Супер. Правда, курс рубля сейчас такой, что с покупкой этой штучки придется ждать. Но как старый фанат продукции Fuji, я ее уже хочу.
И ощущения неясности у покупателя почему безеркальные камеры с кропнутым сенсором, даже с таким многообещающим спеком, даже старшие в линейке, должны стоить столько денег?
Уже сегодня отвечал на другом сайте. Отвечу и здесь. Цитата одного хорошего, известного фотографа: "Кроп у вас в голове" ))) Я нисколько не умаляю достоинств большого сенсора, но надо признать, что когда спор "Кроп vs ФуллФрейм" перетек в эпоху беззеркалок, то выводы из подобных дискуссий уже далеко не так однозначны, потому что теперь в уравнение необходимо добавлять еще такой параметр, как "Размер". И, исходя из линейки полнокадровых объективов Sony мы все хорошо знаем, что эта задачка не всегда решается успешно и почти всегда на выходе мы получаем компромисс по светосиле. Лично мне больше нравится компактная, продуманная по фокусным, шикарная по рисунку и очень светосильная линейка оптики от Fuji, чем более дорогие, всегда более громоздкие, почти всегда более темные объективы Sony FE. Если говорить про съемку в JPEG, то тут без сомнения тоже лидирует Fuji и как человек, проживающий треть жизни в лайтруме, для своих личных задач и для путешествий я бы выбрал Fuji, на которую в буквальном смысле можно делать сразу уже готовый продукт отличного качества. А так, мне сложно участвовать в этом споре, так как мне по своему нравится и Sony и Fuji, где бы только денег на все взять.
1699 много за эту камеру? Помоему нормально. Это не дешево учитывая курс рубля. Но вовсе не заоблачно. К тому же постепенно цена снизится . Да и у конкурентов цены не меньше! Почему то ни кого не смущают цены в родной системе. И гогда кто то просит совет какой компакт купить, ему все в один голос советуют рыкс1 II ))) Нам придется привыкать к новым ценам. Например когда доллар стоил 33 рубля , а это было недавно, я х-е1 покупал за 50т.р. А если так мыслено применить курс (просто для анализа) к новой прохе это будет 56 т.р. за камеру на порядок уже выше.
Этому фотографу я бы ответил, что его замечание не профессионально, поскольку всё без исключения у нас в голове, так зачем эта тавтология? И речь не в кроп vs ФФ и не тётка против фуджика. Если бы с таким ценником и таким спеком вышла А7000, я бы написал то-же самое. У меня друзья, пара. Оба увлечённые любители. Оба снимают первыми прошными фуджиками и перед этим перебрали много систем и оптики. Я хорошо знаком с тёплыми, ласковыми цветами прямо из под фуджика и достоинствами и недостатками системы. Так вот и они сейчас докупили, к своим двум прошкам, одну А7 на двоих. И с весом многих фуджиковых стёкол и отсутствием стаба на определённых фиксах всё тоже не так гладко и прекрасно, хотя хорошей оптики достаточно. И не всем по душе ретростиль и не всем по душе эргономика и размер прошек. А проблема многих экземляров FE оптики не её "темнота", а её слабые оптические показатели для современных матриц, при неслабых ценниках.
Мне нет необходимости учитывать корелляцию с местной валютой, по сколку шекель конвертируем и достаточно стабилен по отношению к курсам других валют да и плачу я за своё фотохобби чаще в долларах, чем в шекелях. Я своё мнение высказал относительно рекомендованной цены. Я могу понять, когда цену тушки определяет её репортажная направленность как в случае D500 или 7DmII, поскольку формирование цены там в большей степени определяется механикой и модулем АФ, чем всеми остальными элементами, но безркалка столько стоить не должна. Даже заточенный под репортаж ЕМ1 столько не стоил на выходе и его цена очень быстро слетела вниз. P.S. Рыкса оснащена полнокадровым сенсором и встроенной дорогой оптикой, что по определению стоит иначе. Это не аргумент. Хотя и она переоценена.
