Надо-ж как людей приучили легко расставатся с эквивалентом собственного, часто совсем не лёгкого, труда.
Предзаказ Fujifilm X-Pro2 Body http://www.yarkiy.ru/promotions/240-fujifilm_x-pro2-preorder?yclid=5951574392568009264
Коробки такого уровня всегда таких денег и стоили. Рынок есть рынок, никто никого не приучает; хотите – покупайте, хотите – нет.
Качество + стиль. КМК, система Фуджи X – лучшее, что произошло с фототехникой за последние 5 лет. Абсолютно гарригруеровские цвета, фантастическая оптика, отличный дизайн. Теперь еще и управление. Круче только Лейка. Да и то, не любая.
Разве только последнее утверждение бесспорно, по остальному я не был бы так категоричен.... А цена адекватная, другое дело что курс не очень адекватен
Ну управление только в X-T1 подтянули, но до сих пор ничего подобного Memory Recall нету и, к примеру, быстро перевести из приоритета диафрагмы в приоритет выдержки нельзя - нужно крутить оба колеса. На объективе и на камере. Новые колеса на корпусе как на зеркалках непонятно как взаимодействуют с теми, что на корпусе со шкалами и т.п. Экран прибитый - и это в 2016. Конвертеры сторонние этот X-trans не могли нормально больше года ЕМНИП поддержать. Много всего. Хорошее покрытие АФ, 8 к/с полновесных, 85 фпс в видоискателе большом, защищенная коробка, настраиваемое меню, ДЖОЙСТИК. Собственно кроме отсутствия MR и прибитого экрана все очень продуманно как и линейка оптики. Сопоставимо выглядит разве самс, но он с недоделанной линейкой объективов и неясными перспективами. Соня же увлеклась полным кадром и даже тут не может джойстика для выбора точек ав родить;-(
За стиль лично я платить не готов, платить хочу за результат. За голый дизайн тоже платить не готов... Качество, оптика (которая фантастическая якобы) - я сильно сумневаюсь - откройте мне глаза и ткните лицом... Ну да, Лейка только круче... Но, моё ИМХО, Лейка давно уже не предмет фотографии а строго статусная вещь. Куда и Фудж стремится.
Снова пришлю галерею (моих фото там, увы, нет, потому что я как-то пропустил конкурс) http://www.fujifilm-x.com/5th_anniversary_pg/en/ ИМХО, ОК. Картинка с моей A99, снятая практически любой оптикой, включая Цейсс, мне нравится меньше, нежели на X-Pro1 с родной, леечной и окололеечной оптикой. Исключение – портретная съемка крупным планом, где желателен ФФ: тут Сони делает Фудж в хвост и в гриву. Не говоря уж о том, что с передачей скинтонов у Фуджа дела не ахти. Да и понятие баланса белого на X-Trans'е, мягко скажем, условное. Но – вот этот легкий рэндомный разбаланс по цветам напоминает мне пленку, слайд, который без применения конверсионных фильтров тоже мог чудить. И плотность картинки, и контраст у Фуджа – тоже слайдовые. При этом резкость – уровня современной цифры, а не пленки. Уверенно рабочие ISO до 4000 у первой X-Pro. Объективы, резкие с открытой, чем на ФФ даже Цейсс не может похвастать, не говоря о Минольте. У меня было много стекол на А, и всего три из них выдают картинку нужной мне слайдовой плотности. Это ZA 24/2, M 70-200/2.8G и, как ни странно, M 135/2.8 – хотя он уже с натягом. Ну еще, мб, хваленый 16-35 ZA. Всё. Остальные либо недоразрешают матрицу 24 МП, либо где-то лажают по качеству. К фудживским ширикам (именно ширикам) тоже можно придраться, как раз за обратное – слишком высокая точка черного, адский контраст. Но, пожалуй, это всё-таки лучше, хотя бы с точки зрения времязатрат, чем "мягкий негатив" от Сони, который нужно долго доводить до ума. Это две разные философии и картинки, но в том и прелесть. Сони – это спокойный цветной негатив Агфа. Фуджи – это бешеный слайд. Два разных инструмента. Про серию A7 ничего не скажу, я ей не снимал. Наверное, она технически хороша, но, кроме ФФ и стаба в ряде моделей, не вижу преимуществ перед Фуджи. По фото. По видео – мб, но все и так понимают, что видео на Фуджи снимать несерьезно и оно там просто чтоб былО. Чем А7 лучше? Размер примерно одинаковый. Оптика... Если в A-баяне еще есть какие-то уникальные линзы, то здесь всё ровно-техничное, без особого характера (ИМХО). Хорошая, очень качественная нейтральность. А Фудж – это другое, это творческая хрень. Это как Лейка, только с другими вывертами. С М 4/3 сравнивать вообще смысла не вижу – Фуджи хоть и кропнутая, но по характеру картинки всё-таки ближе к ФФ. Микра много чем хороша (плавали-знаем), но качество изображения там всё-таки компромиссное, а характер – специфический. В общем, не знаю, зачем я все это написал – лично мне очевидно, что цена адекватная, и качество, надо думать, тоже. Единственное, что смущает – 24 МП. Это слишком много.
Та правильно, по цене золотых унитазов прям всё и всегда стоило. Конечно рынок есть рынок, налогами дополнительными надо эти продукты облагать и нехай продолжают их продавать пытатся на перекрёстке 5-й авенью с Волстритом.
Хорошей оптики много, но не вся. Качество - да, стиль - дрянь. Тушка - кирпичь, управление - хрень. Цвета красивые, разрешение и шумы для кропнутого сенсора очень даже. Это так. Лейка это вообще на сегоднешний день странное создание. Не смотря на качественную оптику и интересную цветопередачу, денег таких она точно не стоит. Сверхзвуковой паровоз в фотографии. Ага, после хорошего косяка...
В галерее – возможно. Я принципиально не использую ни то, ни другое. Слайд, конечно, условный, но из всех матриц эта ближе всего к нему.
к слайду близок хассель и фаз оне 50мп. Вот там да, но все равно с пленочным не сравнить. Я вот года 3 жду от фуджа хорошу камеру. Все никак не дождусь.