Sony A 100 vs Pentax K 10 D

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Dima1234, 21 май 2007.

  1. #21 22 май 2007 в 12:32 | Sony A 100 vs Pentax K 10 D | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2007
    а кто про неАФ говорит?
    поподробнее про "пропажу" /2,8, плиз :)

    что плохого в маленькой камере? зачем маленькие (и лёгкие) объективы? странные вопросы...

    а почему Вы с карданом не гуляете по городу? в кардане Вы получите бриллиантовую картинку, да и цифрозадник можно посадить (увы, зумов нет). :D

    и давайте про доступность минольты G: самое доступное это 85 (часто без бленды :) ). 28-70, 70-200, 200, 35 в форуме только у нескольких человек.
    просто хорошие стёкла типа вся /2 серия (которые можно к эксклюзиву приравнять) тоже мало у кого.
    СТФ он вообще, такой один. Как Тинькофф. Его рассматривать не стоит.

    Остальные объективы 50/50: нравятся/не нравятся, о чём можно постоянно читать на нашем форуме.

    у Н/К таких "бриллиантовых" объективов не больше (если ещё L-ки внимательно протестировать).

    так что можно говорить о том, что по высококлассному стеклу (по к-ву предложений) системы равны. а если сравнить выпускаемые сейчас объективы (высококлассные), то Пентакс может быть перед Сони, ИМХО.
     
  2. как минимум два - у Локи и у Юрия
    а два это не один, это уже много =))
     
  3. Три: еще у AlexF, если не путаю.
    А вообще тема спора для Минольта-клуба бессмысленна.
     
  4. Ай-яй-яй... Ну как не стыдно. Разве у "более других" есть два колеса в младших сериях? И та самая "оперативность"?

    Не говори "Гоп!" пока лично Pentax 645 Digital в руках не подержал ;)
     
  5. Хмм. Давайте тут подробнее, Вы всерьез считаете что скажем серия /4 не нравится 50% пользователей этого форума???
     
  6. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    KузмичЪ:

    1) КАКИЕ высококласные выпускающиеся AF стекла Пентакса вы вообще имеете в виду ? Приведите,плиз, точные названия.
    Только, пожалуйста, стекол Пентакса, а не Токины и пр.
    Я лично знаю только 77-1 и 43-й Лимы, и то они могут уже и не выпускаться, тут я не уверен, мне это малоинтересно, но краем уха сетования слышал.
    Сколько не видел картинок с прочих Лимов - кроме размера и странных цифр фокусных НИЧЕГО интересного.

    2) Пленки лично для меня не существует, она умерла, думаю, что для большинства участников это так. Можно иногда ради интереса, на ч\б, либо ради ширика поснимать. Но как постоянная часть съемочного процесса большинства фотографов-любителей она мертва вместе с качественными оптическими лабами, реактивами для проявки слайдов и пр. У нас в городе нет вообще даже ни одного места, где можно купить слайд, я не говорю уже про проявить. Evgened вон у себя в городе купил, отснял, так сколько я знаю потом чуть ли не больше месяца ждал реактивов, чтобы смогли проявить, ибо в единственном месте в его городе (кстати, еще больше моего, который тоже миллионный все же, не деревня) они кончились. Поэтому если в Москве там что-то еще есть, я рад за вас, но мне фиолетово. Мало того ДЛЯ ПЕНТАКСА пленка давно умерла, ибо Пентакс выпускает строго кропнутые стекла, которые просто не будут работать полноценно на пленке. ИТОГО еще раз - ЗАЧЕМ кому-то может быть нужна суперкомпатность некоторых стекол Пентакса (именно тех, что "блинами" сделаны), если гарантированно компактность будет ограничена размерами довольно большой DSLR, и уменьшение стекла до размера "блина" ничего нового не даст ?

    3) Насчет доступности топа Минолты. Не надо ля-ля. У нас тут на форуме уже прилично участников с топовыми стеклами, причем многие купили их с нуля. 85/1.4 на деле даже в знакомых моих уже чуть ли не у каждого второго (без буквы G в основном, и что ? разницы там минимум, у Пентакса ничего близко все равно нет). При наличии денег в нынешней системе Сони можно вполне качественно уже закупиться стеклом. Без денег вы не закупитесь нигде, но все же с минимум денег опять в системе Сони за счет отличного рынка б\у Минолт будет лучше НАМНОГО, чем у П, где навтофокусные М42 это "наше фсе", а такой же галимый как у нас КИТ проходит как "приличное стекло". И не забывайте - старшие Лимы стоят не по 300 баксов, они стоят те же 700-800 и более, никакой бюджетной фиксовой сказки то нет.

