FF Canon EF 35mm f/2 IS USM

Тема в разделе "Объективы других систем", создана пользователем Free-biker, 30 ноя 2015.

  1. #1 30 ноя 2015 в 01:13 | FF Canon EF 35mm f/2 IS USM
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2015
    market_gUsDkTrJDPdJWULMIGq2Ag_190x250.jpg

    Основные характеристики

    Фокусное расстояние 35 мм
    Диафрагма F2
    Минимальная диафрагма F22
    Крепление Canon EF
    Стабилизация изображения есть
    Автоматическая фокусировка есть

    Конструкция
    Число элементов / групп элементов 10 / 8
    Число асферических элементов 1
    Число лепестков диафрагмы 8
    Размеры (D x L)77.9 x 62.6 мм Вес 335 г

    Минимальное расстояние фокусировки0.24 м
    Ультразвуковой мотор есть
    Диаметр резьбы для светофильтра 67 мм



     

    Вложения:

  2. #2 30 ноя 2015 в 08:37 | FF Canon EF 35mm f/2 IS USM
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2015
    Никто не пробовал сабж с переходником на a7m2 / a7r2 ? Чем то он, 35/2 с RX1 напоминает ?
     
  3. Сам объектив очень хорош оптически. Только довольно толстый. Конечно, не такой толстый, как 35/1.4.

    Я как-то пробовал такой ставить на NEX-5 с переходником. Фокусировка была медленной и печальной, но это давно было. АФ-переходники, говорят, с тех пор сильно улучшились в плане автофокуса.
     
  4. #5 1 дек 2015 в 01:31 | FF Canon EF 35mm f/2 IS USM
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2015
    Я использую Canon 35mm f/2.0 IS USM на A7RII через Fotodiox. Результат очень хорош.
    При использовании фокусировки по центру фазовый автофокус быстрее, чем скажем автофокус в Nex-6, при этом даже следящий AF-C сравнительно неплохо работает.
    По картинке этот Canon мне больше нравится, чем Sony FE 35mm f/2.8
    Хотя на открытой f2.8 Сонька FE 35mm f/2.8 своего рода шедевр, но по мере прикрытия Canon делается лучше. Контраст и цвет Canon мне очень нравится, резкость на f5.6 - бритва, во всяком случае на моем экземпляре. Если не париться краями, то начиная где-то с f3.2 резкость вери гут, а на f4.0 Canon сильно резче чем у FE 35mm f/2.8
    На f/5.6 намного лучше, чем FE 35mm f/2.8 в части равномерности резкости. У соньки на такой дырке резкость даже умеренных краев заметно и неприятно падает и становится хуже, чем на открытой, вот здесь это хорошо видно:
    http://slrgear.com/reviews/zproducts/sony35f28zfe/ff/tloader.htm

    На прикрытых дырках, начиная с f4 сравнение сильно в пользу Canon:
    http://slrgear.com/reviews/zproducts/canon35f2is/ff/tloader.htm

    Кстати на открытой дырке, хотя лучше всё же для резкости ресниц на слегка прикрытой до 2.2...2.5, получаются ну очень приятные портреты.
    Правда приходится потом кропить не по детски, но 42 мегапикселя позволяют это делать легко.

    Конструктив Canon также ну оочень хорош. берешь в руки, маешь вещь.[​IMG]
     
  5. Спасибо за Ваш ответ.
    Скажите, как Вы оцениваете скорость и точность автофокуса сабжа по сравнению с зеркальными тушками Canon ?
     
  6. #7 1 дек 2015 в 20:08 | FF Canon EF 35mm f/2 IS USM
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2015
    Я не заметил, чтобы автофокус Canon 35mm f/2.0 IS USM на A7RII наводился бы куда-нибудь не туда.
    Автофокус той же линзы на родной зеркалке 5DIII быстрее и уверенней.
    Потом на A7RII попытка назначить не центральную область, а где-нибудь сбоку может вообще привести к тому, что линза рыскает взад-вперед, а поймать фокус не может.
    Так что с точки зрения автофокуса для этой линзы зеркалка конечно предпочтительнее.
    В то же время если взять какой-нибудь не новый кеноновский кроп, типа 500D, то он пожалуй очень заметных преимуществ не даст.

    И кстати, у Вас ведь A7II, там правда новейшая прошивка могла что-то улучшить, но я в свое время ставил эту линзу на A7II со старой прошивкой, там тогда работал только "контрастный" а-фокус, и в общем это был автофокус, пригодный для съемки статичных контрастных объектов на ярком свету, для тех кто готов ждать секунды 3-4....
     
