Я вас прекрасно понимаю, но понимаю и Сони. Ну вот пошли у нее ФФ на Е-байонете. Так что, она должна теперь думать о желающих Е-кропы и, тем более, А-кропы и А-ФФ? Рынок на (японском) дворе. А удобоваримый гибрид на Е-байонете несомненно будет, хотя бы даже для того, чтобы окончательно закрыть тему о перспективах А-байонета. Но не в ущерб тому, что пока неплохо продвигается на рынке. С большими качественными Е-объективами форм-фактор зеркалок напрашивается сам собой. В свое время Сони скажет, ну, раз вы так хотите и большие Е-камеры, вот вам и большие. К этому времени гибрид должен быть готов.
Не понимаю, как поворот экрана помогает делать портреты, а селфи на зеркалку... Но предпочтения и приоритеты у всех разные . А что касается выбора, то с учетом того, как "качественно" Sony юстирует камеры на заводе, в отсутствие микроподстройки AF и живя не в Москве, я бы тоже предпочел А77-1 новой А68: пожертвовав более качественным автофокусом и матрицей, получил бы зато заветную настройку, и, заодно, качественный ЭВИ и полноценный поворотный экран. И за меньшие деньги, к тому же.
Вы серьезно? такого автофокуса и эргономичного корпуса вообще еще никогда не было в этом сегменте, да и картинка для кропа отличная, если будет такая же как у 77м2. Что еще нужно для любительской камеры? Или вы хотите все сразу по такой цене? Так такого никогда не будет, увы
Так хочется, чтобы Ваши надежды сбылись. До сих пор в камерах с ППЗ (в а77-2) была все же подстройка фазового автофокуса, а не точная доводка по контрастному.
Вы уж простите, но какое жалкое нытьё некоторые развели. Безусловно, все разочарования от несбывшихся надежд, но на что можно было надеяться в случае с А68? Вот если выйдет А99II и будет с явными недостатками - я пойму разочарование, а тут-то что? Меня самого раздражают маркетинговые подставы от производителей и от Sony в частности. Но вот я, когда впервые услышал о А68, абсолютно ясно понял, что это будет гибрид А58 и и А77(II), хотя на такой же АФ, признаюсь, даже не надеялся. Sony просто полностью перестроила линейку, в которой теперь A58-A68-A77II - достаточно чёткое позиционирование и все камеры по-своему хороши. А хочешь всё и сразу - бери А77II(и цена отличная). Да, нет движения вперёд, нет принципиального развития A-маунта - это другая история. Но столько возмущения именно от тех, кому всё это нафиг не надо или всё уже есть. С каких пор всем рулит разрешение дисплея? У меня был A58 и это не мешает снимать. Чизас, да когда-то у фотографов вообще их не было и ничего. А теперь экран стал важнее классного(лучшего в сегменте) автофокуса, причём для тех, кто через экран(!) предпочитает фотографировать(что вообще ерунда, если не снимаешь видео или фото с неудобного ракурса: для этого, а также для превью и настроек и нужен поворотный экран) и делать селфи-фуелфи. Хочется спросить: а туда ли вы зашли, господа? Кто-то вбросил про отсутствие микрофонного входа - абсурд, он даже в A58 есть и весьма полезен, вопреки мнению некоторых, потому как камеры эти уже давно не только фотоаппараты и видео на них снимать отлично получается, тем более с таким автофокусом это должно быть ещё приятней. Собственно, я выбрал Сони именно для видео по совокупности цена/функционал. Будучи отличным фотоаппаратом это ещё и весьма хорошая камера для видео. Тело 77II, например, стоит сейчас от 56 тысяч рублей, Canon eos 7d mark ii - от 75 тысяч. Вопрос знатокам: чем Canon лучше? И только не начинайте сравнивать их по экранам, потому что у Canon`a он вообще гвоздями прибит.
Тут всё предельно просто. Система продается > Sony её развивает. И по факту и по заявлениям официальным. Система продается одна хуже другой, что Sony делает? Правильно - развивает ту, что лучше продается. Что бы лучше продавалась A68 ей нужно больше всего интересного и меньше всего обрезанного.