    4) Я вообще изначально читая пентаксистов на хоботе и глядя на совершенно жуткие карточки, что они выставляли, искренне думал, что просто люди рубят в теме фото (они очень любят цитировать технические труды отчественные и т.д.), а я просто еще недовъехал. Ну не могут же люди хвалить просто откровенное Г. ! Но со временем я понял - нет, просто есть такая верная фраза "Лох - это судьба", вот как раз там собрались люди, которые хорошо ей соответствуют, а те кто все же поумнее, постепенно отваливают. А Пентакс очень хорошо на этих лохах наваривается, толкая одно имя да красивые названия типа "звездочек" "Лимов" и т.д., тогда как за этими названиями ДАВНО уже НИЧЕГО не стоит.
    Все было, но все прошло, еще ДО цифры.
     
  7. Тот-же RulerM громко считает, что 70-210 хуже Ю11 и 24-50 хорош только до 35мм. а 35-70 ему вообще непонятен :) почитайте первоисточники :)
     
  8. я говорил за систему минолта-сони. если Вам интересны примеры от "других", то это никон д70. Если только про минольта-сони, то я не понимаю Вашего вопроса.

    а это тут причём? :D

    Рулер, а мы вот так и будем, вопросом на вопрос? Я уже сделал мини-обзорчик и прошу Вас на его основе указать те самые стёкла, которые Вы считаете самыми супер.
    Про плёнку тоже не понятно, зачем трактат.

    не рассматривать СТФ я предлагаю потому, что в ДРУГИХ системах нет такого объектива. поэтому СТФ такой один :)
     
  9. Господа, предлагаю перейти к конструктиву.
    КузьмичЪ, напишите пожалуйста список системных AF стекол, более-менее доступных, которые желательно прикупить к K10D. Набор зумов фиксов, штатник, портретник, ширик, телевик. Я бы тоже почитал.

    Для системы Sony из продающихся новых
    Zeiss 16-80 Может и одного достаточно.
    Sony 11-18 суперширик. Не очень хороший, но что делать...
    Zeiss 85/1.4 портретник. Знаю, что дорого.
    Нормальных телевиков новых нет, разве что дорогущий 70-200G.

    Из б/у Минольты /4 серия, 24-50, 35-70, 70-210 и телевик 100-300 APO.
     
  10. Из б/у у нас много чего можно добавить :)
     
  11. Подвожу результат дискуссии.

    Дискуссия бесплодна и безусловно вредна.

    Единственный полезный вывод, который можно сделть из самого факта появления этой темы, это то, что тетя Соня сильно затянула со следующим шагом на рынке цифрозеркалок.

    По серьезному в марте должна была появиться камера для энтузиастов, что-то типа второго издания КМ7д, "расширенного и дополненного". По серьезному нельзя было так неприлично долго затягивать с КЦ-линзой 16-80.

    Это тетя Соня обязана была сделать, чтобы показать публике серьезность своих намерений в этом сегменте.

    А сейчас получается, что в лето поклонники А-байонета входят без "энтузиазической" тушки. А лето - это самая ярая пора для большинства фотолюбителей и части профессионалов, например, свадебщиков.

    А пока мы довольствуемся деревянными "прототипами" и "официльными" утечками.

    Так что можно только удивлятся, что подобные темы стали появлятся только сейчас, а не в апреле. Думается, что к официальному релизу следующей тушки форум просто будет забит подобными темами.
     
  12. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Какой мини-обзорчик ?
    Про пленку я написал к тому, что я вам указал на бесполезность компакности Лимов, вы начали что-то там юморить про бесполезность, я предположил, что речь о пленке, если не о пленке, то какой юмор ? Они реально бесполезны.

    Я всего лишь прошу указать те АВТОФОКУСНЫЕ стекла Пентакса, что реально выпускаются и интересны.
    Я знаю только два 77 и 43 ЛИМы, и то по-моему они уже не выпускаются, но хоть недавно выпускались.
    Еще 16-45, но ИМХО это рядовое стекло, не заслуживающее особого внимания, в списке, который я укажу ниже, я стекла такого уровня у Минолты просто пропускаю.
    Ну 50-ки ессно есть, но они у всех есть.
    Все остальное на мой взгляд барахло. Либо просто отстой (практически все автофокусные зумы Пентакса, кроме 16-45, еще раз мы только О РОДНЫХ стеклах, не надо про перемаркированные Токины), либо очень странные по цена\качество типа практически всех современных кропнутых ЛИМов.

