Я установил 3.10 версию, но разницу так и не ощутил. Насчет переходника никто не в курсе по ходу...? Вы нашли?
Прикупил флешки Kingston SDA3 (UHS-I), с заявленными 90Мб/80Мб. А тушка отказывается включать режим видео XAVC S с этими флешками. Нигде не попалась информация о проблемах и несовместимости. Странно.
Ну дела) Заказывал их когда тушка еще не у меня была. Позвонил в техподдержку Сони, спросил про совместимость и 64гига, типа это рекомендация для комфортной работы(реже менять, больше о времени влезет) или обязательное условие, сказали главное чтобы UHS была с скорость позволяла такой поток писать. Хорошо только пару взял) мне для фото надо было.
До недавнего времени, была у меня А850. По ощущениям, с картой 266х, работает шустрее, чем A7m2(прошивка 3.1) с Kingston SDA3(r/w–90Mb/80Mb). Автопросмотр снятого кадра отключен. И если на А850 после одного кадра нажать на кнопку просмотра, то он практически тут же появляется на экране, после нескольких кадров подряд тоже очень быстро (в зависимости от серии). Нажатие на кнопку просмотра отрабатывается стабильно и четко, хоть и с задержкой, пока фото скидываются на флешку. На A7m2 ситуация другая, если жать «просмотр» сразу же после кадра, то вылезет надпись, типа «ждите…». Про серию и не говорю. Буфер, как пишут, может и большой, в него снимать можно много, но просмотреть же только с карты. Интересно A7r(m2) сильно отличается?
Про аккумы. Распаковывал A7m2 и заметил, что аккум в комплекте легче такого же из комплекта SLT-55. Возьму еще от NEX C3, взвешу и отпишу. Есть пользователи аккумов fw50 от DSTE? Брал этой фирмы для А850, уже лет пять назад, до сих пор работает отлично, на уровне родного. Интересно, с fw50 ситуация такая же? По заявке, емкость почти в двое больше. И еще нужны пара советов) Если все снимается в RAW + Lightroom, то проще отключить все ШП в камере? В наличии HVL-F58AM и едет китайский аналог ADP-MAA(такой), будет работать как родная во всех режимах и с подсветкой АФ или все интересней?) Уж больно дофига контактов на новом башмаке.
Новые аккумы легче старых. И еще новые "MADE IN CHINA", а старые "...JAPAN". Что-то там внутри поменялось примерно с 2014 года. Видимо нано-банки ставить стали)
Версия обновления 3.20 (я на свою поставил) заявлена была с вариантом работы камеры на флешках типа SDHC ... Есть ли для Вашей камеры 3.20 , не знаю ...
Если RAW+JPEG, то - по вкусу (вдруг, Вам JPEG как ориентир нужен). Мне, например, не удаётся "догнать" камерный шумодав на ISO более 800, по шумодаву камера меня легко переигрывает и мне нужен "костыль" смотреть/учиться/стараться, чтоб хоть примерно так получалось. Если Вам "костыль" в виде JPEG не нужен и Вы снимаете в RAW, то НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ шумодав! Он никак не проявит себя и тормозить второй экспозицией не будет на длинных выдержках/высоких ISO, а пункт в меню уйдёт в серый(заблокируется) - можете проверить сами. Т.е. его как бы и не будет. Зато, переключив в какой-то момент JPEG/RAW+JPEG Вы сразу активируете шумодав (или оба - для JPEG). Подсветки АФ силами вспышки у Вас и с родной пыхой не будет. Всё остальное, вроде, нормально (контактная площадка по фото выглядит корректно, а именно данный переходник мне не знаком, но площадка - "наша"). Подсветка АФ с "родными" Sony E объективами будет со стороны камеры, а не пыхи. Если у Вас оптика Minolta A / Sony A (через LA-EA4, например), то ждёт ещё один сюрприз, но не связан с Вашей пыхой или переходником: не будет работать не только подсветка АФ от пыхи, но и от камеры - тоже. Впрочем, именно сейчас проверяю на A7 v. 3.10 (обычной, не II), но было именно так у A7 и A7II. * * * Про 50-е аккумуляторы. У меня пара родных (ещё старых - "тяжёлых") и пара китайских аналогов (разных изготовителей noname, но брал с учётом масштаба продаж и истории отзывов на eBay). Аналоги не хуже и даже разряжаются "честнее" (до конца и их уже не выдавишь после перерыва). Кроме холода. На холоде брендовые немного лучше (чуть медленнее замерзают при -20 и холоднее). Но и те и другие на холоде именно замерзают, а не разряжаются, т.е. если отогревать - заряд восстанавливается. В целом я разницы не увидел. Но реплики не заряжаю в камере, а только в зарядном устройстве - перестраховка ;-) Впрочем в зарядном устройстве и быстрее.
Понял, спасибо за совет. Заказал 5шт DSTE. Скоро проверим как они в деле и взвесим) Буду надеяться, а то аяяй. Про подсветку жаль. на вспышке глазик, поболее будет чем на тушке, серьезней светит. Сейчас у меня временно переходник LA-EA2, Sigma 85/1.4, 20/1.8. Скоро будет родные EF 28/2.0 + 50/1.8.
