APS-C Fujifilm X-Pro 2

Тема в разделе "FUJI", создана пользователем Глеб Р., 28 дек 2015.

  1. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.039
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    [​IMG]
    чем так задел Вас новый дизайн?))
     
  2. #42 17 янв 2016 в 00:38 | APS-C Fujifilm X-Pro 2 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2016
    Надо-ж как людей приучили легко расставатся с эквивалентом собственного, часто совсем не лёгкого, труда.
     
  3. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.039
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Думаю автор поста не будет возражать если я перенесу это в профильную ветку? )
     
  4. Просто теперь понятно, зачем сужение к концу.
     
  5. Fujifilm X-Pro2 Body - 119 990 руб. Однако! На уровне А7м2
     
  6. Наверное тем, что он такой же страшный как и предыдущий ))
     
  7. На лейку смахивает
     
  8. Коробки такого уровня всегда таких денег и стоили. Рынок есть рынок, никто никого не приучает; хотите – покупайте, хотите – нет.
     
  9. За што? Што тама такого? Штоб столько стоить?!!!
     

  10. Качество + стиль.
    КМК, система Фуджи X – лучшее, что произошло с фототехникой за последние 5 лет.
    Абсолютно гарригруеровские цвета, фантастическая оптика, отличный дизайн. Теперь еще и управление.
    Круче только Лейка. Да и то, не любая.
     
  11. Разве только последнее утверждение бесспорно, по остальному я не был бы так категоричен....

    А цена адекватная, другое дело что курс не очень адекватен :)
     
  12. Ну управление только в X-T1 подтянули, но до сих пор ничего подобного Memory Recall нету и, к примеру, быстро перевести из приоритета диафрагмы в приоритет выдержки нельзя - нужно крутить оба колеса. На объективе и на камере. Новые колеса на корпусе как на зеркалках непонятно как взаимодействуют с теми, что на корпусе со шкалами и т.п. Экран прибитый - и это в 2016. Конвертеры сторонние этот X-trans не могли нормально больше года ЕМНИП поддержать.

    Много всего. Хорошее покрытие АФ, 8 к/с полновесных, 85 фпс в видоискателе большом, защищенная коробка, настраиваемое меню, ДЖОЙСТИК. Собственно кроме отсутствия MR и прибитого экрана все очень продуманно как и линейка оптики.
    Сопоставимо выглядит разве самс, но он с недоделанной линейкой объективов и неясными перспективами.
    Соня же увлеклась полным кадром и даже тут не может джойстика для выбора точек ав родить;-(
     
  13. За стиль лично я платить не готов, платить хочу за результат. За голый дизайн тоже платить не готов...

    Качество, оптика (которая фантастическая якобы) - я сильно сумневаюсь - откройте мне глаза и ткните лицом...

    Ну да, Лейка только круче... Но, моё ИМХО, Лейка давно уже не предмет фотографии а строго статусная вещь. Куда и Фудж стремится.
     
  14. #55 17 янв 2016 в 23:56 | APS-C Fujifilm X-Pro 2 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2016
    Снова пришлю галерею (моих фото там, увы, нет, потому что я как-то пропустил конкурс)
    http://www.fujifilm-x.com/5th_anniversary_pg/en/

    ИМХО, ОК.

    Картинка с моей A99, снятая практически любой оптикой, включая Цейсс, мне нравится меньше, нежели на X-Pro1 с родной, леечной и окололеечной оптикой.
    Исключение – портретная съемка крупным планом, где желателен ФФ: тут Сони делает Фудж в хвост и в гриву. Не говоря уж о том, что с передачей скинтонов у Фуджа дела не ахти. Да и понятие баланса белого на X-Trans'е, мягко скажем, условное. :)
    Но – вот этот легкий рэндомный разбаланс по цветам напоминает мне пленку, слайд, который без применения конверсионных фильтров тоже мог чудить. И плотность картинки, и контраст у Фуджа – тоже слайдовые. При этом резкость – уровня современной цифры, а не пленки. Уверенно рабочие ISO до 4000 у первой X-Pro. Объективы, резкие с открытой, чем на ФФ даже Цейсс не может похвастать, не говоря о Минольте.
    У меня было много стекол на А, и всего три из них выдают картинку нужной мне слайдовой плотности. Это ZA 24/2, M 70-200/2.8G и, как ни странно, M 135/2.8 – хотя он уже с натягом. Ну еще, мб, хваленый 16-35 ZA. Всё. Остальные либо недоразрешают матрицу 24 МП, либо где-то лажают по качеству.
    К фудживским ширикам (именно ширикам) тоже можно придраться, как раз за обратное – слишком высокая точка черного, адский контраст. Но, пожалуй, это всё-таки лучше, хотя бы с точки зрения времязатрат, чем "мягкий негатив" от Сони, который нужно долго доводить до ума.
    Это две разные философии и картинки, но в том и прелесть. Сони – это спокойный цветной негатив Агфа. Фуджи – это бешеный слайд. Два разных инструмента.

    Про серию A7 ничего не скажу, я ей не снимал. Наверное, она технически хороша, но, кроме ФФ и стаба в ряде моделей, не вижу преимуществ перед Фуджи. По фото. По видео – мб, но все и так понимают, что видео на Фуджи снимать несерьезно и оно там просто чтоб былО. Чем А7 лучше? Размер примерно одинаковый. Оптика... Если в A-баяне еще есть какие-то уникальные линзы, то здесь всё ровно-техничное, без особого характера (ИМХО). Хорошая, очень качественная нейтральность. А Фудж – это другое, это творческая хрень. Это как Лейка, только с другими вывертами. :)

    С М 4/3 сравнивать вообще смысла не вижу – Фуджи хоть и кропнутая, но по характеру картинки всё-таки ближе к ФФ. Микра много чем хороша (плавали-знаем), но качество изображения там всё-таки компромиссное, а характер – специфический. :)

    В общем, не знаю, зачем я все это написал – лично мне очевидно, что цена адекватная, и качество, надо думать, тоже. Единственное, что смущает – 24 МП. Это слишком много.
     
  15. Та правильно, по цене золотых унитазов прям всё и всегда стоило. Конечно рынок есть рынок, налогами дополнительными надо эти продукты облагать и нехай продолжают их продавать пытатся на перекрёстке 5-й авенью с Волстритом.
     
  16. Хорошей оптики много, но не вся. Качество - да, стиль - дрянь. Тушка - кирпичь, управление - хрень. Цвета красивые, разрешение и шумы для кропнутого сенсора очень даже. Это так. Лейка это вообще на сегоднешний день странное создание. Не смотря на качественную оптику и интересную цветопередачу, денег таких она точно не стоит. Сверхзвуковой паровоз в фотографии.

    Ага, после хорошего косяка...
     
  17. Галерея, где на большинство фоток vsco и alien. Какой там слайд мерещится хз.
     
  18. В галерее – возможно. Я принципиально не использую ни то, ни другое. Слайд, конечно, условный, но из всех матриц эта ближе всего к нему.
     
  19. к слайду близок хассель и фаз оне 50мп. Вот там да, но все равно с пленочным не сравнить. Я вот года 3 жду от фуджа хорошу камеру. Все никак не дождусь.
     

Поделиться этой страницей