Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 25 дек 2014.

  1. #741 22 авг 2015 в 07:50 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2015
    А7М2 на Transcend 64GB видео в формате XAVC S 50p50M пишет 2ч 41м ; RX-10 на Lexar 64GB XAVC S 100p50M пишет 2ч 33м.
     
  2. Ну раз нужно, то тогда дам наводку. Почитайте в интернетах про разницу между SDHC и SDXC в части файловых систем. Потом про файловые системы и ограничения в размере файла. Сам пока на многописать не способен. Муторно это с телефона в лесу.
     
  3. Прям удивительно насколько совпали мои расчеты по одноминутной записи с реальностью. 2ч 40м и есть 160мин.
    Интересно и то, что пр. 25р, 50р и 100р битрейт (и соответственно расход памяти) одинаков.
    Для себя сделал вывод: вечерком от греха подальше 25р, пусть там где света хватает запасец по выдержке будет, днем 50р.

    Осталось разобраться с профилями снимка. Они влияют на все характеристики видео кадра: яркость, контрастность, насыщенность, цвет, ББ, ДД, короче на всё. Кто что использует?

    А относительно разницы файловых систем, размера файла – пока мне это не очень интересно. Ролики пишу по 3–5 минут, до 4 гб добираюсь крайне редко, компы и планшеты файлы видят, мои плееры формат поддерживают. На смартах и планшах карты 64 гб стоят давным давно. Тут засады не вижу.

    Не утерпел, выписал телевичок Тамрон 70—300… usd. Сегодня получил. Ближайшее время есть чем заняться.
     
  4. Ну в общем то откуда разницу искать на исо 3200 то?
    Даже по джипегам есть разница в размерах, будь то белый лист, исо3200 или огромное количество деталей на дневном кадре) просто земля с травой при дневном свете - 10мб файл, тарелка где много белой скатерти и исо1000 - 3.5 мб )
    Хотя равы конечно же одинаковы. Но суть в том что в равах вся инфа, даже та которой нет.
    Я так понимаю для Ваших целей вообще не нужен этот XAVC, и карты такого объема. Я вот "для себя" даже не смотрю в равы уже, камера лучше в 96% случаях готовит джипег, а если там трэш то и из рава нефига тянуть.
     
  5. #745 22 авг 2015 в 18:47 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2015
    У нас с вами вероятно разное отношение к себе. У меня вся моя жизнь – "для себя". Почему для себя принцип: третий сорт – не брак? Жипеги меня не устраивают примерно в тех самых 95% случаев. И XABC если он в самом деле лучше, почему не для нас? Вопрос упирается в то: в самом деле лучше, или лишь так говорят. Я собственно о том, что пока не увидел, чтобы лучше. Может не туда смотрел? Расскажите "куда смотреть"? Когда он лучше, в каких настройках, каких случаях. Для меня это ново.
     
  6. А может кто скинуть несжатое видео в хавсе и/или авцашди? Очень интересно будет посмотреть.
     
  7. Я не знаю как загрузить видео (куда его предварительно сбросить)...
     
  8. Леонид, вы совсем запутались. Почитайте про S-log и XAVC-S. Лучше бы про видео в другой ветке поспрашивать, если лень инструкцию и интернет читать. Там всё подробнее расскажут.
     
  9. То что для вас это нормально, совершенно не значит что ограничение 9 минут видео это правильно. Заявлено что камера может снимать 29-и минутный ролик. Если карта такое не поддерживает, следовательно она не подходит. В принципе, все логично.
     
