фикс с минимальной диафрагмой

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем To.T, 27 окт 2015.

  1. Помогите пожалуйста сделать выбор. Имею Sony Alpha 77 в комплекте с объективом Sony 16-50mm f/2.8 (SAL-1650). Фотографирую уже более 3-х лет. Фотографирую для себя, для души. Фотографирую всё, и бабочек с цветочками и людей и закаты и здания и т.д и т.п. Очень нравится когда звенящая резкость фотографируемого объекта. К сожалению, получается не всегда, а закономерности пока не понял до конца, но работаю над этим. Задумался двинуться в фиксы с минимальной диафрагмой. Погуглил и как бы получается на выбор следующее:
    1. Sony 50mm f/1.4 (SAL-50F14)
    2. Sony 35mm f/1.4G (SAL-35F14G)
    3. Sony Carl Zeiss Planar T* 50mm f/1.4 ZA SSM (50F14Z)
    4. Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM

    Ценник у всех приблизительно одинаков. Исключение под номером 1, более чем в 2 раза меньше. Стоит переплачивать за фокусное расстояние? Повторюсь, в приоритете бритвенная резкость.
     
  2. Резкость бывает разной... На открытой диафрагме, да и в целом, резкие тут Сигма (Сигма кстати Арт которая?) и цейс. Сони надо поджимать. Сони 35 - капризный объектив, но со своей изюминкой, мне кажется вам он не подойдёт, можете смело вычеркнуть. И ещё можно добавить к списку сигму 50/1.4 арт или обычную.
     
  3. Да, в продолжении названия у сигмы было АРТ.
    Я не знаю как правильно называется "моя" резкость, но некоторые кадры имеют пиксельную резкость, вот это нравиться. С закрытой диафрагмой такого не получается вообще, ну это вроде бы как бы очевидность. Пытался добиться от своего штатного объектива высокую резкость, вводя корректировку в настройки фотоаппарата, скачав шаблон из интернета. Получилось странное. Настроил резкость по середине, а при изменении фокусного расстояния граница резкости гуляла. Может так оно и надо.
    Спасибо за наводку на сигму 50/1.4, она как то прошла мимо, видимо в интернете нет в продаже её для сони. Надо будет поизучать. Зато пока её искал наткнулся на Sigma AF 30mm f/1.4 DC HSM Art для Sony (A-Mount).
     
  4. Меня терзают смутные сомнения, как говорил один киногерой. Сам по себе 16-50 весьма резок, не фикс конечно но все же, может пару фоток покажите? Для бабочек и цветочков нужен макро объектив, для крупных портретов фокусное 85, пейзажи это что то в диапазоне 12-18 фокусное. Не сочтите за насмешку, но по стилю изложения, могу предположить что не все резервы связки 16-50+А77 Вами выбраны. Кроме того множество кадров на которые Вы, уверен смотрели, прошли серьезнейшую постобработку. Хотите попробовать фикс - купите сони или минольту 50/1,4 на вторичном рынке, они не не лучшие просто самые распространенные и дешевые из светлых фиксов, к тому же ликвидные - не понравится продадите сама по себе съемка фиксам нравится не всем. Я так понял, что Вы вводили подстройку фокуса, как бы считая, что объектив имеет бэк или фронт фокус почему не обратились в сервис? Рекомендую пробежаться по ветке посвещенной 16-50 и посмотреть фото, мне кажется Вы еще много сможет там для себя найти интересного.
     
  5. Как раз максимальная резкость на всех объективах достигается на прикрытой диафрагме.
     
  6. 7.jpg DSC00775.jpg DSC01584.jpg DSC02068.jpg DSC02112.jpg DSC02189.jpg DSC04059.jpg DSC04795.jpg DSC04866.jpg DSC04885.jpg DSC08921.jpg DSCN0177.jpg image.jpg image132.jpg салют2.jpg вот некоторые мои фотографии из тех что есть на этом компьютере.
     