  7. A7II с новой прошивкой, также как A7RII работает в режиме фазовой фокусировки.
    Область фазовой фокусировки ограничена квадратом в центре. В этой области, вроде как, должно быть 117 точек.


    [​IMG]
     
  8. #9 2 дек 2015 в 10:07 | FF Canon EF 35mm f/2 IS USM
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2015
    Canon EF 35mm f/2 IS USM Lens

    Metabones: Slow AF-S with Wide, Center and Flexible Spot Focus Areas
    Fotodiox: Acceptable AF-S with Wide, Center and Flexible Spot Focus Areas
    Viltrox: Slow AF-S with Wide, Center and Flexible Spot Focus Areas

    http://briansmith.com/canon-ef-to-sony-e-mount-smart-adapter-compatibility-guide/


    Брайан оценивает скорость фокусировки с Вашим переходником Fotodiox как "приемлемую" ?!?! Выше у него есть оценки "Good" - хорошо и "accurate" -точный, меткий.

    А с другими переходниками, пишет, что медленно.

    У меня переходник FOTGA, надо пробовать, как с ним работает.
     
  9. При съемке видео автофокус не работает ?
     
  10. #11 2 дек 2015 в 16:16 | FF Canon EF 35mm f/2 IS USM
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2015
    Хммм.... он почему-то не разделяет качество работы автофокуса по центру и при настройке некой переферийной точки.
    Т.е. он дает какую-то усредненную оценку а-фокуса.
    А там для "чужых линз" разница очень большая. По центру аф может летать или близко к тому, а при выборе переферийной точке может тупо рыскать.
    Так, что там этот мудрый англосакс имеет в виду не понятно.

    Насчет А7II - то, что там есть фазовый а/фокус, не обязательно означает, что он доступен для работы с аф. линзами чужих систем,
    вообще результат на A7RII на A7II может не получится.
    Я не интересовался, поскольку A7II у меня уже давно нет - в самом деле новая прошивка довела там автофокус до уровня A7RII?

    Будете смеяться, я ни разу за 2,5 месяца даже не включал режим видео на A7RII.
    Через мои руки прошли разные камеры, некоторые за несколько лет пользования ни разу для видео не использовались и даже не попробовал. :)
     
  11. С моим переходником FOTGA не работает ((
    Вернее работает, но не стабильно. То фокусируется вблизи очень быстро и точно, а вдаль начинает елозить туда-сюда. Выключил/включил, вдаль все прекрасно, вблизи никак. Попробывал, кстати Tamron 35/1.8 - все тоже самое с фокусировкой. Неправильный переходник. ((
    Видео не фокусируется.
     
  12. Через некоторое время, зависящее от почты, а не от меня проверю этот и другие объективы Кенон с переходником Техарт третьей модели.
    С сабжем история такая: купил его для А7 более года назад, и был им очень доволен - резкость "на уровне" и стаб делают родной FE35\2.8 просто недоразумением да еще и за не вменяемые деньги.
    В этом году после покупки А7м2 один из важных козырей - стаб потерял значение, а учитывая наличие в сумке 28\2 и 55\1.8 сабж и совсем потерял актуальность, зачем мне дублирование? Лежит почти год на полке. Уже полгода продаю его...
    С горяча покупал Сигму 35\1.4 арт. Великолепное по качеству стекло, но по тем же причинам, что и в обзоре - ну очень громоздок и тяжел! (см. выше ссылку) без особого сожаления продал его. Выигрыш в светосиле - полстопа ( остальное забирает 4й переходник). Серьезный выигрыш Сигмы был - фазовый автофокус (она была Минолтовского баяна) с 4м переходником. Но ведь родные 28 и 55 - тоже с прекрасным АФ!
    Об автофокусе пока не писал. Пока у меня переходник Кинг. На А7 можно было пользоваться только очень медленным контрастным АФ, или мануально. Статику типа "цветочков" можно в АФ , но живых людей - только мануально. С покупкой А7м2 пока ни разу не ставил сабж на камеру - есть чем перекрыть это фокусное. Поэтому что там покажет мой Кинг - не скажу.
    Но у меня не только сабж от Кенона, есть еще несколько стекол, которые к счастью не успел раздарить и распродать))). В частности портретник 85\1.8. Посчитал, что дешевле купить приличный переходник на него, чем его отдать за бесценок, а покупать Сонины стекла, на которые как говорят - она себе цены не сложит...
    В результате выписал Техарт. Самое интересное, что уже получил его, проверил на EF 85\1.8 - отлично! Работает фазовый АФ, фокусируется быстро, но... через 5 минут переходник сдох. Объективы не определяет, АФ нету, диафрагмой не рулит и не кажет её. Короче - отправил взад и тут же выписал новый такой же. В пути...
     
