Больше всего жрет следящий АФ, попробуйте покадровый. Со следящим реально на глазах жрет. А так тоже на первой семерке снимаю по разному 400-600 кадров и остается ещё добрая половина, экран на середине, не на максимуме под солнце. Так же было кстати и на а77, хотя все ныли, при экономии за один вечер до упора отснял больше 1200кадров, ибо что то удалял попутно, но чистыми осталось 1200 )) Разницы при переходе практически не заметил. Однако у меня всегда покадровый АФ, следящий гоняет дофига, и даже если не на полу-спуске кнопка всеравно жрет почему то, я его и не включаю.
Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , существует ли возможность скинуть фотографии с камеры прямо на внешний накопитель , не подключая к компьютеру .
Если вы стоите на месте во время концерта, то прикупите себе батарейку с питанием от сети. У кенона такое есь, должно быть и у сони.
А вы спросите по подробнее, тогда и будем решать задачу. Почему или для чего файлы надо перебрасывать? Для обработки, для просмотра, кончилось место на флэхе? Если кончилось место – самое быстрое, дешевое и логичное во многих отношениях решение – иметь запасную флешку. Что вы имеете ввиду под внешним накопителем, вы в курсе, что существуют специальные устройства, именуемые фото банками? Почему файлы обязательно надо перебросить не подключаясь к компьютеру, что такое для вас компьютер: планшет, смартфон – это не компьютер? Почитайте наконец инструкцию к камере, в ней вы обнаружите много интересного в этом плане для себя. Там есть раздел об использовании функций WiFi , о передаче изображений на смартфон в одно касание через NFC . Кроме всего этого в камеру можно установить дополнительные приложения, занимающиеся подобными задачами.
Устройство о котором вы пишете конечно есть и у сони, но мне оно не подходит. С этой камерой я перемещаюсь. На треноге (и то очень редко вблизи розетки) стоит А850 с ББТ — с ней ходить не удобно, а на А7 никакой замены ББТ нет.
Здравствуйте. Новичковый вопрос (раньше пользовался только Canon), поиском не нашел ответа. Камера A7II. Есть ситуация, съемка в студии с низким освещением с помощью внешней вспышки (через синхронизатор). Параметры съемки заданы вручную и естественно в таких условиях в экране/искателе ничего не видно, т.е. ни сфокусироваться невозможно ни построить сам кадр. Отсюда вопрос, есть ли способ быстрого переключения на, например, авто-исо и обратно, чтобы так сказать увидеть кадр, а потом его уже снять? Есть вариант переключения колесиком на автоматический режим и обратно, но он не подходит, т.к. съемка с рук и естественно сам сюжет после переключения смещается. В такой ситуации фактически происходит съемка в слепую..
отключите режим Live-View и у вас станет показывать "как зеркалка", т.е. то, что вы видите из глаз, причем, как на дисплее, так и в самом видоискателе
Привет. Я конечно дико извиняюсь. Тут много чего написано, но итак полночи не спал. Ребята-девчата, кто подскажет сомневающемуся. Думаю предать Кэнон...тс-сссс У меня хороший парк оптики (меня устраивает) и 5д марк 2. Но всеръез задумал продать/перейти на сони. Причин несколько: фотик старый ужо, начал кроме фото, снимать видео, интересует таймлапс и 120 кадров в сек. Поэтому смотрю на пару фотиков (в смысле купить оба) 6300ый и А7 II. Но есть вопросы, которые упираются наверное больше в оптику. 1. Насколько рабочий инструмент пикинг для неавтофокусной оптики? Студия, репортаж типа крестин. Справится? Удобно? 2. Качество фото по сравнению с Кэноном 5д марк 2 не пострадает? (понимаю, что вопрос опять же к оптике, но что касается фотоаппарата - при прочих равных примерно) Я читал-смотрел сравнения, но интересно мнение живых простых смертных. 3. Какие объективы из родных или с байонетом А но реальных по деньгам стоит рассматривать. Так чтобы автофокус хорошо и быстро работал (для видео и репортажа). 4. Я уже понял, что кропнутая Е-оптика подходит но уменьшает кадр, а наоборот - фулфреймовская подходит нормально на кроп? без лагов и проблем? (вопрос может дурной, но блин, у Сони все необычное). Ну и в целом - советы, пожелания потенциальном изменнику... И хорошего дня
Хм.. всего не подскажу, но просто отмечу, что А7 2 не снимает 120 к/с, насколько мне известно. А6300 - моГет. Про оптику: выпустила сигма переходник с Кэнонского баяна на Ебаян... и прям очень удачный, что вам, имея моторные стекла под Сапог, не придется многого продавать, нужно только почитать о совместимости. Нюанс - в видео не будет АФ через переходник на родных сапоговых стеклах. На сигмах АРТ все как надо, от родных Ебаянистых стекл не отличить. Ну а сравнивать А7 2 и 5Д... чет прям уже неприлично. Нужно сравнивать с 5Дм3 там по шумам и картинке, вторая морковка уже давно осталась на обочине истории. ИМХО
Ну да, под 120 я 6300ый и хочу взять. Объективы...Ну, кстати, 24-105/4 у меня как раз Сигма Арт. То есть с ним будет все супер? Продавать...Хрен его знает. Я тут уже кручу верчу, как минимум доп.вливаний сделать. Пока не пойму.
1. Насколько рабочий инструмент пикинг для неавтофокусной оптики? Студия, репортаж типа крестин. Справится? Удобно?
из общения в с ремонтником.. [15:49:16] Penall_Сервис: А7м2 не плоха, но есть нюансы с стеклом которое стоит перед матрицей. Оно не выдерживает химическую очистку, к которой прибегают когда есть пятна от конденсата влаги. Даже при использовании дорогих средств для очистки анти ув покрытие размазывается по стеклышку. В таких случаях только замена 120уе. Это просто непонятное покрытие на ув фильтре перед матрицей.)) Судя по всему идея маркетологов. [15:52:17] Евгений: а без химической очистки можно же обойтиcь? [15:53:44] Penall_Сервис_ВячеславСмолянинов: Ну на каком то этапе загрязнения можно конечно. Если я вижу в микроскоп пятна то даже чистить не берусь. Один раз правда удалось стереть это покрытие полностью, но геморой был еще тот)) p.s. так что аккуратнее с чисткой