    В системе Сони реально интересные стекла это РОДНЫЕ новые (то есть существующие только в этой системе в данном виде и разработанные для нее, не Токины, там Сигмы или Тамроны в девичестве):
    16-80
    85/1.4
    135/1.8
    100/2.8 Макро
    70-200G
    35/1.4G
    50/1.4
    135STF (неавтофокусный ессно)

    Из АВТОФОКУСНЫХ б\у:
    24-50/4
    70-210/4
    35-70/4
    85/1.4
    100/2
    100/2.8 Макро
    35/2
    28/2
    24/2.8
    и т.д.

    Многие из них - лучшие в своем классе, скажем 24-50 лучший из зумов с такой формулой, 85/1.4 - лучший из 85-к портретников, 35/1.4G лучший из 35 фиксов, даже 50/1.4 распространненый многими знатоками оптики считается лучшим из автофокусных и т.д.

    Что за душой у Пентакса в этом варианте ? Да слезы, слезы одни. И Токины (заметьте, я ни одного Тамрона не упомянул). Я ветки пентаксистов регулярно читаю, там все крутится вокруг одних и тех же стекол 2-3.
    Зумы телевики там их редкие с дикими ХА и полным мылом на открытых они ищут днем с огнем просто ибо альтернатива тока Сигма и т.д.
    НОВЫХ НЕ БУДЕТ. Просто не будет, ибо некому разрабатывать. Будут опять Токины и т.д.

    И давайте без популизма, КузмичЪ, ибо Юпитер 11 я лично в глаза не видел, откуда вы там взяли, что я говорил, что он лучше 70-210/4 - х.з.
    24-50 реально силен только на 24-35 и т.д.
    А если я критикую стекла Минолты какие-то, то это в рамках НАШЕЙ системы, если сравнить с Пентаксом - то у нас все отлично, просто ВНУТРИ хотелось бы ЕЩЕ лучше.
    Называйте конкретные интересные стекла от П.
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну дискуссия не может быть вредна.
    Насчет затянула - тут вы ИМХО не совсем верно ставите акценты.
    Затянула - КОНИКА-МИНОЛТА. Ибо на самом деле необходимость апгрейда 7-ки возникла и стала уже острой в ЕЕ ВРЕМЯ.
    Именно это вкупе с отстуствием реально новых высококачественных стекол стало причиной оттока массового минолтистов из системы.
    Те, кто таки остались - люди стойкие, ибо уже не первый год ждут, и Сони тут облажаться нельзя не в сроках, а КАЧЕСТВЕ камеры, что должна выйти.
    Минорный апгрейд 7-ки не будет понят. Немного улучшенная А100 тоже.
    Нужна реально камера - лидер сектора.
    А это сложно, ибо проект второй 7-ки у Минолты был провальным, и Сони делает эту камеру с нуля.
    Они и так сделали, все что можно практически - в сжатые сроки наполнили стеклами прилавки. Ведь Россия - это всегда в последнюю очередь. В Европе, да ладно там - даже в Южной Америке, блин, они просто супербыстро сделали нормальные полки с оптикой в магазинах. Теперь и у нас ситуация изрядно изменилась.
    Требовать от Сони невозможного не стоит ИМХО.
     
  14. #35 22 май 2007 в 17:21 | Sony A 100 vs Pentax K 10 D | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2007
    Я про некорректность сравнения и про форму, в которой было выражено.
    Из того, как было сказано можно сделать совершенно неверный вывод о том, что Минолта/Сони зажали второе колесо в младших тушках. Прям козлы натуральные. Однако это совсем не так. Все, абсолютно все производители "зажимают" колесо в младших тушках. И Пентакс тут особым ничем не выделился. Отобрал его у многочисленных модификаций *ist D. И таки не поставил на K1x0D.
    Ну я так понимаю, что смайлик это всё же понимание причём тут это ;)
    Не стал бы я так сильно надеяться на выход 5 защищёных объективов ровно до того момента, как они реально появятся на прилавках.

    З.Ы.: Пардон, призабыл. Nikon D70 (как и D80) - камера всё же несколько более другого уровня, чем A100. Камеры уровня А100 - это всё же D50, D40. Вторые колёса в них отсутствуют.
     
  15. На муляжах Sony тоже нет вторых колес. wb, iso, экспа на отдельных кнопочках сверху.
     
  16. Может я и покажусь дураком, но...

    Люди дорогие! А-100 следует сравнивать всего с тремя камерами - Никон д200, Кэнон 30д и Пентакс К10д. И главный объект сравнения - качество картинки на выходе, а не фишки в виде колесиков и прочей лабуды. Картинка у всех четырех камер примерно одинакова. И еще один параметр - цена аппарата + КАЧЕСТВЕННОГО стандартного зума/качество картинки. Картинка у всех четырех камер в принципе одинакова. Единственный аутсайдер - Кэнон 30д - всего 8 мп.

