а7 или фудж

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем RJB, 1 ноя 2015.

  1. сижу в раздумьях что из камер оставить, фуджик или а7
    вроде и манаулы есть светосильные на а7, но автофокусный только китовый 28-70
    на фудже есть автофокусный 35/1,4 и 18/2 и кит 16-50


    решил сделать небольшой быстротест, дабы сравнить примерно:
    - на а7 минольта роккор мануальная 50/1,4 за 4т.р.
    - на фудже автофокусный фуджи 35/1,4 за 30т.р.


    съемка в комнате при диодных лампочках на А режиме, диафрагма 1,4 и там и там. исо авто


    проявка в лайтруме, только ББ авто и тон авто
    дочка говорит одинаково
    жене с а7 вроде больше понравилось, типа цвет плотнее


    [​IMG] [​IMG]
     
  2. Оставляйте тот, что вам в руках больше нравится. Других критериев на самом деле нет.
     
  3. по мне так докупил бы 60 2.4 и не парился.
    полный комплект на все случаи жизни.
     
  4. Зачем? Имха:

    Продать фудж с оптикой и китовый от соньки, на вырученые деньги купить оптику под А7 (по вкусу).
     
  5. Зачем... Продав комплект фуджа и китовый сонин 28-70 купить как универсальный зум 24-70/4 который типа цейс. Ну еще же топикстартер пишит мануалы есть

    Вообще от задач зависит, мне например зум не нужен вообще. Я изначально думал так за основное рабочее: А7, автополтос 55мм/1.8 как штатник и мануальная 85-ка как портретник (на портретах автофокус всеравно - зло). Ну остальное для прикола - ширик, телек и т.п. В итоге я отказался от АФ вообще, заменив его на роккоры 50/1.4 (штатник) и 50/3.5 макро (для натюрмортов, предметки и т.п.). Ну и роккор 85мм как портретник. Эти три линзы мне все по работе и хобби закрывают. Остальные что есть - для баловства...

    Была микра, основные GX1 + GX7 и класная оптика - набор Сигма-Арт. клево снимало, но не ФФ - всеравно тупик, особенно в портретке, хотя на GX7+Сигма 60/2.8 предметку гнать - одно удовольствие. К томуже люмикс и с мануалами хорошо дружился. Однако избавился от всего этого для меня сомнительно-перспективного пока совсем не устарело и можно было выручить хорошую цену.

    Т.е. у меня была ситуация, подобная топикстартеру. Выбрал себе что оставлю ТОЛЬКО А7 как необходимое и достаточное - остальное фтопку... (Вообще не люблю держать чтото лишнее).
     
  6. Чего вам в фудже не хватает? У вас ещё есть опция заменить кит на 18-55/2.8-4 и докупить прекрасный фишай самьянга. Чего вы ожидаете от А7?
     
  7. К Фуджику купить с рук отличный универасльный зум 18-55/2.8-4 и оставить для пеших прогулок с камерой в кармане куртки.
    Преимущества А7 в съемке для дома-для семьи над кропом в 95% случаев будут не слишком заметны, тут больше самовнушение "у меня ФФ" срабатывает. Но продавать А7 за бесценок смысла тоже немного.
     
  8. Каждая из камер имеет свою нишу. В идеале оставить обе, но если есть потребность продажи - оставить фуджика, а при удобной ситуации докупить к нему вторую версию семерки
     
  9. А фудж кстати какой?
     
  10. У меня еще помимо новой хт10 еще хпро1 новая и у жены ха2.
    По факту хочу оставить ха2 жене и себе одну камеру.
    На а7 удерживает наличие мануалов:
    Revuenon 55/1.2
    Циклоп 85
    Petzval 85/2.2
    Samyang 85/1.4
    Samyang 14/2.8
    Rokkor 50/1.4
    Helios 40-2

    Не было бы их тогда без раздумий фуджик оставил бы.
    А так придется наверное все их продавать если все таки а7 вылетает.

    На фудж есть:
    Фуджи 35/1.4
    Фуджи 18/2.0
    Фуджи 16-50
    Самьянг 12/2.0

    По минимуму нужно вообще 70рублей высвободить из всей фототехники.
     
  11. Если у жены в любом раскладе остается один фудж, то рациональнее конечно оставить и себе фудж - тогда вы будете пользоваться одним комплектом линз, батареек, зарядок, вспышек.
     
  12. По фуджу вижу из кандидатов на продажу 16-50 и первую прошку. Остальное я бы не продавал. А зачем вам столько 85-к мануальных?
     
  13. Каждый интересен по своему
     
  14. У меня на солнцеликого аллергия...
     
  15. предположу, что такая нацеленность на светосильную оптику (что даже мануал не останавливает) - обычно возникает из-за желания красивого размытия фона, интересного боке, узкого грип...

    логично сделать вывод, что полный кадр будет в этом плане интереснее, да и в большей степени раскрывает "фишки" старых линз

    От себя добавлю - что если интерес к мануалом останется в будущем - то прямая дорога к а7м2, с ее стабом
     
  16. интерес к мануалам большей степенью вызван их наличием))
    есть петцваль 85/2,2 плюс к нему заказывал отдельно изготовить творческие дафрагмы
    есть гелиос 40
    есть ревуенон 55/1,2

    стекла нравятся, а на кропе они странно себя ведут. куда то контраст пропадает на фото и т.п.

    захотелось а7-2 попробовать со стабом
     
  17. имхо, нужно не принимать решение по одной карточке а взвесить для себя,
    - чем приходится снимать бОльше
    - какова отдача- где-то всё равно будет превалировать картинка, где-то привычка, где-то лучший результат
    вот на этом и строить базу принятия решения
     
  18. Фото с А7 конечно выглядит по интересней .. но почему на сони исо 200 на фуджики исо 500 ? как то шумновато (( Для MF оптики конечно лучше соня (7м2) на крайняк заменить бионет на железный у а7. Я лично очень хочу попробовать фуджи MF для меня не вариант.


    ИМХО конечно, но когда вижу фото с сони на родной оптике в 90% не вызывает не каких положительных эмоций как только ..ставят сторонию оптику картинка оживает ...
     
  19. Фудж как камера для быта - идеален. Х-Е1 с 18-55 у меня бессменный. Ставлю пвху на него, джпег и жене в руки. Фотки без всякой обработки огонь. С А7 такой фокус не проходит. Я сейчас А7М2 хочу на пробу взять, но фудж в любом случае остается.
     

Поделиться этой страницей