А что вы имеете против тех кто использует современные технологии в создании фотографий? Главная фишка Sony, начиная с Sony A300, была в том что фотограф отвязывался от видоискателя. Для новичков конечно нафиг ненужная функция, они всё будут фоткать смотря в видоискатель, но для более продвинутых фотографов очень важен правильный ракурс. И для меня очень важно чтоб камера находилась ровно в том месте где для меня будет идеальный ракурс, чтобы фотография была такой какой вижу её я - поэтому для меня так важна съёмка по дисплею и его вертлявость, а на автофокус мне пофиг, хоть он будет от древней А100... Мне кажется беда в том что Sony не понимает как правильно позиционировать свои тушки. Canon и Nikon уже 15 лет в своих младших моделях урезают только автофокус, скорострельность, количество кнопочек и функций, но не дисплей и видоискатель. Все модели очень логично разделены - начинающий любитель, продвинутый любитель, энтузиаст и профи.Почитайте отзывы о тушках Canon и Nikon - все владельцы счастливы, а счастливый владелец остаётся в системе и покупает новые тушки. У Sony уже была такая линейка камер - A35, A57, A77, 99. Я думаю все согласятся что достаточно было сделать апгрейд этих тушек и система была бы идеальная. В 2017 году заменили бы любительские тушки Е-maunt гибридом и народ активно пересел бы на них. Но дебилы маркетологи решили что не надо делать так как уже 15 лет делает Canon и Nikon, надо обязательно идти своим путём и резать по живому - херачить видоискатель и дисплей, оставив то, что большинству любителей в принципе нафиг не нужно - крутой автофокус!!! Да хрен бы я поменял А57 на эти огрызки. Меня устраивал автофокус даже на А100!!! Свою А100 я поменял на А35 только из-за плохого дисплея и отсутствия LiveView, но точно не из-за автофокуса. Фотографируя на A57 я получаю удовольствие от процесса, потому что камера удобна и меня всё в ней устраивает. Мне не нужна А77 с крутым автофокусом и кучей кнопочек - я обычный любитель, я не снимаю фоторепортажи для газет и журналов. Всё что мне нужно - чтоб камера позволяла мне комфортно делать красивые фотографии. Но сейчас Sony предлагает только два варианта - купить огрызок и смириться с этим, либо купить навороченную А77 в два раза дороже и смирится с тем, что вместо покупки хорошего объектива, потратил 300$ на ненужный "профессиональный" функционал. Лично я не собираюсь становится жертвой маркетологов, я хочу покупать качественный продукт которым мне будет приятно пользоваться и который имеет тот функционал который мне необходим для создания красивых фотографий. Canon и Nikon это понимают, но Sony делает так что даже владельцы фотоаппаратов Sony при апгрейде будут смотреть в сторону Nikon и Canon... А новички при выборе камеры будут читать отзывы, в которых каждый владелец напишет про маленький дисплей с низким разрешением и думаю половина решит что лучше взять камеру с нормальным дисплеем...
Судя по тому, что А58 кит(A58K) отсутствует в Сони Стор, причем его не просто нет в наличии, а отсутствует полностью, то похоже линейка А-кропов будет состоять из А68 и А77М2, ИМХО.
Ай, молодца Тётка! Выкатила пред-пред-серийный образец, даже точнее макет.... Чичас допилят подрежут, фаршик заправят на эмоциях "типа кому ента 68 и не надо совсем ". Вот поставят на поток, тогда и заценим. А шуму,шуму
Всё максимально просто. Те, кому нужна была замена А57/А65 или фотокамера для любителя (не путать с новичками) надеялись всего лишь на адекватную, как и у других нормальных фотофирм модернизацию/апгрейд/эволюцию предыдущей модели, которая устарела и снята с производства, в результате чего образовалась "дыра" в модельном ряду. И вместо того, чтобы выпустить модернизированную А57/А65, выпустили вообще не пойми что, какого-то франкенштейна в технологическом плане. Неужели это чрезмерные и завышенные ожидания? В других системах почему-то так не думают. Бред совмещать убогий экран, пластиковый байонет и начальный ЭВИ с топовым АФ (если конечно это так) и верхним дисплейчиком. Любителю с опытом это всё нафиг не нужно (не помешает конечно, но не за счёт чего-то нужного). Такое впечатление, что модель хвалят или новички, снимающие в автомате, и с пониманием "мыльничников" или бомбилы, которым любительская камера не нужна. "A58-A68-A77II - достаточно чёткое позиционирование" - и в чем чёткость позиционирования??? Я никакой чёткости не вижу.
А мне вот нтересна камера. Хз, что там с эви, трудно сделать хуже, чем в а57. Экран конечно огорчает, но не столько разрешением, сколько механизмом. Я уже привык по экрану снимать. А вот автофокус нормальный, это действительно вещь нужная. Да и верхний экран тоже. Когда снимешь по экрану, инфа может мешать, делаю лишние движения. В моей а57 всё нормально с аф, но кажется, что даже на а200 центральный датчик был более цепким. А про боковые вообще молчу. Вот и ждал подобную камеру. Посмотрим, что скажут счастливые обладатели...
Ругают , по кругу , одни и те же. В той же А77 - А65 с приличным экраном и ЭВИ чуть в сумерках на экранчике и в ЭВИ - только шум в высоком разрешении хорошо наблюдать, больше высокое разрешение никакой дополнительной информации не несет, была А77 года три. В сабже надо смотреть, что в реальности получится. По мануалу разрешение ЭВИ А65 и А77 одинаково, по качеству картинки на А65 - ЭВИ никакой, по сравнению с А77. Все как- то подзабыли, что экранчики и ЭВИ высокого разрешения много жрут энергии, это критично, если приходится долго визироваться - с телевиком или макро. Например http://blog.lexa.ru/2015/10/29/nenavisti_psto.html Экранчик верхний - жрет мало, и сильно поможет ту-же батарейку экономить. О прелестях ручной фокусировки на "бегающих детей" это вообще не в какие ворота, раньше фотографирующие на Сони печатали на форумах основную фразу, которая выгладила так - "слабый аф". Принципиальный вопрос с подстройкой АФ - это надо смотреть , когда мануал доступен будет. Сабж с прибитым (не снимаемым) 70-400 (скорее объектив с прибитой камерой)- как раз для меня интересен Собственно кроп на А сейчас и нужен для фотоохоты и макро, для всего остального Нексы есть...
