думаю что точно так же как и в России может быть только пересылка выйдет чуть дороже а так 120$...150$
В Харькове на фотобалке продают за 90. Но внешний вид довольно потертый. Продавец не знает есть ли у него крышечки и бленда. Объективы стоят без крышек. (я бы побоялся покупать, хотя в таком состоянии есть и 35-70 и пивная банка за 200)
А вот объясните непонимающему: в барахолке периодически появляется этот полтинник в разном состоянии за 3750, 3200... Но новый Sony AF 50mm f/1.7 стоит около 3000. Чем б/у Минольты настолько лучше нового от Сони?
да - действительно нет (меня ввел в заблуждение яндекс), но это ничуть не уменьшает мое недоумение: новый Minolta AF 50 1.7 стоит именно 3000-3400 по интернет-магазинам (вопрос, конечно, может стоять в реальном наличии)
Цены в интернет магазинах не показатель. Я с помощью гугля поискал - нашел цены на этот объектив от 34 долл до 243. Маленькая цена, имхо, просто замануха для того, чтобы посещали интернет-магазин, не более.
Никто же вам не мешает купить его там, правда? На эту тему есть отличный анекдот: "- Мойша, почему это вы по два рубля продаёте? Вон, у Абрама по рублю, только нет сейчас. - Когда у меня не будет, я тоже начну по рублю продавать. " В принципе, при регулярных поставках он по $ 118 в Москве продавался. С полтинниками на 1,7 ситуация такая: новых от Сони нет и не будет (по крайней мере, пока не планируют). У минольты было 2 варианта - старый "железный" в отличном конструктиве (таком же, как и старый 50/1,4), с длинной шкалой фокусировки, пригодной для ручного фокуса и новый "пластиковый", больше похожий на детскую игрушку. У нового чуть получше просветление и он побыстрее работает в режиме АФ. Но когда их держишь в руках рядом, к новому душа ну совсем не лежит. Кстати, в буржуйских комиссионках старый вариант традиционно продавался по крайней мере процентов на 20 дороже нового.
Мне кажется, что уважаемый borjomi в своем последнем посте немного перегнул палку: У меня были и оригинальный и рестайлинговый вариант. Что касается хода фокусировочного кольца, то он АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВ как на старой, так и на новой версии. Основное внешнее отличие - обрезиненное кольцо фокусировки на новом против рубчатой пластмасса на старом. Встроенная бленда на новом вращается только в одну сторону (там даже стрелочка нарисована). Пластик корпуса старой версии блестящий, а на новой - матовый (м.б. пока новый). Уважаемый Юрий Гавриленко утверждал, что видел оба эти объектива в разобранном состоянии. С его слов у нового оптический блок представляет собой неразборный моноблок. Просветление на обеих версиях одинаково (если только предыдущие владельцы не повердили), а диафрагма у новых, кажется, циркулярная (но здесь я могу ошибаться). С моей точки зрения обе версии сделаны достаточно хорошо, добротно. А отдавать предпочтение той или иной - это дело вкуса, о котором, как говорится, не спорят. Скорость фокусировки у этих объективов одинакова и зависит только от камеры, на которую они установлены (при прочих равных).
Opticon, вы часом 1,7 с 1,4 не путаете? Я-то про 50/1,7 речь веду. Да и циркулярная диафрагма только у последней версии 50/1,4 и её реинкарнации от Сони имеется. У кого-нибудь новый 50/1,7 RS под рукой имеется? Гляньте, пожалуйста, какой там ход фокусировочного кольца, может я чего запамятовал. У моего 50/1,7 (I) он 120 градусов (1/3 оборота).