Любимая отговорка знакомых никонистов, во времена когда не было D3 и D700 =) Размер в этом сегменте решает, но нужно всегда помнить, что по DOF Fujinon 35/1.4 (53мм эфр) проигрывает FE 55/1.8, а сверхсветосильный 56/1.2 (84mm эфр) равен Batis 85/1.8. То же и с зумами.. Вцелом с оптикой у Fuji сильно лучше чем у SonyE, но именно светосильность (кропа) тут не главное (сравнивая с фф).
Добавив джойстик для управления фокусом, фуджи сделала из своей беззеркалки зеркалку) По оптике, не важно кто там чему проигрывает, выигрывает в весе и цене, это самое главное... 21 линза на новую систему за 4 года это круто, причем 11 классных и резких фиксов, остальные зумы. На кексы только три стоящих фикса было, 35-50, ну может еще 24, но за неадекватную цену он выбывает... остальное позор и сумятица
Нет разницы, кроп или не кроп, если пользоваться только объективами родной системы. Картинка Фуджи хороша именно в таком виде, как она есть, своей графичностью, и я не представляю там "воздуха". За воздухом – уже к Лейке. http://www.fujifilm-x.com/5th_anniversary_pg/en/ X-Pro1 – камера очень медленная по современным меркам, поэтому покупка А7 в пару – довольно резонна, хотя я бы скорее купил X-T1. Но это не столь важно, поскольку все вышеперечисленные модели уже не очень новые, мы же осбуждаем X-Pro2, которая гораздо мощнее (по описанию) чем X-Pro1. Так что пример с А7, имхо, не совсем уместен. Система Фуджи самодостаточна. Всем она нравиться не может, как и любая система, но с точки зрения начинки – цена в 1700 за тушку на старте продаж абсолютно адекватна. Более того, если бы рубль стоил по-прежнему, я бы купил сабжевую камеру сразу по выходу.
Наверное, речь идет о скосе в правой верхней части корпуса (правой – которая под правую руку, а то у камеры сложно сказать где лево-право). =) Мне это тоже не очень. Но и у первой модели был подобный наклон! Только чуть меньший. В чем еще разница, я не вижу. Не нравится скос – шедевр классического дизайна Лейка М к вашим услугам.
Вообще не вижу каких либо заметных различий в дизайне с предыдущей моделью. Я думал, что "особо передовые" граждане скажут, что Фудж не развивается, и первая проха и вторая - на одно лицо (что в принципе верно ) но мне лично это и понравилось))) изменения не внешние а внутренние !!! там идёт сравнение по крайним габаритам, и видно, что корпус такой же, но выступающие детали стали больше, например хват и резинка видоискателя, так что можно считать, камера осталась в прежних габрритах +/-
http://www.fujirumors.com/fuji-x-pr...cing-wedding-with-x-pro2-ef-x500-images-more/ Решение: Fuji сказал, что новый 24 МП Х-Транс III депутат имеет ту же физического разрешения сенсора 36MP Байера. И это может быть правдой, так как уже DPReview тесты показывают, как 16MP Х-Транс sensorII имеет "Байер-эквивалентный" разрешение 24MP.
А вот это странно. Я думал, гонка мегапикселей закончилась. 16 – за глаза. Но слава яйцам, что 24, а не 36.
А мне интересно, изменился ли видоискатель в оптическом режиме, или по прежнему адекватная рамка кадрирования только с объективами 18 и 35.
тесты показывают, что теже яйца, что и байер без аа-фильтра, просто алиасинг и артефакты демозаика другие. там ещё конвертер пойди найди удобный. пишут, что да там и вроде новый 2/35 аналог полтинника сделан специально, что б видик не загораживать
все конвертеры поддерживают х-транс, уверен, что в ближайшие дни подтвердят поддержку 3х новых камер Фуджи. он не для этого сделан, он погодозащитный