджика, когда на ростовых на фотке в резкости все и приходиться снимать лицевые что бы хоть как то размылось. я же люблю снимать полноростовые, а еще лучше что бы объект стоял где то в центре, а вокруг атмосферная обстановка. ну например как на кэноне 200 2.0 получается https://500px.com/photo/129024107/d...holloway?ctx_page=1&from=user&user_id=1161015 тут ненавистный вами "вхлам" , но при этом на кропе это не повторить. особенно на фуджике. или вот так вот на уосимисятпяточку https://500px.com/photo/126013365/f...holloway?ctx_page=1&from=user&user_id=1161015 тоже вхлам, но блин это чертовски красиво https://500px.com/lisaholloway посмотрите ее работы, там все адски "вхлам", кошмар кропофила, жуткая вакханалия и просто безобразие для академика фотографии. зато красиво. а наш то цейс просто шикарнейшее стекло, давеча какая то мадам выложила вхлам рамытые фотки, вы обратите внимание скольким людям это понравилось, а теперь тот же эксперимент на поджатых вами ф5.6 и далее выложите портреты. думаю никто не оценит. http://sony-club.ru/showthread.php?t=9436&page=261&p=1493851&viewfull=1#post1493851 ну и цвет, прям как у фуджи, контраст и цвет перенасыщен
А толку то от нее? Оптики то под нее три объектива и то половину надо перевыпускать не под бейджем цейса... это я про 24-35-50мм , первые два точно просятся на перевыпуск, плюс есть разваливающийся изнутри супеширик 10-18, который тоже надо перевыпускать и собственно больше ничего нет чисто под коп, чтобы разуло от угла до угла, без ха и быстрым, а не как на древней миномет 50/1.7 где жесть чуть в сторону от центра... А то, что кто то сказал, что А850 в темноте клал на лопатки... мой не клал, часто не мог сфокусится там, где я сейчас на NEX5N-T снимаю сносно... и главное, ношу всегда с собой, ФФ бы не взял, в корпусе большем, чем корпус некс 5
По цене что будет? $798.00 + $998.00 + $1,348.00 =3144 vs $899.00 + $599.00 + $999.00 = 2497 Хотя вес почти равен, но у фуджи 24м будут светлее, а 10-24 будет еще и шире 120 + 281 + 518 = 919 vs 300 + 187 + 410 = 897 На остаток разницы можно купить X-T10 или X-M тушку и закрыть вопрос совсем
простой Lisa Holloway это ваш творческий псевдоним ? НЕТ???, черт! Пожалуй тогда я останусь Станиславским!
отличный контраргумент, но суть то в чем, я кидал фото этой женщины сделанные на кэнон 5д3 и 200 2.0, которых у меня нет, и я не говорил что это мои фото. было достаточно неудобно кидать свои фото со словами "смотрите какие шедевры, вы так не сможете на кропе", у меня все в порядке координацией и поэтому я кидаю чужие примеры.
да это дорогой объектив, но сути не меняет, я люблю в хлам, все любят в хлам, а тут человек утверждает что "хлам для лохов".
А Вот СФ, где здесь размытие в хлам на открытой и объём? http://kaddr.com/2015/04/pentax-645z-prevyu-obzor-sredneformatnoj-kamery-i-obrabotki-raw-fajlov/
ну такой вопрос может задавать только человек который снимал в своей жизни исключительно на телефон. что создает объем, сам сф что ли ? задайте себе вопрос, зачем вы задали этот вопрос и главное какой важной вещи не хватает на тех снимках что бы ответить на него. сразу все встанет на места.
Зачем их сравнивать-то? Надо сравнивать сравнимое. ФФ зеркалка и кроп-беззеркалка - это как болонка и волкодав: обе-собаки, но остальное все разное)