Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 25 дек 2014.

  1. Какой такой лаг? А я снимаю и не знаю...блин.
     
  2. И не узнаете, если не сравните.
    Снимать можно, я же не говорю, что прямо ужас, возьмите и выбросьте a7m2.
    Камера хорошая, полный кадр. Вот сейчас написал о полном кадре, а потом понял, что это заезженное понятие как традиции, типа КРОП это не для профи или вообще Г.
    Просто за неимением в данный момент быстрой зеркалки, а она у меня была в другой системе с полным кадром и достаточно шустрым автофокусом, то я считаю, что a6300 мне её немного заменяет. Я же купил а6000, можно сказать имея а7м2, и этот лаг хорошо заметен. Вы же замечаете как палец проваливается нажимая кнопку спуска и потом щелчок, вот на а6000 и а6300 кнопка чувствительней и затвор срабатывает быстрее. Или контакт ближе или чего другое.
    Да, я не имею малой ГРИП, да не имею запас ИСО в один стоп. Но мне нужна сейчас маленькая, быстрая камера, чтобы потом её сделать второй. А вот а7м2, лично в моем понимании на вторую не тянет, она с 24-70/4 как полузеркалка по весу.
    Всё лично, субъективно и на личном опыте.

    Надеюсь про переход на КРОП, это был не подкол, как товарищ написал выше, иначе это не серьёзное мышление с его стороны, а если шутка, то смешно, можно в цытатник.
     
  3. Я к своему стыду могу сказать, что ни разу не снимал на свою А7-2 с родным объективом, даже в руках не держал ни одного ФЕшного стекла. Снимал только или через 4ый костыль или мануалами...
    Может быть такое, что лаг этот заметен только с родными стёклами?
    Сравнить мне есть с чем,я я снимал на никон д4 достаточно чтобы привыкнуть к ней, а это вроде как топ репортажник был год назад. Так вот снимая на сабж я не разу не ловил себя на мысли, что после нажатия кнопки есть ощутимая пауза, это и называют лагом как я понимаю. Скорее всего я не хочу искать ложек дёгтя в моей бочке меда

    ЗЫ за ту цену, что сейчас просят за а6300 я б её не купил даже если бы всё своё фотобарахло продал
     
  4. #1764 26 май 2016 в 18:58 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2016
    Лаг и очень сильный только при съемке с пыхой, переходником и стеклами А или сигмой(они были у меня). Вот там на самом деле засада.
    Поэтому родные стекла, сменить манеру съемки. Я свадьбы снимаю. Нормально.

    А у кого нить есть переходник Сигма и объективы кенон? Интересно как работает
     
  5. То что А7м2, как и просто А7 которую я имел год назад "соображают" несколько медленнее топовых зеркалок имеет место быть. Недаром многие говорят, что это не репортажная камера. Это не мои слова, таких мнений много.
    Что касается лага затвора… Я думаю, что лаг сам по себе такой же как и у всех камер. С чего ему быть больше? Лаг затвора – я понимаю это задержка между нажатием на кнопку спуска и собственно началом движения затвора.
    Так называемый лаг затвора о котором здесь идет полемика по моему мнению не является лагом затвора, правильнее его было бы назвать лагом съемки: временем между нажатием на спуск и началом экспонирования кадра. И образуется он следующим образом:
    Для начала надо четко представить себе как работает беззеркальная камера с механическим затвором и возможностью включения электронной передней шторки.
    Ведь при включенной электронной шторке для начала записи сигнала с матрицы матрицу то надо обнулить! На это тоже надо время… А пикселы у нас вдвое больше чем у кропа, и заряда в них накапливается вдвое больше…

    При выключенной электронной шторке лага затвора нет, и затвор приходит в движение сразу после нажатия кнопки, это ощущается как отсутствие лага на слух, хотя для начала экспонирования шторки должны сначала полностью закрыться для того же самого обнуления сигнала с матрицы. Но на это тоже нужно время! То есть лаг съемки у бзк всегда будет больше чем у зеркалки, у которой в нормальном положении шторки уже опущены и матрица заранее обнулена.
    Насколько я понимаю в арифметике, при скорости синхронизации (оно жестко связано со скоростью движения шторок затвора, собственно поэтому и именуется скорость, а не время синхронизации) 1/250 сек для закрытия шторок камере требуется не менее 4мсек, и это весьма не много. Другое дело: не известно с какой скоростью опускаются обе шторки, она может быть ведь и другой чем при открывании (движении вверх, экспонировании) шторок. Кроме того после закрывания шторок сколько времени надо на обнуление матрицы?
    Резюме: да, А7 не торопливее зеркалок. Этому есть объяснение. Но не стОит забивать голову ерундой. Уж что–что, а из за лага в несколько миллисекунд я сабж на кроп не променяю. Есть у меня А6000, хотя и отдал внукам за не надобностью. Никогда не замечал, чтобы она снимала быстрее семерки, даже если это и так. То что снимает заметно хреновее – чуть условия отличаются от идеальных — это да!
     