  7. А не обратился в сервис, потому что у нас его попросту нет, живу в маленьком городке. Но дело даже не в этом, прежде всего хотелось поглубже познать возможности аппарата и покрутить настройки. В меню же есть возможность коррекции.
     
  8. пространство конечно порезче становиться, но у меня почему то самые-самые резкие фотографии получались, когда каждую пору на коже видно при максимальном увеличении только при максимально открытой диафрагме.
     
  9. При вашем наборе требований, Sony 50/2.8 macro. Из преддоженного списка Sigma 35/1,4 art. Но берите сразу с док станцией.
     
  10. Прошу прощения, но это не фотография, а пиксельдрочерство. Или дерматология.
    А смысл в них без полноразмеров? Всё равно же ничего толком не видно.
    Такая же фигня...
     
  11. Ну у каждого свои тараканы, мне вот нравится что бы каждая ресничка отдельно была, особенно ресайз значительный делаешь, а при этом качество особо и не страдает.
     
  12. Продаете свой комплект + 200 т.р. = a7r2 + 55/1.8 и ваши тараканы будут удовлетворены.
     
  13. Это была моя первая попытка тут залить фотографии, почему то в процессе уменьшились, видимо где то галочку надо было поставить. Сейчас пробну ещё раз в исходном состоянии.
    Предварительный просмотр показывает что снова уменьшает. Попробую тогда через ссылку: https://yadi.sk/i/VFQPpwjNk4Asi
    Посмотреть вложение 60975

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо за ценный совет, но мои тараканы не на столько богаты! :biggrin: или чудес не бывает?
     
  14. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.754
    Симпатии:
    2.939
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    16-50/2.8 очень приличный и резкий объектив, ну мне так всегда казалось. Странно, или ваше представление о резкости построено на основании фото с 16 кг фотошопа и 18 кг обработок, или даже не знаю...Действительно начать лучше с юстировки в сервисе, помню в молодости на а550 мне даже кит 18-55 стал казаться резким после посещения СЦ сони.
    П.С.
    Ну и про реснички - как и написали выше 7р2 + хорошее стекло, макро 90 на байонет Е, например.
    Да дорого. Но вам понравится.
     
  15. Спасибо за совет! Теперь узнал про новый гаджет - док станцию.))) Оказывается она даже на юлмарте продается. Разница в цене только от п.1 всё дальше отдаляется((((
     
  16. В Вашем списке есть cz50/1.4. А он сам по себе не дешевый. Поэтому я предположил о наличии +/- бюджета. А где есть 100 там и 200 можно накопить. Зато никаких компромисов :)
     
  17. я периодически бываю доволен резкостью своего объектива, мне не нравиться что получается не всегда стабильно. Вот выше ссылку на фотографию прикрепил, там jpg прямо из фотоаппарата, ни грамма нет посторонних обработок. Полностью удовлетворён качеством. Хочется что бы почаще так получалось. Или я наивно заблуждаюсь в преимуществах большой дырки?
     
  18. Домашние и так косятся на моё хобби, такие траты однозначно не одобрят.))))) А cz50/1.4 в интернете есть в районе 55, я потому и включил его в список, но это скорее мечта. Если явных преимуществ не окажется у других претендентов, то бюджетнее остановиться на Sony 50mm f/1.4 (SAL-50F14)
     
  19. Ответ на ваш ребус в вашем же сообщении ) Если устраивающий результат случается, но не стабилен, то а) проблема с практикой — изучайте теорию, прокачивайте практические навыки, добиваясь стабильности б) проблема с камерой — отъюстируйте камеру в связке с объективом в сервисе. Без исключения этих двух пунктов, покупка чего-то нового в надежде на исправление ситуации не более чем афера с предсказуемой потерей денег.
     
  20. Преимущество большой дырки это светосила . Резкость это зажатая дырка .
     

Поделиться этой страницей