Из проблем - только экран (разрешение). Похоже, что это было решение "пальцем в небо"(сделали камеру - чем бы нагадить?) - делали те-же люди, что и А58:scare3:. На выходе - колоссальная проблема позиционирования и сужение целевой группы. Вопрос: сей экран уже на чём-то был или его специально придумали?
Что все так к экрану этому привязались (наверное просто не к чему больше). Особенно если учесть чтто эта камера с ЭВИ, то можно вообще забить на экранчик если не нравится. Помоему в своем ценовом сигменте очень даже хорошая любительская камера вышла.
Это кому как. Мне при съемке из нестандартных ракурсов очень даже нужен. И дело даже не в разрешении (хотя позорище, конечно), а в отклоняемости. Почему не сделано как в А65? Единственный возможный ответ - чтобы не переходить дорогу А77-2. Повторяю: с точки зрения функциональности, логичнее верхний убрать, а этот сделать нормальным.
Вообще понятно позиционирование камеры. Что-то среднее между А58 и А77М2, причём вот буквально среднее. Напоминает франкенштейна какого-то Странный аппарат, имхо. Но вполне логичное продолжение А58. В компании ещё с А3000 стараются дать лучше результат изображения "с коробки" за меньшие деньги с урезанием ЭВИ и экрана. Камера явно рассчитана на растущих любителей, которым не сильно нужны фичи топ кропа. Появление А68 аналогично с появлением А58, как "продолжения" А57: урезан экран и ЭВИ другой, но при этом стала лучше матрица.
Как же я люблю читать обсуждение новинок . Как владелец камеры Nikon, и бывший (а возможно и будущий ) владелец камер Sony, читаю соответствующие разделы на соответствующих форумах. В целом, всё очень похоже, но у владельцев Sony есть одна особенность - личное мнение ставится во главу обсуждения. Поворотный экран - это просто "маст хэв", ведь он позволяет снимать с разных ракурсов, то, что этими "необычными" ракурсами пользуются единицы, и с этих ракурсов делаются единичные кадры - это не важно, поворотный экран очень важен, и без него не обойтись. Так рассуждает большинство людей на форуме. А вот верхний экран - это бесполезная функция. Конечно бесполезная, ведь её у большей части пользователей просто нету и они и не представляют удобства. Я вот, например, 4 года пользуюсь камерами с верхним экраном, за эти 4 года я ни разу не настраивал камеру по основному экрану, и показателями в видоискателе пользовался крайне редко, я вообще не представляю, как при динамичной съёмке можно обойтись без этого экрана. Я уверен на 90%, что любой, у кого была камера с верхним экраном рано или поздно пользуется только им, и переходя на камеру без экрана, сильно ощущает его недостаток. По поводу экрана, я тоже не понимаю столь бурного обсуждения. Безусловно, хороший экран приятен, но основная функция экрана - посмотреть экспозицию, и посмотреть точность фокусировки, ну может быть показать кадр, если снимаете в присутствии заказчика. Зачем для этого всего нужен крутой экран - лично мне не понятно. А ещё... мне нравится наблюдать за противостоянием систем. Большинство сходится на мнении, что нужно переходить на байонет Е, но при этом почему-то бурно обсуждают байонет А, даже в том сегменте, который явно не для них. З.Ы. По-поводу пластикового байонета тоже смешно читать. Вы вообще представляете людей, которые купили себе дорогую тяжёлую оптику, и будут ставить её на камеру уровня А68? )))
У некоторых есть опыт от Зенитов до проф камер и от гламура до репортажа - имеют право)) Я не большиство, но лично у меня даже с телевиком - примерно 50/50 дисплей и ЭВИ. На широком угле 90% дисплей, из них 30% повёрнутому вертикально. Ведь настройки камеры можно хранить в голове!!!! Если конечно вы не мидия... они реально тупые(с) И-и-и-и что? Это как-то существенно экономит время или батарейку? А видеть экспозицию в реальном времени разве не круто? Я не представляю как можно доверять автоматическуму экспозамеру, ведь автоматика не может лучше меня знать что я фотографирую... Я видимо из тех 10% у которых была камера с этим экраном и не понимают зачем этот анахронизм от плёночных камер, ведь я помню какие настройки я выставил 10 минут назад... ну ладно - пять минут назад, в тех местах где разливают пиво... )) Ещё есть те кто любит мануальную оптику. И любит когда устройство отображения выдаёт приятную картинку... Вы же не купите iPone 6 с дисплеем от хренового китайского телефона, с разрешением 320х200, даже если он будет в пять раз дешевле оригинала. В А68 дисплей 480х320... нормальный дисплей всего на 5$ дороже... Было бы куда переходить - не обсуждали бы...