Оговорюсь, меня самого раздражают "игры" маркетологов Sony и не только в плане фотоаппаратов, но и видеокамер. Всё это не на пользу конечному пользователю. Но А-маунт не приоритет в развитии аппаратов Sony и они просто заполняют рынок и используют запас имеющихся наработок(на мой скромный взгляд). По-этому с точки зрения выбранной маркетинговой политики Sony, скажем так, всё достаточно ясно. A58 - начальный любительский уровень и весьма неплохой по функционалу. Где-то рядом по цене, например, древний и деревянный Canon d600, который с китом(а в этом сегменте многим на всю жизнь хватает кита) - это уже что-то неприличное, если вы, скажем, видео вздумаете снять. Да и в остальном проигрывает. A68 - уже для продвинутого любителя с запросом и у неё тоже есть свои конкурентные преимущества. Ну А77II - это как минимум полу-профессиональная камера со всеми радостями жизни, про неё все всё знают. Да, у маркетологов Сони странный подход к "урезанию" старших моделей, да, A68 на бумаге выходит странной и, возможно, проигрывает конкурентам по "экстерьерным" характеристикам, но если начинка будет адекватной и снимки уровня старшей модели, то это неплохо. Другой вопрос, что А68 в принципе в странной промежуточной ситуации между бюджетником и топом, которые выпустили раньше и надо придумывать какой-то промежуточный вариант. По-этому мне сразу стало понятно, что это будет какой-то гибрид из того, что есть, а не новая самобытная камера - на это странно было надеяться. А теперь подскажите, что в А68 можно было улучшить по сравнению с А65, не сделав её прямым конкурентом A77II? Сони уже с А57 "обжигалась"(по их мнению). Если бы осталось всё от А65 и добавился бы новый АФ, то преимущества А77II уже не были бы всем очевидны. А так для любителей понятно, что экранчики вот разные и пластмасса, а для профессионалов и так очевидны технологические и эргономические преимущества в работе. На мой взгляд, причина всем понятна и основная масса сожалений именно из-за этого: А-маунт никуда не двигается. К сожалению. А68 могла быть лучше, но тогда и А77II должна быть ещё лучше(хотя куда уж) и должна быть А99II ещё лучше. Но всего этого нет и неизвестно будет ли.
Погуглите сколько предложений всяких китайских получехлов на Е-камеры, это по вашей логике должно сказать, что камеры Е облезают и для них обязательно нужен такой аксессуар? Просто предприимчевый китайчик решил нагреть лапки на истеричных овощах, и сделал трёхгрошовое колечко из металла в замен пластика и выставил его по цене ever 1000% реальной стоимости, а человечки кругом такие оживились сразу "Ну раз есть такая приблуда, то наверняка нужна же! А я тоже куплю!" Не, если хотите - можете купить и апгрейдить байонет, надо ли? ВЫ лично знаете что там за пластик, чтоб что-то утверждать? ВЫ лично знаете о реальных случаях выламывания байонета под весом объектива? Нет? Но за то уже мнение свое есть и даже улики найдены... Лично автор этих строк что забыл на системах Сони? Кругом столько тушек не объезженных и какую не возьми - все хороши. Объясни нам уважаемы, что забыл в этой системе, какие нашел плюсы? И да, а почему так мало восклицательных знаков? О_о И все как один беспокоятся о новичках, которых надо переманить с других систем... Люди, а вам не плевать вообще? Больше камер хороших и разных, точка.
Кстати, ещё раз о пластиковом байонете. На мою А58 Гелиос 40 1.5/85 1962 года вешался отлично и ничего не отпало, а вес у него более одного кило.
Да и не должно было ничего отпасть. На буровых пластиковые пакеры нагрузку по 150-200 тонн выдерживаю. Рассчитать воспринимаемую нагрузку на крепление вообще не проблема имея расчётную модель и известные параметры материалов.
Наибольшая разница пластика и стали в материале рабочих поверхностей байонета может проявиться не в нагрузочной способности, а в устойчивости к истиранию. Несколько раз снять и надеть объектив с заусенцем на ламелях байонета - и вот канавка, почти незаметная глазу, но почему-то линза перестаёт держать бесконечность по полю... А так - да, технологии...
Как же задрала уже эта мантра, по моему уже народ просто набор стандартных фраз заготовил и вставляет в текст методом копирования из заготовки, экономя ресурс клавиатуры Пргресс на Е - маунте - просто связан с уходом от образцов камер для бета - тестеров, которыми являются все камеры Е, кроме А7RII. Я про полнокадровые, гда прогресс особо хорошо заметен. Осталось там А7SIII выпустить, с нормальным АФ от А7RII и все в порядке будет - дорого и круто.