Поддерживаю (про количество). Мне летом долго хватает только с мануальными стёклами (или с любыми в мануальном режиме, при выключенном стабе (полностью)). А так, если предфокус включен, стаб (любой), то садят маленькие аккумуляторы легко. На сильном морозе согретый в кармане аккумулятор может "разрядиться" за 15 мин. :-( Впрочем, в кармане же и восстановит часть заряда, отогревшись. Но на астрофото приходилось выходить с несколькими запасными. Не обрадую. У меня такой есть от нексёныша. Ничем, кроме кроп-фактора от LA-EA4 не отличается, т.е. тоже подсветка АФ с ним работать не будет: ни от пыхи, ни от камеры (последнее Вы и сейчас можете проверить). Да и переходники на другие системы ведут себя так же. Мой King на Canon EF, например. И одноклубники сообщали о своих вариантах. Увы. И LiveView "до кучи" приготовьтесь манипулировать (не сложно). У меня большинство стёкол разных вендоров (Tamron 75-300, Sigma-90, Vivitar 28-210, etc.) нормально идут в обычном режиме (с LiveView), кроме случаев, когда мне нужно обратное специально. Но вот Minolta-50/1.4 даёт и ошибку экспозамера и неравномерную экспозицию по кадру с LivieView. Кстати, по-моему, в инструкции к LA-EA4 или к камере этот момент есть - вендор предупреждает. Так же на закрытых в сочетании с LiveView на стёклах Minolta A мне показалось полезным назначить кнопочку предпросмотра по заданной диафрагме (особенно с Sigma-90/2.8, но у нас случай разный моя Sigma - макрик с рисунком, который лучше контролировать), а Ваша - портретник. Может, Ваша "Сигма" и не нуждается в этом. А вообще я A7 ради ручных брал и именно их использованием на A7 очень доволен (от самых разных систем). Рекомендую присмотреться - Ваша камера порадует Вас простотой и точностью управления "рукопашными" стёклами, отменным контролем рисунка. Ну а скорость переключения будет зависеть от самого объектива или "прыгалки" в переходнике некоторых систем. Поздравляю! Желаю успешного формирования системы. Пусть радует хорошими фото.
Были мысли перейти на мануальные стекла, voigtlander например. Пару дней покрутил Гелиос 58/2,0 через переходник и заказал SEL-50/1,8F. ) Если портреты неспешно снимать еще можно, то с репортажкой страшновато. Времени приспосабливаться уже нет. Но переходники для M42 и M39 заказаны и едут. Помимо этого Гелиоса есть Индустар-61Л-З МС и ФЕД-3/4 с И-26м(52/2,8) / И-61. Если будет что-то интересное, макрик какой-то или фишай, может еще переходники докуплю. Спасибо.
Есть ли смысл переходить с а7 на а7-2? Или с а7-2 не будет большого улучшения, и если периходить то сразу на а7r-2 ? (правда последний вариант дороже сильно)
Главная плюшка А7-2 в сравнении с А-7 - это, конечно же, стабилизатор. Он просто крутой, минимум ступень экспы можно им экономить, картинка реально застывает в видоискателе. Вроде бы немного изменилась эргономика. Увеличился расход батареи, на этот самый стаб ну и там так и далее. А! Ещё поддержка всяких АФ переходников на сапоги и никоны стала доступна. В целом, если стаб и сторонняя оптика не нужна, я б не переходил. Рка так и вовсе другая камера, навороченная и требовательная к оптике
Я понимаю, что так, как это делаю я, обзоры не пишутся. Не должно быть в обзорах эмоций. Но. Когда наконец-то сбылась мечта и в руках оказалась Sony A7 Mark II... я смог озаглавить свой обзор только так: Ода Sony A7 Mark II Товарищи, вы зажрались
Недавно приобрел эту камеру. В целом по прошествии месяца использования покупки я счастлив! И наконец то это первая камера, которую я собираюсь обложить стеклами со всех сторон )). Картинка на выходе перекрывает мои претензии к камере с головой. Богатый функционал. Удобства почти во всем. Но для меня есть одно крупное "но". Я не думаю, что я зажрался. Ну скажите мне, ну есть же два диска в камере - передний и задний. И что мы ими меняем в режимах А и S? Оба диска меняют одно и то же!! Ну или один дублирует коррекцию экспозиции. Ну почему!!? Почему нельзя было сделать на задний диск изменение диафрагмы(выдержки), а на передний ISO, или наоборот? Ну это же очевидное удобство! И на моем Pentax K-5 такое было, и на Olympus OM-D M-10. Я не говорю сейчас про джойстик, на который они и сунули возможность задавать ISO. Ну это же не юзабельно совсем. Надо например не глядя тыкнуть в среднюю кнопку для смещения точки фокусировки и я обязательно попадаю пальцем в джойстик, меняя при этом ISO. В итоге на прокручивание джойстика у меня ничего не задано. Ну и в мануальном режиме фокусировочную лупу можно было сделать, как вариант, не с двумя нажатиями кнопки, а сразу с первого нажатия увеличивать зону фокусировки например в два раза. Как это было реализовано в Олимпусе М-10. Ну вот )). Ну может еще пара, тройка субъективных неудобств управления. А все остальное изюм на меду!
ну если быть точным, то колеса 3, третье является как колесом так и кнопками, я себе настроил изменение исо как раз на прокрутке жтого колеса, то есть без нажатия сразу кручу и исо меняется. Вообще настройки кнопок сделаны шикарно, но я пока сам понял что куда мне нужно не одна неделя прошла. Остался только 1 неудобный момент, я не могу настроить выбор точки фокусировки на лету, сейчас риходится нажимать с1, потом опять нажать кнопку и только потом могу выбирать точку. Речь о работе с 4 пееходником