Sony A 100 vs Pentax K 10 D

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Dima1234, 21 май 2007.

  1. Доброго всем времени суток!

    Тема банальна, но все-таки... Поиск не дал необходимых результатов, так что сорри...
    Выбираю между Сонькой и клоном Пентакса Samsung GX 10. Естественно, исходя из экономических соображений. Исходя из различных обзоров, форумов и отзывов владельцев сложилось впечатление двойственное. Самс/Пентакс безусловно богаче по функционалу, два колеса, пользовательские режимы, гиперпрограммы и т.д. Брызго,пылезащищенный корпус, наличие батблока... Однако есть и минусы - мыльноватый джипег, проблемы с закрытыми глазами из-за лага в П-ТТЛ вспышке, медленный автофокус, почти на треть тяжелее, небольшой парк родной оптики...
    В этой связи хотел бы, уважаемые форумчане, услышать ваши аргументы в пользу Соньки по сравнению с Пентаксом/Самсом..
     
  2. В пользу Соньки:
    1.Дешевле.
    2.Своя матрица (в Р10D матрица от Сони).
    3.Количество колёс не имеет значения, снимаем в RAW и нет проблем.
    4.У Р10 защищён только корпус, объективов с защитой пока нет.Когда будут неизвестно.И, вероятно, цена будет кусачей.На Соньку одел пакет и всё...Она уже пылевлагозащищённая.
    5.Возможность использования Цейсовской оптики.
    И вообще Сони сделала мощный старт с будущим мощным потенциалом.
    Раньше я снимал Canon'ами.Теперь всё продал подсел на Соньку.Пока не жалею.Удачи!
     
  3. #3 21 май 2007 в 10:29 | Sony A 100 vs Pentax K 10 D
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2007
    а100 это мощный старт? :D ИМХО, сильный откат..
    в к10 чужая матрица, а в а100 своя... и поясните мне, что тут за сложности? может, никон д200 тоже хуже а100 по этому параметру?
    количество колёс и рав... прежде всего, а как это связано? количество колёс указывает только на оперативность, которой никогда не было в младших минольтах/цифроминольтах/конакаминольтах/сони
    про пакет и сони - просто бескаментаф :D
    у никона д200/д80 и динакс9 тоже нет пока влагозащищённых объективов. а у к10 их выйдет в этом году 5 штук (а вот за гнусмас не скажу, вряд-ли пентакс им такие объективы будет делать)
    про цейсовскую оптику тоже смешновато. не цейсс это в том смысле, который Вы в это слово вкладываете. цейсс, он на Zeiss Ikon, на Contax645, на Rollei 6008... а тут немного не то это Cosina :)

    далее..

    мыльноватый джипег.. сами проверили или сказал кто? кстати, у самсунга свой рав-джипег конвертер, и он сделан совсем по другим алгоритмам, что у Пентакса. в этом ф/а у самсунга и пентакса общий только внешний вид и внутренняя, электромеханическая начинка, no more.
    медленный автофокус.. это тоже из форумов? вообще-то рвёт, как динакс9!
    тяжесть ещё никогда не являлась минусом техники

    парк оптики.. а у сони он большой? пентакс пересмотрел линейку оптики и выпускает сейчас выпускает 18 объективов, 6 из которых - кропнутые и полнокадровые лимы (типа, G). и ещё в этом году ожидается некоторое к-во, в основном, высококлассной оптики.

    общее впечатление:
    К10, конечно, не 7-ка.. но очень, очень близко к ней по ощущениям, по организации управления. наконец, я встретил в камере полноценный батблок, продуманную систему питания (опять-таки, аналог 7-ки, а не, простите, срам в 7д). единственное, привыкнув к хвату 7-ки, вертикальный хват к10 немного проигрывает, нет привычной "пухлости" и пальцы надо поджимать сильнее, чем необходимо (при длительной работе моя рука начинает "ныть"). но, к10 - очень достойная, эргономичная камера, которой не выпускали уже очень давно, наверное, со времён F100 и Dynax7.

    Я очень внимательно смотрю на к10, ожидая лишь снижения цены до интересного мне уровня. есть замечательные объективы, и, например, для свадьбы можно вообще двумя обойтись: 16-45/4 и 50-135/2,8 (может, для удовольствия ещё 70 лим добавить).
    Но не стоит забывать про сони, которая нам что-то интересное анонсирует то-ли 1 июня, то-ли 1 июля. По ощущениям (я держал сэмпл, который японцы по всем выставкам возят), это будет камера, вплотную перенимающая идеологию плёночной 7-ки.. да и цена, ИМХО должна быть не дешевле к10 и не дороже 30д...

    вот тут уж страсти разгорятся



    PS извините, не мог пройти мимо...
     
  4. а что не так? у сони не было опыта работы с зеркальными камерами, а тут выкупила минолту, добавила свои технологии и вот, для начала в этой категории!