    Теперь смотрим цену тушки с КАЧЕСТВЕННЫМ стандартным зумом.

    Nikon D200 1600.00 у.е. за тушку и 1780.00 у.е. за Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55 mm f/2.8 G. Итого = 3380 у.е.

    Canon EOS 30D 1250.00 у.е. за тушку и 1535.00 у.е. за CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM. Итого = 2785 у.е.

    Pentax K10D 1090.00 у.е. за тушку и 500 у.е за SMC Pentax DA 16-45MM f/4ED AL. Итого = 1590 у.е.

    Тут надо оговориться, что линза SMC Pentax DA 16-45MM f/4ED AL рядом не стояла ни с указанными стеклами Кэнона, ни с указанными стеклами Никона. Просто у Пентакса ничего подобного пока нет.

    С Соней Альфо страннее. Есть сама тушка, самая дешевая в этом ряде, Всего 720.00 у.е., а вот стандартного КАЧЕСТВЕННОГО зума пока нет. КЦ отбрасываем. Получаем либо Minolta AF 28-70 F2.8 G. С производства снят, но пока еще можно купить новый по цене 1060 у.е. Либо надо ждать появления Сони 24-70 G. Сколько он будет стоить пока неизвестно.
    Итак, получаем комплект из тушки и стандартного качественного зума за 1780 у.е.


    Сапог отбрасываем из-за 8 мп.

    Пентакс из-за отсутствия КАЧЕСТВЕННОГО стандартного зума.

    Получаем Никон д200 против Сони Альфо. Сравниваем цены и отсутствие у Никона антишейка, получаем на выходе Соня Альфо с КМ 28-70 F2.8 G безусловный победитель!

    Но...

    Если принять во внимание истощение запасов НОВЫХ КМ 28-70 F2.8 G на складах продавцов, то победитель безусловно Никон д200.

    Короче, те, у кого есть G оптика, не имеют права смотреть в сторону других систем. Остальные решают сами, в том числе принимая во внимание число колесиков, ручечек и прочую "эргономическую" лабуду.
     
  17. Если уж ШУ, то надо на Альфу 17-35G ставить, он еще дороже.

    Интересно у вас получается, если на все тушки поставить Тамрон 17-50/2,8 или 28-75/2,8, то получается все равно чем снимать. Дешево и сердито ;)
     
  18. Вообще я согласен с RulerM в плане наличия стекол для системы. Несмотря на всю привлекательность и эргономику GX10/K10D - к ней просто нет стекол... Я было дернулся вместо A100 покупать их и заглох... А так я наберу себе к киту 50/1.4, 28-135 или новый 24-105 и 70-210 или 100-300 для телезума. Все это мне получится весьма бюджетно. При этом планы Sony относительно новой камеры мне кажутся более реальными, чем планы Pentax'а относительно бюджетной оптики, а не двух новых DA*.
     
  19. :)
    Ну, Вы еще Сигму забыли 24-70/2.8, получше тамронов будет! ;)

    А в принципе Вы правы. По крайней мере, когда профессионал покупает оптику за СВОИ деньги, а не за деньги редакций, как фотокоры, он, професионал, на 135 мм и ее цифровом аналоге идет именно по этому пути. Вначале то, что подешевле, потом уже профессиональные серии оптики.

    135 мм. это все же не СФ, где худая или посредственная оптика сразу лезет в глаза на самом кадре. Поэтому и "киты" в среднем формате это очень качественная оптика.

    И еще. Не забывайте, что большинство профи, за исключением свадебщиков и репортеров, очень большую часть работ выполняют СРЕДНЕФОРМАТНОЙ техникой. 135 мм камеры используются в основном для подсъемки. И ее цену СФ они тоже учитывают при принятии решения о покупки той или иной цифрозеркалки.

    С кем из приятелей-конкурентов не поговорю, почти все говорят: "хочу купить цифрозеркалку Х, но останавливает цена". И цена считается от одной камеры - BRONICA ETRS. Она б/у, но в состоянии "5" с китовым шикарным фиксом, ручкой и шахтой видоискателя стоит в районе 29-35 тыс рублей. Т.е. это цена входа в СФ. Вот от нее и отталкиваются. Почему и от Кэнона 5д никто, кроме свадебщиков, и не фанатеет.

    А Альфо это почти в самый раз. И именно по цене.
     

Поделиться этой страницей