  10. #751 23 авг 2015 в 11:23 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2015
  11. #752 23 авг 2015 в 18:45 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2015
    Не спорю с тем, что в этих новых примочках я не силен. Интернет пробовал читать, кроме общих фраз ничего путнего не вычитал. Впрочем, как и в соневской инструкции. В ветке по видео по моему о сабже пока не знают. Много разговоров об А7s, у которой этот самый хавс без приставки s. Что есть две большие разницы. Или я опять не там ищу?
    Возможно я не прав, но проблемы работы конкретной камеры мне удобнее обсуждать в ветке по этой камере. Где еще можно пообщаться например о профилях изображения, в каких ветках это обсуждается? Насколько я понял из бестолковейшей инструкции к камере эти профили влияют не только на видео, но и на фото, более того, на картинку в raw файле. Как иначе истолковать примечание:

    При печати изображений RAW с установками съемки, следующие установки не отражаются.
    Уровень черного Черная Gamma Изгиб Глубина цвета

    … В зависимости от гамма-установок может быть больше шума на темных участках. Это можно исправить путем установки коррекции объектива в [Выкл].


    Стр 127 инструкции .
    О чем это японцы?

    Если у вас есть что сказать по существу, я буду рад за помощь. На сегодня у меня сложилось мнение, что без серьёзной пост обработки видеосигнала разницу между xavc s и аналогичной по числу кадов в сек прогрессивной avchd на не очень динамичных сюжетах обнаружить смогут не все.
     
  12. Как и ожидалось профили изображения сильно влияют на содержимое raw. Ничего себе у сони сырой формат! С другой стороны: вероятно появилась возможность создать больше предустановок для разных случаев жизни.

    Осталось разобраться, как из сони сделать лейку, или на худой конец C&N.
    Шутка. Хотя известно, что в каждой шутке есть доля правды.

    Непонятки почему на экране камеры при гамме S-Log2 показывает одно, а в рав файле совсем другое. Требуется экспокоррекция +2Е
     
  13. Много Вам ещё изучать, ой как много :)
    http://colorgrade.ru/articles/208/ - достаточно подробно вроде описано. Изучайте) Но я так понимаю Вам это не скоро будет понятно и пригодится)

    "Яркость освещенного листа белой бумаги находиться в районе 85%-95% диапазона экрана. Для объектов, яркость которых выше яркости листа бумаги, диапазона телевизионного экрана уже будет недостаточно. К примерам таких объектов можно отнести: облака, блики автомобиля, свет из окна или другого прямого источника. При съемке с гаммой S-Log2, белые и серые тона сдвигаются вниз. Вместо значений 85%-95% белый цвет будет записан на уровне 59%. Серый цвет — опустится еще ниже, — вместо значений 41%-42% (нормальный уровень для Rec-709), он окажется уже на 32%. Смещение вниз по диапазону дает возможность снять объекты с яркостью, намного превышающей яркость белых объектов, что было бы не возможно при съемке с обычной гаммой.

    При съемке с гаммой S-Log2 белые и средние тона смещаются вниз. В результате этого изображение выглядит темнее, чем при съемке со стандартной гаммой.
    Поэтому, при выводе на экран материала, снятого с гаммой S-Log2, яркость сцены будет ниже. Более того, пониженным окажется и контраст. Два этих обстоятельства и являются обратной стороной медали по «сжатию» диапазона."
     
  14. #755 23 авг 2015 в 23:30 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2015
    Спасибо на добром слове, мил человек, спасибо и за ссылочку. Раньше мне это было не нужно и не интересно. А у меня привычка: не забивать голову ерундой, ей есть чем заняться..
    Теперь нужно и интересно. Вполне понятно все расписано, пригодится. Небольшой шок остался от того, что рав теперь не совсем, чтобы рав, а так, не пойми что, если я в него так легко могу залезть и покрутить…

    Спасибо, статейка очень полезная.
     
  15. Принимайте в ваши ряды! Вечером приедет долгожданная))
     
  16. #757 24 авг 2015 в 13:30 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2015
    Добро пожаловать . Прекрасный выбор ! Успеха и неспешной подборки нужных Вам объективов .
     
  17. #758 24 авг 2015 в 21:29 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2015
    Друзья,не подскажите-защита экрана PCK-LM16 от простой А7 подойдет на А7-2,и если нет- как называется защита под М2 ?
     
  18. Спасибо. Что то такой в СС не видать в наличии даже на предзаказ...
     

Поделиться этой страницей