Макро: всё, что вы хотели знать, но стеснялись спросить

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем dimm, 24 окт 2005.

  1. Уважаемые! Посоветуйте что-то бюджетное для макросъемки?
    Аппарат SonyA700body, Зум-объектив 16-80 мм F3.5-4.5 ZA Carl Zeiss Vario-Sonnar
    Если кольца для макросъемки - то какие? Если макро объектив, то б/у?
     
  2. Лучше объектив, наверное, всё же...;)
    Тут всё зависит от суммы которой располагаете, ну и что, где и с какого расстояния снимать будете...
    Если хотите макро 1:1, то выбирать надо что то из вот этого:

    Sony & Minolta 50/2.8 Macro
    Sigma 50/2.8 EX Macro

    Sigma AF 70/2.8 macro

    Tamron 90/2.8 DI Macro

    Sony & Minolta 100mm F2.8 Macro

    Sigma 105/2.8 Macro

    Sigma AF 150mm f/2.8 EX DG APO

    Tamron SP AF 180mm F/3.5 Di LD (IF) 1:1 Macro

    инфу по ним и обсуждения, можно посмотреть в этой ветке:

    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=15089
     
  3. Пока я новичок, снимать собираюсь монеты.
     
  4. Да не легкое это дело объективы выбирать
     
  5. 50/2.8 вам нужен, либо на худой конец 50/3.5.
     
  6. Коллеги! А если к соневскому киту перевертышем прикрутить Гелиос 44 М7 - толк будет?
     
  7. Будет, но у гелиоса диаметр передней линзы меньше, чем у кита. Может виньетировать. Масштаб съемки определяется как (ФР основного объектива)/(ФР перевертыша). То есть на длинном конце 80/50, что больше 1.
     
  8. а качество картинки?
     
  9. Подскажите, а кто нибудь использовал насадочные макролинзы производства SunTec Optics? Перерыл интернет, ни одной ссылки найти не могу....
    "Макро-линза +4 от фирмы SunTec, занимающейся производством профессиональной оптики и огранкой алмазов, подойдет на любой объектив с резьбой 55мм. Линзы SunTec превосходят по качеству линзы таких производителей как HOYA и проч."