Если уж кольца пластмассовые снаружи, то что там внутри? http://sony-club.ru/showthread.php?t=76691&page=3 п.с. хорошо хоть наши ребята толковые, сами всё доведут до ума... где напильничком подточат, резьбу ремонтную под болтик перережут. а как в европе?
Если считать основным критерием Профессиональности надёжность поддержания характеристик с убывающим ресурсом, то мы имеем несколько всего параметров применимых к камерам: ресурс затвора, отказоустойчивость стабилизатора (износ пьезоэлемента никто не отменял), надёжность кнопок и экранов. Можно сюда же присовокупить защиту от факторов среды - пылевлагозащита, а также резервирование данных - запись параллельно на 2 карты памяти. По затвору понятно, А7S вроде имеет ресурс 500000 как у самых отъявленых. У сабжа вроде 150000 всего, не много, но у 850ой было 100000 и ничего По стабу ничё не понятно По кнопкам и экранам, вроде всё живёт Пылезащита отсутствует, крышечки необрезиненные запись на 2 карты отсутствует Вывод, а7-2 не является профессиональной, но снимает не хуже. Брать или нет решает сам каждый. Я проголосовал рублём ЗА. Альтернативы в системе один хрен нет
Камере уж не 1 год, поди найдётся подтверждение. у меня в ходу другое выражение, ещё с универа: "Бумажная электроника всё вытерпит". Речь о схемах, если кто не в теме)
Сколько можно уже пустую болтовню разводить про ненадежность камер? У вас есть какая-то статистика? Если нет, то и говорить не о чем. Я за свою практику пользовался почти десятком разных камер Сони (своими личными и на работе), и еще большим количеством объективов. И до сих пор ни разу не обращался в сервис, всего один раз чинил объектив сам, при том это был объектив стороннего производителя.
Ляляля!!! Он работал десятилетиями! Выдержка - ОДНА, после опускания рычажка, тот сомостоятельно возвращался, при этом щель проходила по кадру. В объективе - ОДНА линза (до сих пор она работает у меня в Гелиосе в качестве монокля). Можно было сказать, что Этюд - вечный МОНОКЛя!!! За 7 (семь) рупий. о - - - Добавлено - - - У меня было 9 камер. Только одну чинил (по гарантии) - А99, Маде ин Джапан (меняли привод диафрагмы).
Вчера убедился, что в темном зале съемка динамичных сцен через 3-й переходник с А- стеклами ( С CZ 24-70 2.8 и S CZ 16-35 2.8) ОЧЕНЬ затруднительна. Автофокус очень медленный и практически не фокусируется на танцующей паре. Не сказать, что расстроен - в принципе знал об этом, но хотелось чуда. Увы. S A99 по сравнению с сабжем - метеор. Куплю родное стекло FE -посмотрю как будет себя вести в аналогичных ситуациях. На улице съемка в данной связке практически беспроблемна, ИМХО.
Про батарею. Скинул на комп фото около 600 файлов (RAW+JPEG) - заряд остался 52%. Так, что не так все плохо с батареей. Правда, WI-FI перед съемкой на всякий случай перевел в режим "в самолете".
С легкостью. Нет Да можно. У меня на кнопке корзина ЕМНИП, по лицу да. По глазу нет. А7, полупластиковая любительская камера. Начальный ФФ. А7м2, полноценное полу про. Т.Е. она не тянет на проф инструмент по эргономике и ряду функций, но обладает прочным магниевым корпусом и выносливым затвором с ресурсом 150к и вполне пригодна для проф использования. Собсно я ей на А7рм2 заработал. Как их позиционирует Сони, не так важно. Маркетологи у нее, без мата не скажешь. Краска на месте пока. Это если на заборе. В данном случае это гарантия и если у меня затвор откинется на 250-300кк, то заменять за так. Другая тема, да? Резюмируя, скажу, что А7м2 очень сбалансированная и продуманная камера. Она способна удовлетворить как любителя, т.к. проста и выдает отличную картинку из коробки. И вполне профпригодна, т.к. надежна, обладает продуманной эргономикой и хватом(с учетом размера), имеет хороший ресурс и отличный, надежный, конструктив. А главное! Она способна выдавать предсказуемо хороший результат в весьма многочисленных вариантах использования. Как то так.
Со всем выступлением соглашусь! Разве что несколько нюансов. Краска всё таки не вся на месте. Выступчик над задним колёсиком управления (диафрагмой и т.д.) всё таки стерся. Был бы пластиковый - было бы не заметно, а на магниевом сплаве краска стираясь (от регулярного использования этого колеса) обнажает белый металл. Ну и насчет сбалансированности: на 100% согласен, а насчет продуманности есть проблемы. Например. Уж такую мелочь как выключение дисплея могли бы продумать. Вчера отснял внучкин выпускной. За примерно 6 часов А850 у которой дисплей выключается отсняла больше 800 кадров, и еще процентов 20 батарейки осталось, то есть энергия расходуется чисто на снимок. А7м2 сожрала 3 батарейки и не поперхнулась, издохнув при этом задолго до конца праздника - большая часть энергии расходуется впустую на задний телевизор. В то же время котроль отснятого ночью обязателен, полностью отключить дисплей в меню - не вариант. А если выключать всю камеру или даже выходить из сонного состояния - это в отличие от тех же Сапоговых зеркалок у сони ни разу не мгновенно. Но можно сказать, это мелкие придирки.
Странно однако! Я когда снимал последний выпускной, взял с соьбой 4 батарейки. Отснял около 900 кадров, сожрала одну и 51% остался во второй. Правда это была РМ2, но она точно жрет не меньше. Видимо что то М2 у вас было не выключено. Тот же предварительный АФ, просто убийца батареи
Не первый год у меня семерки. Говорю же снимал двумя камерами одно и то же, т.е. внимания хватало только на то чтобы поймать и не пропустить нужный момент и на кадрирование, учитывая что на А850 ББТ а на А7 поочередно 24-70, 55мм и 35мм от сапога - голова больше занята тем - что сейсас и откуда снять? За экономией даже некогда было следить, и экранчик все время включен. А впридачу сапогово стекло с переходником и стабом кушает тоже по взрослому. Просто наглядно увидел разницу, и вспомнил тетку не добрым словом. Особенно глубокой ночью, когда как раз бы семеркой снимать...