  6. Вот это я понимаю ответ, Леонид.
    А то некоторые, КРОП ни КРОП.
    Самое главное, что бы владелец камеры был доволен и понимал, для чего она и для каких условий.
    Я наверное некоторых раздразнил, сказав, что семёрка задумчивая )) , и народ давай защищаться ))
     
  7. Я на эту тему писал. http://sony-club.ru/showthread.php?t=51896&p=1500951&viewfull=1#post1500951
    Ни кто ничего путнего не присоветовал. В результате: к четырем родным вспышкам прикупил Godox со светоловушкой. И если света одной 60й не хватает добавляю китайскую мануальную как просто подсветка фона (потолка) в добавок к родной в ттл. Но это если жестко не хватает родной. Раскладка по группам при съемке родными сониными пыхами — для съемки похорон, это точно!
     
  8. Шторки двигаются всегда с одной скоростью. И на 1/125 и на 1/8000 и на 30 секундах. Коробки передач там нет. Разница лишь в том, что скорость синхронизации (1/125) является последней выдержкой на которой при экспонировании матрица открывается целиком. Более короткие выдержки это щель между первой и второй шторкой. И чем уже щель, тем короче выдержка.
     
  9. #1769 27 май 2016 в 00:11 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2016
    Вы не поняли. Я ровно это и написал. Они всегда двигаются с одной скоростью КОГДА ИДЕТ ЭКСПОЗИЦИЯ! Это когда из закрытого состояния они порознь — на длинных выдержках, или на коротких выдержках – вместе но с задержкой задней шторки для обеспечения требуемой щели ПОДНИМАЮТСЯ. И про скорость синхронизации вы будете правы, если поправить, что в сабже А7м2 скорость синхронизации не 1/125 а 1/250 сек.

    А с какой скоростью они опускаются? Где это написано? Почему вы решили, что с такой же скоростью? Для опускания может быть использован вообще другой приводной механизм. Поскольку при обоих механических шторках он ни как не влияет на любые параметры снимка ( ту же выдержку синхронизации, да и при опускании шторок стабильность скорости движения шторок, обеспечивающая равномерность выдержки верха и низ кадра уже не важна, как и равная скорость движения передней и задней шторки). Скорость опускания шторок влияет лишь на пресловутую задержку между нажатием на спуск и началом экспонирования, т.е. на лаг съемки.
    А для того чтобы сделать снимок при отключенной передней электронной шторке им, обеим шторкам, надо таки для начала опуститься!Совсем другое дело при включенной ЭПШ. Простой вопрос: как обеспечивается равномерность экспозиции на выдержке 1/8000 если щели нет как таковой, а выдержка синхронизации (полное время на движение шторки) не меньше 1/250 ? Организуется электронная "щель", с которой считываются данные перед закрывающейся механической шторкой?
     
  10. Не важно, он "засланный казачок" от Фуджи, или новый SonyLeaks. Правда ли то, что он говорит? В связи с движением матрицы получается разброс на резкости на одном и том же недвижимом объекте? Проверить можете? И ещё, как часто вы пользуетесь стабом при работе с мануальной оптикой, или она так жрёт батарейку, что лучше держать в уме эту функцию?
     
  11. #1771 27 май 2016 в 23:40 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
    По мне так это очередной бред, отмаз, повод чтобы избавиться от не понравившейся покупки. Разброс резкости… далее по тексту… не больше чем у любой камеры. Не замечал и нет желания искать – заниматься ерундой. Может быть бракованные экземпляры камер есть… а скорее всего фотографы с брачком. Ссылка на запад, а на западе — любой взбрык покупателя – свят, не обсуждаем и обязателен к исполнению.
    Относительно стаба: собственно ради него и сменил первую семерку на вторую выбросив в пропасть разницу в 50 тыр.. Нет ни капли сожаления или раскаяния. Пользуюсь стабом постоянно и выключаю его в единичных случаях: когда света заведомо очень много, и выдержки на много короче необходимых для снимка без смаза. И не потому что батарейку жрет, а элементарно на выдержках к примеру 1/1000 – 1/8000 стаб скорее не устранит, а добавит смаз. Или на чужих стеклах со стабом (см. подпись) т.к. два разнородных стаба плохо понимают друг друга.
    А батарейка… Разницы в потреблении со стабом и без не замечаю, потому как стаб очень редко выключен, хотя теоретически она наверное есть. От объективов зависит заметно, это замечал. На мануальном Роккоре можно сделать 500кадров и более, на ББТ с 4м переходником 200 и менее… Стаб в обоих случаях естественно включен.То есть очередной бред.
    От манеры съемки зависит в сто раз больше чем от работы стаба. Недавний пример: чтобы отснять внучку за час раз 100 – 150 нажимал на полуспуск, держал по 5 —10 сек в прицеле, и раз 10 – 15 нажал на спуск (правда сериями…) .
    Т.е кадров вообще то вышел с десяток, а батарейку на половину разрядил точно!
     
