К чему этот лишний пафос? Писал в метро с телефона, к тому же подставы гребанного Т9 были исправлены за 45 минут до Вашего ответа)))))) Вы объяснили гораздо понятней, чем гугл, за что Вам человеческое спасибо)) Я на самом деле гуглил про S-log2 и S-Gamut (отвечающего за глубину цвета), но первая попавшаяся статья была про A7s и использование этого профиля в видео режиме, при этом автор явно сам не уверен был в том, о чем он пишет и когда он начал говорить о необходимости завышения экспокоррекции, не объясняя зачем это надо, я потерял интерес к этому С_логу))) Надо пробовать. Интересно, этот профиль влияет как-нибудь на количество шумов?)) Если нет, то как по мне, лучше уж получить выбитое солнце в пейзаже и т.д., чем шум. Все таки правильно экспонировать можно стараться в процессе фотографирования, а шум на 3200, он и в африке на 3200))) Короче надо пробывать, в любом случае, спасибо за информацию!!! Интересно было бы посмотреть на результаты Вашего месячного полоскания на морях, да позавидовать Вам тихонько белой завистью))))
Вы не обижайтесь пожалуйста. Хорошо, что вы разбираетесь в стопах, но предыдущие страницы говорят, что не все понимают этот вопрос правильно. А про гугль… я ведь тоже пишу почти как в метро: месяц с планшетом, мобильным интернетом, под нескончаемые мыла жены по ящику, ну разве что без толкотни. И искать и набирать текст слегка заморочно, поэтому и отослал. По сути: конечно надо пробовать! Седьмой профиль в чистом виде дает уж слишком блеклую не насыщенную картинку жипега. РАВ при этом нормальный, если не считать, что во многих случаях надо экспокоррекцию хотя бы на +1поставить. Но блеклость цветов и низкий контраст – это в основном заслуга как раз упомянутого вами цветового режима s-gamut, я его поставил в МатрицуITU709. Про шум: самое интересное, что шум на ИСО 3200 на нашей камере, сабже, гораздо меньше в седьмом профиле, чем с выключенным профилем изображения даже в RAWе, не говоря о жипеге. И об этом тоже вроде бы писал еще из дома.
Взял пока потестить. Тушка, кроме стабилизатора не устраивает от слова всем. От своего огромного размера, от невозможности быстро выбирать точку фокусировки, от отсутствия тачскрина и абсолютной бесполезности съемки какой-либо динамики на видео с автофокусом, а с ручным это не реально, так как нет механической связи кольца фокуса... Линза, да хороша, но на фф это слишком широко для меня, нужен полтинник или поменять мышление, но тогда нужен будет еще 85мм к 35ке... в общем мутота какая-то пока получается... а за тем, что она не помещается в мою сумку плечевую, я в основном продолжаю с большей радостью снимать на 5N+5T
joshhh ФФ серии А7 никак не может заменить Некс с 16-50 или 18-55, тк их размеры и все принципиально разные. У Сони пока есть только одна компактная камера на ФФ - с прибитым к ней цейсом 35/2.
У каждого свои тараканы в голове… У него было: Сони А850, стало nex5n. Понятно к чему человек стремится. Логичным было бы двигаться дальше собственно от фотографии, которая судя по прогрессу его мало интересует к размеру, к RX100. Тоже кстати вариант, и я его прошел. Потом правда вернулся к фотографии.
У меня не было никогда китовых 16-50 или 18-55... Я от фото и отталкиваюсь, но размер тушки в моих условиях делает тебя или незаметным наблюдателем или заметным профи к которому другое внимание и соответственно в результате совершенно другие кадры на выходе...
Ну вот, кому-то она большая слишком. По мне, так, наоборот, мелковата. А вот выбор точек фокусировки и правда бесит дико. Крайне медленно. В итоге центр и DMF... И чего было не сделать тачскрин как в пятёрках?
Я не очень понимаю, почему c a7RII можно использовать 3 переходник с любыми А - линзами, а для сабжа нужен только 4й. Я правильно понимаю, что в сабже нет отдельной фазовой фокусировки, только гибрид, а в a7rII она есть ?
После некс 5 только RX1.Это если очень хотеть небольших габаритов.(Умещается в сумочку от некс) Прибитый Фикс дает возможность думать о фотографии,а не о стеклах.
Месяц назад купил в Связном по клубной акции за 84990. Сейчас акция уже по моему закончилась, но периодически там такое стреляет, так что нужно мониторить. - - - Добавлено - - - В сабже так и не нашел отдельно работающий ФАФ
Доброго времени суток! Осилил наконец тему! Купил аппарат с китовым объективом, картой памяти и вспышкой 60 кой. До этого из сонек был nex 6, которому приделали ноги. До сих пор пользуюсь Nikon d 300. На а 7 заглядывался давно и после невосполнимой потери даже обрадовался возможности прикупить вторую версию. Конечно, фотограф из меня не ахти, даже на d300 снимал в автомате( не пиннайте). И вот за сраку лет решил поучиться. Сейчас живу в Риге и времени у меня много, в смысле про учебу. Аппарат увижу к сожалению только числа 20 декабря в Тайланде, зятёк привезёт. Очень хотелось услышать Ваше мнение по поводу объектива, все равно менять и от старых у меня
Продолжаю. От старых у меня только Никон. Думаю про Batis. Что скажите? Хочу научится все делать правильно. Буду снимать семью, море. Нужен объектив как можно более универсальный. Я, конечно, кучу оптики покупать не буду, но один, удовлетворяющий меня, процентов хотя бы на 80 хочу. Парадокс, в Тае, где аппараты выпускают, они дороже, чем в Москве, а оптика дешевле . Что посоветуете? С уважением.
Ну если надо универсальное что то,то 24-70/4 из зумов,а из фиксов 55/1.8 или 35/2.8, вы на д300 то какими стеклами привыкли снимать? П.С. Самый дешевый и компактный вариант связка А7м2+35/2.8
Максимально универсальный по мне, всеж это Sony FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS, если не знаете диапазон фокусных можно начать с него.
На Никоне у меня AF-S Nikkor 18-200mm 1:35-5,6GED. Про 24-70 очень сильно думал, пока не посмотрел обзор https://youtu.be/x6d9OeMPdTo . Понравился и по цене практически одно и то же. Да и компактнее будет, аппарат у меня как Трэвел камера будет. - - - Добавлено - - - https://youtu.be/0mLrl-SKtLk на русском
Ну батисы это дороже и менее универсально,к тому же тут некоторые жалуются на кривые первые партии...,ну а если нужна именно компактность,то вместо двух батисов,гораздо легче и меньше 28/2+55/1.8 и по цене сильно дешевле.
Цейсы сейчас тоже вовсю кривые бывают...это не панацея - - - Добавлено - - - Тогда какая уж тут универсальность...
[h=1][FONT=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]Sony FE 28mm f/2 (SEL28F20) и [/FONT]Sony SEL-55F18Z Full Frame E-Mount ? Какой первым?[/h] - - - Добавлено - - - Постоянно слетает ник и пароль, жесть!
[h=1][FONT=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]Sony SEL-55F18Z Full Frame E-Mount без стабилизатора. Теряется прелесть 5и осей.[/FONT][/h] - - - Добавлено - - - [h=1][FONT=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]Sony 24-70mm f/4 ZA OSS (SEL-2470Z), Full Frame, E-Mount[/FONT][/h] - - - Добавлено - - - Получается три кандидата.