  13. При наличии родного 35/2.8 не вижу смысла этот объектив цеплять через костыль на эти камеры.
     
  14. #16 2 янв 2016 в 10:12 | FF Canon EF 35mm f/2 IS USM
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2016
    Вы не видите, я вижу.
    Я не вижу смысла покупать тридцать пятку с дыркой 2.8. То есть вообще: такое стекло мне не нужно ни при каком раскладе.. Даже если бы оно стоило вдвое меньше - вряд ли бы оно меня заинтересовало. Единственные преимущества габариты и вес. Но при наличии 55\1.8 и 28\2 и эти преимущества 35\2.8 теряют всякий смысл.
    EF35 F2 is usm купил специально к А7 (не к Кэнону) пользовался им в мануальном режиме и не жужжал. Три стопа выигрыша (один по дыре и как минимум два - стаб) на вечерних пейзажах, это вам не хухры-мухры! Можно конечно вместо этого стекла одеть 35\2.8 и бегать со штативом, но вот тут как раз я и не вижу смысла... А по резкости они вполне сопоставимы.
    С покупкой А7м2 конечно стаб в стекле потерял для меня актуальность, но для тех, у кого камера без матричного стаба стекло хуже не стало.
    По этому "о смысле" я бы не стал говорить категорично, в этом деле смысл у каждого свой.
    При наличии А7м2 или А7р2 и наличии FE35\2.8 конечно не имеет смысла покупка EF35\2. Но если кеноновский сабж имеется в наличии от старого наследия тушек, ИМХО практичнее купить всё таки нормальный переходник EOS-NEX. Работать будет не только тридцать пятка, но и многие сапоговы стекла. Например портретники (да и не только!) Кенона примерно вдвое дешевле Сониных.
     
  15. #18 18 янв 2016 в 12:08 | FF Canon EF 35mm f/2 IS USM
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2016
    Добавлю несколько слов. Сабж настолько понравился на А7м2, что не хочется его снимать с камеры! Автофокус очень напоминает таковой на Сигме 35 арт через 4й переходник. Покупал Сигму чтобы выиграть стоп светосилы по сравнению с сабжем и имеющимися 28/ и 55/1.8, ну и конечно из за расхваленной резкости. Брать родное недоразумение 35/2.8 не позволяет возмущенное нутро: за что такие деньги? Стоп я не выиграл из за ппз, по резкости он практически одинаков с сабжем. Конечно существенно выигрывал по сравнению с сабжем в скорости и качестве автофокуса. Сигму продал, потому что при её прекрасной картинке во первых она существенно больше и тяжелее сабжа, не говоря о том, что во вторых это фокусное у меня было перекрыто другими объективами. Ну и конечно из за финансов: захотел ББТ.
    С новой прошивкой камеры и переходником и автофокус стал не хуже, чем на Сигме. Я полностью доволен. Пару слов о стабилизации картинки. Стаб в объективе существенно лучше, чем стаб матрицы камеры. Не однократно сравнивал. Причем с сабжем стаб камеры надо выключать: два стаба разных производителей не понимают друг друга и только мешают один другому.

    Причем это такая же ситуация как и с Тамроном 70–300. Стаб линзы и там работает лучше стаба камеры, и вместе они тоже работают хуже, чем порознь.

    Продавал и ef35/2 is usm. С получением нормального переходника передумал продавать.
     
  16. Зря я его ругал. Это он на а7м2 капризничал, а на а7р2 работает нормально на этих двух стеклах. На черверочку.
     
  17. БОльшая светосила стекла + отличный оптический стаб, который на 1-2 стопа лучше на моим ощущениям, чем встроенный матричный. В итоге выдержку или исо можно на 2-3 стопа увеличить, по сравнению с 35/2.8.
    Из минусов: кроме отсутствия следящего АФ, эти стекла ловят засветку, в отличии от Цейса.
     

Поделиться этой страницей