У нас тут любят очень "банку" (70-210/4 - около 7 тыщ руп) и так же более дорогой вариант ББТ (80-200/2.8 - около 30 тыщ) и сдаётся мне пластиковому байонету придется не легко при активном использовании этих стёкол. Сони конечно удивляет своим пластиком, что за мода дебильная? Наверное что бы быстрее тушки меняли.
Вообще, тенденция интересная: сначала пластик появился в начального уровня камере - стерпели, привыкли. Теперь в среднем сегменте. Привыкаем. Завтра придётся привыкать к 77-3 с прочным байонетом из поликарбоната. Главное, голосуйте рублём. - - - Добавлено - - - Тут у меня ещё какие сомнения появились: может, АФ топовый и верхний экран появились и для того, чтобы ЗАМЕНИТЬ 77-2? И оставить одну кроп-камеру в линейке?
На а7|a7R идея с пластиковым байонетом привела к проблемам и, можно сказать, провалилась, судя по новому металлическому байонету на a7s и II-версиях, а на а58 в основном студенты с китом 18-55 бегают, а там и на объективе пластик. Пластик+пластик=фантастик и отсутствие жалоб в сервис = продолжаем клепать раз прокатило.
Товарищ веселит народ: 1. У него нет поворотного экрана. Видимо поэтому он и не представляет его удобства. И посмеивается над теми, у кого он есть. 2. У него есть верхний экран. И это "маст хэв". А те, у кого нет верхнего экрана, просто не представляют его удобства. И товарищ посмеивается над ними.
Но ведь для всех, кому не нужен крутой автофокус, давно есть байонет Е. АФ от А77II - это сейчас и есть основное, что может заставить выбрать А-систему. Вся "неспешная съёмка" перекочевала в беззеркалье.
Мне кажется, недоверие ваше на данный момент не очень оправдано. Композитные материалы (и в том числе пластики) используются все шире и шире и в том числе в сферах, где нужна крайне высокая прочность. Я думаю, это неспроста. И вообще, в армии у меня был АК74М с пластиковым прикладом. Полет нормальный . Вопрос с качеством пластика в байонетах Sony, тем не менее, остается открытым. Я каких-то резко негативных отзывов (пока) не встречал.
Ага, главное он уверен в этом на 90%. Мдя, десяти процентов до полной уверенности не хватает - - - Добавлено - - - Ни разу не слышал от владельцев 58-х про косяки с лопнувшими байонетами. Ламели проседали со временем , по гарантии полностью меняли байонет , да и то единичные случаи. У меня через полгода из-за частой смены стёклышек, иногда по несколько десятков раз в день бывало менял, на 77 тоже проседали ламели.
Мне не нравится слишком свободная посадка 18-105/4 на моей а6000. У меня там внутри как раз пластик. Когда использовал 18-200 первый, вообще страшно было зуммировать.
Да блин вы чего народ? Я банку с переходником цепляю и если взяться только за тушку, то невооружённым взглядом видно образующуюся щель. Приходится держать только за объектив, а это не всегда удобно. Вместо погружения в творческий процесс только и следишь какой хват использовать. Благо я банку редко использую но ненадёжный узел в фотоаппарате напрягает. Я так то не против пластика, корпус там или ещё что, но использование его в байонете бред. У нас на форуме владельцы первых семёрок многие поменяли на металл или в процессе замены. Вот и смысл делать изначально слабый узел, логики 0. Даже у фуджи с его кропом и не тяжёлыми объективами байонет металлический.