Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 25 дек 2014.

  1. Но заметьте, цена явно не любительская на Sony A7 II :unknown:
     
  2. #1862 21 июн 2016 в 11:40 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 94
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2016
    Если уж кольца пластмассовые снаружи, то что там внутри?
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=76691&page=3

    п.с. хорошо хоть наши ребята толковые, сами всё доведут до ума...
    где напильничком подточат, резьбу ремонтную под болтик перережут.
    а как в европе?
     
  3. Если считать основным критерием Профессиональности надёжность поддержания характеристик с убывающим ресурсом, то мы имеем несколько всего параметров применимых к камерам: ресурс затвора, отказоустойчивость стабилизатора (износ пьезоэлемента никто не отменял), надёжность кнопок и экранов. Можно сюда же присовокупить защиту от факторов среды - пылевлагозащита, а также резервирование данных - запись параллельно на 2 карты памяти.

    По затвору понятно, А7S вроде имеет ресурс 500000 как у самых отъявленых. У сабжа вроде 150000 всего, не много, но у 850ой было 100000 и ничего
    По стабу ничё не понятно
    По кнопкам и экранам, вроде всё живёт
    Пылезащита отсутствует, крышечки необрезиненные
    запись на 2 карты отсутствует

    Вывод, а7-2 не является профессиональной, но снимает не хуже. Брать или нет решает сам каждый. Я проголосовал рублём ЗА. Альтернативы в системе один хрен нет
     
  4. Написать что угодно можно, бумага вытерпит...
     
  5. Камере уж не 1 год, поди найдётся подтверждение.
    у меня в ходу другое выражение, ещё с универа: "Бумажная электроника всё вытерпит". Речь о схемах, если кто не в теме)
     
  6. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.550
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Сколько можно уже пустую болтовню разводить про ненадежность камер? У вас есть какая-то статистика? Если нет, то и говорить не о чем.
    Я за свою практику пользовался почти десятком разных камер Сони (своими личными и на работе), и еще большим количеством объективов. И до сих пор ни разу не обращался в сервис, всего один раз чинил объектив сам, при том это был объектив стороннего производителя.
     
  7. Ляляля!!! Он работал десятилетиями! Выдержка - ОДНА, после опускания рычажка, тот сомостоятельно возвращался, при этом щель проходила по кадру. В объективе - ОДНА линза (до сих пор она работает у меня в Гелиосе в качестве монокля). Можно было сказать, что Этюд - вечный МОНОКЛя!!! За 7 (семь) рупий.
    о

    - - - Добавлено - - -

    У меня было 9 камер. Только одну чинил (по гарантии) - А99, Маде ин Джапан (меняли привод диафрагмы).
     
  8. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.860
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Не надо путать, там речь про а7, а не про а7-2.
     
  9. Но и ни разу не профессиональная)))
     
  10. Да, если выпустят минимум 500р. будет стоить.
     
  11. Речь про А7-2...
     
  12. Для мануальных объективах нет увиличения при фокусировке? Толко выделение цветом?
     
  13. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.174
    Симпатии:
    5.793
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    Есть:)
    Выдержка из мануала:
     
  14. Спасибо. Получилось) Просто далеко от мануала сейчас.
     
  15. Вчера убедился, что в темном зале съемка динамичных сцен через 3-й переходник с А- стеклами ( С CZ 24-70 2.8 и S CZ 16-35 2.8) ОЧЕНЬ затруднительна. Автофокус очень медленный и практически не фокусируется на танцующей паре. Не сказать, что расстроен - в принципе знал об этом, но хотелось чуда. Увы. S A99 по сравнению с сабжем - метеор. Куплю родное стекло FE -посмотрю как будет себя вести в аналогичных ситуациях. На улице съемка в данной связке практически беспроблемна, ИМХО.
     
  16. Про батарею. Скинул на комп фото около 600 файлов (RAW+JPEG) - заряд остался 52%. Так, что не так все плохо с батареей. Правда, WI-FI перед съемкой на всякий случай перевел в режим "в самолете".
     
  17. #1877 24 июн 2016 в 11:53 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 94
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2016
    С легкостью.

    Нет


    Да можно. У меня на кнопке корзина


    ЕМНИП, по лицу да. По глазу нет.


    А7, полупластиковая любительская камера. Начальный ФФ. А7м2, полноценное полу про. Т.Е. она не тянет на проф инструмент по эргономике и ряду функций, но обладает прочным магниевым корпусом и выносливым затвором с ресурсом 150к и вполне пригодна для проф использования. Собсно я ей на А7рм2 заработал. Как их позиционирует Сони, не так важно. Маркетологи у нее, без мата не скажешь. Краска на месте пока.

    Это если на заборе. В данном случае это гарантия и если у меня затвор откинется на 250-300кк, то заменять за так. Другая тема, да?

    Резюмируя, скажу, что А7м2 очень сбалансированная и продуманная камера. Она способна удовлетворить как любителя, т.к. проста и выдает отличную картинку из коробки. И вполне профпригодна, т.к. надежна, обладает продуманной эргономикой и хватом(с учетом размера), имеет хороший ресурс и отличный, надежный, конструктив. А главное! Она способна выдавать предсказуемо хороший результат в весьма многочисленных вариантах использования.
    Как то так.
     
  18. #1878 24 июн 2016 в 13:27 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 94
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2016
    Со всем выступлением соглашусь! Разве что несколько нюансов.
    Краска всё таки не вся на месте. Выступчик над задним колёсиком управления (диафрагмой и т.д.) всё таки стерся. Был бы пластиковый - было бы не заметно, а на магниевом сплаве краска стираясь (от регулярного использования этого колеса) обнажает белый металл.
    Ну и насчет сбалансированности: на 100% согласен, а насчет продуманности есть проблемы. Например. Уж такую мелочь как выключение дисплея могли бы продумать.
    Вчера отснял внучкин выпускной. За примерно 6 часов А850 у которой дисплей выключается отсняла больше 800 кадров, и еще процентов 20 батарейки осталось, то есть энергия расходуется чисто на снимок.
    А7м2 сожрала 3 батарейки и не поперхнулась, издохнув при этом задолго до конца праздника - большая часть энергии расходуется впустую на задний телевизор. В то же время котроль отснятого ночью обязателен, полностью отключить дисплей в меню - не вариант. А если выключать всю камеру или даже выходить из сонного состояния - это в отличие от тех же Сапоговых зеркалок у сони ни разу не мгновенно.
    Но можно сказать, это мелкие придирки.
     
  19. Странно однако! Я когда снимал последний выпускной, взял с соьбой 4 батарейки. Отснял около 900 кадров, сожрала одну и 51% остался во второй. Правда это была РМ2, но она точно жрет не меньше. Видимо что то М2 у вас было не выключено. Тот же предварительный АФ, просто убийца батареи
     
  20. Не первый год у меня семерки. Говорю же снимал двумя камерами одно и то же, т.е. внимания хватало только на то чтобы поймать и не пропустить нужный момент и на кадрирование, учитывая что на А850 ББТ а на А7 поочередно 24-70, 55мм и 35мм от сапога - голова больше занята тем - что сейсас и откуда снять? За экономией даже некогда было следить, и экранчик все время включен. А впридачу сапогово стекло с переходником и стабом кушает тоже по взрослому.
    Просто наглядно увидел разницу, и вспомнил тетку не добрым словом. Особенно глубокой ночью, когда как раз бы семеркой снимать...
     

Поделиться этой страницей