  12. Когда снимаю банкет или регистрацию со вспышкой, часто задний план получается затемненный, и это смотрится не очень красиво. В одном уроке у одного автора было сказано, чтобы задний фон не был затемненный, ттл на вспышке в минус, экспокоррекцию на камере в плюс. Не могу найти экспокоррекцию на камере. Это кружочек сверху на корпусе? Я его кручу, но ничего не меняется. Подскажите, пожалуйста, как оно регулируется при работе со вспышкой?
     
  13. У меня бывает такое, но я просто подтягиваю тени и экспозицией со светом играюсь, но я как любитель, свои же фотки, там простительно. Вам думаю нужен дополнительный свет (вспышки). У меня так было на 20 вспышке, её не хватало, купил 32 - лучше, но буду брать 43.
    Но есть риск выбелить передний план, поэтому как доп свет, не вежу без него вариантов. Может спецы посоветуют.
    Я в таких случаях выключаю пыху и потом давлю шумы, просто делаю парные фото, а потом выбираю лучшее после налакированная.
    Помню когда была пыха 600 на каноне, так так стреляла в потолок хорошо, светом всех накрывала и проблем не было.
     
  14. Свет обратно пропорционален квадрату расстояния. Естественно, что удалённый задний план будет освещён хуже переднего. Сгладит разницу увеличение дистанции вспышки (чтобы разница между вспышкой и планами была менее принципиальной). Ясно, что не для репортажа помогут схемы с несколькими источниками. Но Вас это не выручит на свадебном репортаже. Хотя... попробуйте Вашу вторую пыху на общий подсвет заднего на штативе установить... (конечно, зависит от условий). Не подходите слишком близко, отдав некоторое предпочтение увеличению фокусного (помню ведь, что у Вас зум;-).

    * * *

    Да, всё верно, но Вы ведь не договариваете. Если верно помню, то вы же "M" выставляете в режим, верно? А экспокоррекция - для уточнения автоматического рассчёта, поправка к автоматике. Переведите камеру в A и при движении колеса корректировки экспозиции заметите корректировку выдержки (в S соответствие по диафрагме).
     
  15. я, конечно, может и не в тему, но стоит попробовать режим (медленной) синхронизации по второй/задней шторке, если на вашей связке синх+пыха он есть, конечно
     
  16. #1776 28 май 2016 в 23:42 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2016
    По задней шторке выдержка будет исходя из освещенности без пыхи, т.е. очень длинной для съемки банкетов и т.п.. Снимать не в студии ( с заранее расставленным и отрегулированным светом) - нужно четкое понимание процесса. В принципе в большинстве ситуаций без огромных актовых залов и ресторанов с черными и цветными потолками может хватить и одной шестидесятки на все случаи. Но надо мозгами шевелить и естественно головой пыхи, крутилками на камере.
    100% правильных рекомендаций дать просто не реально, без разбора конкретных ситуаций это просто треп..
     
  17. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.174
    Симпатии:
    5.793
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    #1777 29 май 2016 в 00:03 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2016
    Если снимаете в "М" режиме, удлините выдержку - вспышка проработает передний план, а за счет увеличенной выдержки проработается задний план.
    В "А" режиме - экспокоррекцию пыхи в минус (если нужно), экспокоррекцию камеры в плюс.
    Экспериментируйте:)
     
  18. Да, у меня зум, сейчас две вспышки и ставлю всегда режим М. Спасибо, попробую в других режимах

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо большое! А до какого показателя примерно удлинить выдержку? Попробую в А режиме тоже, как вы написали.
     
  19. Вчера весь день снимал связкой A7II + FE55\1.8, сегодня перекидываю файлы на комп - 530 фото, АКБ родной, точно помню, что заряжал в среду, сегодня, перед тем как переносить фото на комп, ВСЕ их просмотрел через видоискатель (на улице солнце безумное)и штук 15 удалил, так что отснято было порядка 545 кадров + сегодняшний просмотр - удивлён АКБ! Стаб включен всегда. При переносе файлов камера отключилась - сдох АКБ.
     
  20. А через картридер не проще этим заниматься? И сразу в каталог закидывать через лайтрум например
     

Поделиться этой страницей