    я думаю имеется виду, то что у сони матрица соневская, а у никона и пентакса стоят не своего производства, а производства сони!

    а сколько лет пентакс на рынке зеркалок??? а сколько сони???
    разве можно выпустить за год 100 комплектов оптики???
    к тому же есть же минолтовская оптика!
     
  5. КузьмичЪ
    засланчег =))

    Димк@
    улыбнуло, но не надо фанатизма


    ИМХО
    как и во времена минольты у сони самое лучшее предложение по соотношению цена/качество(прибамбасы/навороты) в начальном любительском сенменте
    если же есть желание потратить большую сумму денег, то у фирм-конкурентов есть ряд более интеренсых предложений
    но надеюсь с выходом следующей камеры от тети сони эта ситуация исправится
     
  6. #6 21 май 2007 в 12:16 | Sony A 100 vs Pentax K 10 D
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2007
    не без того... :)
    но, как и написал, не мог сдержаться... уж больно максималистические высказывания а-ля джуниор-как-его-там-нт..

    кстати, написал правду, чего тут скрывать. я на самом деле, до общения на московской выставке с новой альфой хотел к10 купить в качестве цифрового дополнения к 7-ке. вот теперь жду интересного финала.
     
  7. а-ля джуниор-как-его-там-нт..

    А это кто?
     
  8. #8 21 май 2007 в 16:10 | Sony A 100 vs Pentax K 10 D
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2007
    хорошо, что не знаете :)

    у него ситуация зеркальна Вашей: минольта маст дай, канон - всё! правда на его пятёрку кот нассал, да и вообще непонятно, было-ли у него что-то.. мож, это пенсионерка деньги зарабатывает...

    но тон высказываний схож :)

    но раз Вы появились, объясните: чем плохо, когда компания матрицы покупает у кого-то? ведь если в таком разрезе смотреть, то есть две с половиной настоящих фотофирмы: канон, сони и синар :)
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну честно говоря я думал про K10D нечто похожее..
    Но, но.. есть два факта, ставящие все с ног на голову.

    1) Реально то оптики у П не так и много интересной. Прямо скажем, просто по пальцам посчитать. Ну давайте не будем серьезно про весьма средненький родной 16-45 и про Токину 50-135, которую можно купить и для К и Н, причем для них ее купить на раз, а под названием Пентакс - фига там.
    Так уж вышло, что Пентакс загибаться стал еще в пленочное время, раньше Минолты. И нету в этой системе такого запаса б\у классных автофокусных стекол, как у Минолты, есть куча старых фиксов неафтофокусных и есть некоторое количество очень посредественных автофокусных зумов.
    Новые Лимы вызывают отрицательные эмоции даже у прожженых пентаксистов, ибо это скорее чисто коммерческое использование названия Лим, чем реальное качество.

    2) K10D правда похожа по концепции на 7-ку, только ОЧЕНЬ сырая. Опять же, Минолта плохо адаптировалась и долго это делала, к переходу на цифру, а Пентакс просто проиграл гонку еще в пленочное время, поэтому наверствывать ему слишком много для такой мелкой инженерной компании.
    Прежде чем адптировать - еще надо наработать. Они пробуют навернуть с нуля чисто цифровые фишки типа процессора в K10D использованного, но слишком слабы ресурсы компании, чтобы эти наработки стали конкурентноспособными.
    В общем мое ИМХО - K10D первая и последняя интересная DSLR от Пентакса, причем ей простительна сырость, но дальше уже прощать будет не за что, а ничего реально нового не появится, ибо просто нет, они вложились и так уж как могли, ну нету, нету у них серьезных наработок, и неоткуда им взяться.
    Дальше будет в лучшем случае топтание на месте с минорными улучшениями. А K10D недостаточно для конкурентной борьбы.
     
  10. вот это да...
    а сколько высококлассных стёкол у минольты?
    а какие из цифровых лимов не нравяться прожжёным?

    проиграл в плёночную? наверстывает в цифровую? нет наработок? это уже на начало флейма похоже :)
     
  11. Dima1234.
    Если Вы еще не сели нинакакую систему то берите Пентакс, там сейчас фичей побольше. Пентакс при поддержке Самсунга будет жить еще долго, и потом может быть перейдете на какуюнибудь К10000. В свое время из-за этих фич сделал выбор в пользу коникаминолты, у пентакса тогда антишейка небыло. Переходить с Коникаминолтасони на Пентакс сейчас ИМХО это менять шило на мыло, потому как новые фичи будут всегда появляться в новых камерах, за ними неугонишся.
     
  12. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Скажем просто.
    У Пентакса ВООБЩЕ НЕТ стекол уровня 135STF, 85/1.4, 100/2.
    Лучший его фикс 77-й Лим на деле стекло между Кэноном 85/1.8 и той же Минолтой 85/1.4 по уровню. То есть лучше бюджета, но в топе далеко не лучший.

