Вопрос к тем кто "пережил медовый месяц и втянулся в быт" ... Есть ли разница в качестве снимков А7 и А7М2 ? Понятно , что улучшение хвата и наличие стаба в тушке даёт определённый комфорт , но нет ли сожаления от наличия 24-70\4.0 и 70-200\4.0 , когда можно спокойно снимать на 28-75\2.8 и 70-200\2.8 ... Если можно , без эмоций , попытайтесь сделать расклад для "непосвящённого" .
Качество снимков одинаковое.(на мой взгляд), остальное все лучше. И хват и стаб и удобства всякие) О том, что нет 24-70 и 70-200 тоже сожалений нет) С объективами А тупит вспышка и еще кое какие неудобства небольшие. Сейчас не вспомню, но они вылазят при съемке. Снимаю фиксами и рад. поэтому и продаю 28-75/2.8.все равно полтора года без дела лежит. А7 очень удобна на улице, с 35-м фиксом. Основная камера при работе 7-2.
Согласен со всем. И в руке лучше и стаб очень выручает, особенно на макро и предметке. И это не просто некий комфорт, это реальное преимущество. Т.К. ранее снимал на сотке 1/200 а сейчас легко снимаб 1/100,1/60. Это знаете ли изрядно экономит энергию вспышек. Да и просто камера нравится, всем нравится. Что касательно 24-70/4, то она у меня по категории пусть будет проходит. 28-75 у меня был, Заяц легче и удобнее. 70-200/4 я покупать не хочу. По мне банка его заруливает. 70-200/2,8 покупать на А7 перебор. Уж лучше А99. Всем лучше, причем. А7м2 у меня основная рабочая. Гуляльная А6000+35/2,8 Подумываю о 35/1,8... но как то так, сквозь пальцы. Скорее меня сейчас интересует портретник на А7м2. Тут интересна Минолта 85/1,4 и еще больше 100/2 Но по ним пока нет устраивающий меня предложений. На предметке так просто кайф с ней работать, когда по полунажатию картинку стаб фиксирует... Оч удобно.
Спасибо . Всё принимаю . В отношении объективов никаких споров устраивать не буду - всё относительно и субъективно . На пробу взял фиксы из старых не автофокусные на 50\1.4 , 58\1.2 и 85\2.0 (в отношении 100\2.0 пока не решил для себя степень необходимости). В отношении А7М2 - просто надо заехать в магазин и присмотреться (уже созвонился с менеджерами) .
Хорошо - просто взял ... Первое неудобство - нет бат. ручки (уже привык на А7 к определённому упору на руке) и что-то не увидел этих ручек в предложениях , только еВау . Поставил обновление v.1.21 . Впечатление от меню - похоже , заморочек побольше (возможно , от страха показалось) . Да , согласен , что особо не думаешь про "твёрдость руки" ... Будем разбираться ... Спасибо за напутствие .
Правильно я понимаю что при использовании LA-EA4 автоматом работает стаб и не нужно ручками прописывать фокусное?
Нет , подожди . Переходник переходником , а объектив мануальный или автофокусный - информация от него идёт (или не идёт) через переходник .
Автофокусные объективы Minolta A корректно передают значение ФР в камеру через переходники LA-EA1/2/3/4 (что в LA-EA1/3 AF не работает в ФАФ и вообще не работает в объективах без привода - другой вопрос, но ФР передаеётся в камеру корректно). Установки ФР для корректной работы стаба с такими объективами не требуется.
И у меня так же работает.И ни какой теории.... Ставлю Баночку на переходник 4й , его на камеру и.... все работает.