    У Пентакса вообще нет автофокусных зумов класса Минолты серии G. НИ ОДНОГО.

    Мало того, у Пентакса нет даже серии автофокусных качественных зумов середнячков. По сути есть только 16-45 один, а всякие там 24-90 и пр. старые, а уж тем более любые вариации автофокусных телезумов (их там кот наплакал) это откровенно слабые стекла.

    По сути все что есть - это изобилие среднефокусных фиксов, которые между собой рисунком отличаются.

    Если мы вернемся к времени Такумаров и т.д. - тогда да, там конечно Пентакс сразу расцветает. О чем и речь.
     
  13. #13 21 май 2007 в 18:05 | Sony A 100 vs Pentax K 10 D
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2007
    Насколько понимаю, у Пентакса не было зумов /2,8, только собираются выпустить.
    Лимы фиксы хорошие, почему-то не светлые, выпуск старых прекращен, найти их наверное не легче старых минольтовских. Новые лимы еще не продаются?
    То есть тушки-то есть, а с хорошей (и легендарной) оптикой Пентакса плохо.
     
  14. и еще Пентакс(цифровой) сильно подсел на кроп.
    все новые объективы только под кроп. тогда как Сони дала понять что будет в ФФ-направлении развиваться. не всем это нужно сейчас, но греет душу надеждой
     
  15. Про оптику Пентакса, лимы в частности, можно почитать здесь: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:21776-12#404 (и следующие несколько страниц).
    Узнаете много интересного :)
     
  16. Не стоит так безапелляционно, право! ;)

    http://kmp.bdimitrov.de/lenses/index.html

    И 85/1.4 различных инкарнаций, и другие великолепные объективы на К-байонет существуют. То, что 99% из них больше не производятся и крайне редки и на рынке б\у - это уже совсем другая тема.

    По сути и в нашей родной системе до недавнего времени ситуация была столь же плачевная, не так ли? Да и сейчас, несмотря на все подвижки со стороны SONY... многие ли могут себе позволить 70-200/2.8G?
     
  17. как раз тот вопрос, который я RulerM хотел задать

    Как я для себя, минольтиста, понял, пентакс интересен нестандартными решениями. по большей части, фирма делает миниатюрные, часто (135/2,8) неказистого внешнего вида объективы :).
    например, *ист + 40лим. получаем камеру р-ром с мыльницу, работаем, учитывая это обстоятельство.
    ставим 40лим на цифру и тоже получаем интересное решение, р-ром с мыльницу, с достаточно интересным фокусным - вэлкам то стрит фото!

    про 43лим для плёнки говорить не будем, что такое 43мм все знают.

    70-200/4-5,6.. это крошечный объектив. пусть он тёмный, но его картинка и размеры значат больше.

    за 80-320 гоняются по всему инету так, как нашему 70-210 и не снилось :)
    вообще, отсутствие широкого предложения объективов пентакса (как и минольты) наверное говорит о том, что у владельцев нет желания с ними расставаться. а говорить о том, что объективов было выпущено мало наверное, не стоит

    а "лайт версия" 28-70/2,8 с постоянной /4?
    я нашёл для себя много интересных решений, зачастую, схожих с минольтой (это я как минольтист говорю :) ).

    PS у моего коллеги в пору увлечения узким пентаксом были /2,8 стёкла. вроде, откуда, их же нет... :)
     
  18. с хобота:

    )))
     
  19. вы снимали когда-нибудь этим зумом? Шумный автофокус, виньетирует, огромного размера люфтящий хобот на 320мм., качественно картинка средняя:D
    все это у меня было....:D

    с нашим АПО не сравнить
     
  20. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Касаемо Пентакса - просто не надо в дискуссию приплетать неавтофокусные стекла. Мы же не вспоминаем про Роккоры и т.д ?
    И тогда все встает на свои места. И /2.8 исчезают, и понятно почему за бестолковыми мыльными телевиками пентаксисты гоняются по инету.
    И становится понятна истерика бывалых пентаксистов периодическая.
    Кстати, те места куда указал Evgened, и откуда потом процитировал КузмичЪ, этол как раз malych, который был создателем FAQ на хоботе по Пентаксам и одним из зачинателей (если собсно не сказать больше - им он и был главным) пентаксиского движения на хоботе, банально просто повторил то, что я говорил им полгода-год назад, только он сказал более развернуто и находясь внутри этой системы, а не снаружи.
    Только когда я это им говорил - там была ессно такая же буря эмоций, как возникла и в ответ теперь на malych, тока в той и он участвовал :). Секта, обычная секта :).

    Про маленькие Лимы и пр. - да все это здорово, вопрос только ЗАЧЕМ ? Если единственная ХОРОШАЯ DSLR в системе Пентакса размером с D7D ? А кроме размеров там мало прелестей. Ну 43-й да, ну 77-й да. И все уж если серьезно говорить.
     

Поделиться этой страницей