Из практики сталкивался с объективами, которые некорректно отдавали ФР, но не в своих руках. Достоверно мне известно о проблемах только очень старых версий сторонних вендоров (у Sigma пара ранних автофокусных фикс отличались, например). Лично мне приходится использовать специальное приложение с камерой A7, ему требуется ФР. Реально использовал много объективов разных вендоров и версий - никаких проблем. С A7II подключал со стабом всего один объектив из Minolta A, зато зум. Работал, как работало приложение. Т.е. камера получала информацию для стаба. Это, кстати, легко проверить: по упомянутому объективу ставите режим A, ISO=100, трансфокатор на 70mm и зажимаете диафрагму до тех пор, пока камера не вычислит выдержку 1/50s. Включаете дисплей в информ.режим (чтобы все значки видеть) - наблюдаете индикатор стаба. А теперь открываете диафрагму для выдержки 1/200s - пропал индикатор? Отлично, трансфокатор на теле = 210mm, полуспуск - отпускаем, и при той же выдержке (1/200s) стаб. включается. Т.е. камера ловит ФР и подстраивается. А так Вам ведь пришлось бы при каждом движении трансфокатора изменять значение ФР. К счастью объективы Minolta A (считайте, что все - см.выше) этого НЕ требуют. Только (особенно для зумов) не забывайте о необходимости полуспуска - об этом и в руководстве написано (для всех объективов, не только Minolta A)! Иначе стабилизатор может взять неверную информацию. И, конечно, если Вы используете телеконверторы, транслирующие контактную площадку и/или насадки, изменяющие ФР, то нужно переходить в ручной режим управления стабилизацией. Это справедливо для объективов любых систем и переходник здесь не при чём. Вот с автофокусными переходниками от Canon EF - "веселее", там много сторонних зумов возвращают чушь вместо ФР, но у многих из них, к счастью, стаб прямо на борту, т.е. выключать камерный и пользоваться стабом объектива. Зато для Canon EF есть много чипованных ручников, в которых прошита чушь. Т.е. ставите некий 85/1.4 (не буду называть, но меня все ведь поняли), а он 50/1.4 - вот так без объявления войны. Однако для Minolta A я таких фокусов не встречал.
Всем привет, хотел бы поделиться размышлениями на тему покупки а7-2 и выслушать мнения форумчан ) С выходом второй соньки, задумался о замене своей 7r, но не все так однозначно. Снимаю для себя как фото так и видео, в основном поездки, тревел (походы, лыжи, горы), быт, сейчас много снимаю ребенка (и здесь пожалуй главный минус 7r) Во-первых, и это самое главное, чем меня привлекает марк-2 - это понятно наличием 5 осевого стаба, после покупки 7r с цейс фиксами я вдруг понял, что снять видео без стаба у меня оказывается не получается (стедик не предлагать, не для походов вариант). Ох, как не раз вспоминал добрым словом кит Nex-7 Т.е. нужен объектив со стабом, думал выкрутиться дешевыми кроп объективами, но тут болт, на а7 при установленных кроп объективах, на большинстве не работает стабилизатор. Да и потом, теряется универсальность, надо менять объективы, отдельно под видео и фото. А это уже не тревел формат. Опять же есть сомнения по поводу скорости фокусировки в видео на 7r. На марк-2 можно будет снимать с любимыми фиксами как фото так и видео не переставляя объектив в тяжелых походных условиях. Во-вторых, скорость фокусировки сильно лучше чем в обычной семерке, а уж с эркой так тем более. Хотя я приспособился снимать детеныша на 36 мп поборов микросмазы, но с фокусом явно не успеваю. Дальше, выдержка-синхронизация на 7r - 1\160 против 1\250, кажется фигня, опять же при съемки ребенка критично, конечно есть HSS, но это другая история. Теперь из плюсов 7r, 1. Она уже ЕСТЬ любимая,+ручка+L-plate. 2. Больше матрица, разрешение для печати на стену (за год напечатал всего две работы, но надо сказать круть) и соответственно теоретически больше градаций оттенков цветов чем на 24мп. В последнее время полюбил ночную съемку, там стаб не нужен вообще. 3.Переход на марк-2 будет не дешев (ориентировочно + 30-35к руб при удачном стечении обстоятельств) Есть еще вариант оставить 7r для души, студийной и ночной съемки, докупить а6000+18-105G (~47-50к) для спорта, ребенка, видео. Но это уже две камеры которые надо тоскать с собой! Хотя это вариант, как мне кажется, не лишен смысла? Буду рад мыслям на тему
Проще купить а7-2, чем таскать 2 камеры. Я так думаю. 7р конечно клевая, тоже нравится, но 7-2 удобнее и универсальнее.
Думаю возможен и третий вариант- полнокадровый объектив со стабилизацией(28-70 к примеру) для видео...
Согласен, именно универсальнее, а значит оперативнее, если ты снимаешь видео и вдруг тебе надо сделать фото, то пока достанешь другу камеру или сменишь объектив, фото "убежит" "полнокадровый объектив со стабилизацией(28-70 к примеру) для видео..." :unknown: - да он не дорогой можно купить, но качество фото на нем то еще... и это не решит проблемы автофокуса. 7r клевая, но уж больно узко направленная. Так что получается либо одна универсальная, либо две или три узкоспециалезированных, качество лучше, но шанс упустить момент огромен. Сделал заказ а7-2, еще есть время подумать Хотя об а6000 продолжаю думать, уж больно 11 кадров в сек и 4К фокус нравиться, в связке с 18-105 и для фото и для видео - Бомба. Может удастся кому нибудь из друзей по лыжам продать идею