А распишите как сюды процесс как из сего факта следует сей вывод.... А то вот был у СССР корабль ТКС, дважды кстати слетавший в космос (да-да один и тотже корабль) и тоже не обгорел, кстати совсем не обгорел
Разницу в форме видим? Или у Вас избирательно только состав материалов определяется а геометрические формы нет?
А причем здесь форма? У нашего краска обгорела, у того нет... Один сделан из оцинковки на заклепках и болтах, другой из 10 см. метала.
Есть такой раздел физики называется "аэродинамика" и форма предмета очень важный аспект в оном А чего не цельнолитой чугуний? Вы хоть инода посматривайте материалы по предмету прежде чем вот так ляпнуть :rofl2:
А форма здесь при том, что тепловые потоки распределены будут иначе. У них логика такая, что любая женщина позавидует. Например, на форуме, на который ссылается наш оппонент, главный тамошний "разоблачатель" делает выводы о том, летали "Шаттлы" в космос или нет на основе... количества фотографий на сайте NASA (!). Вы представляете себе уровень аргументации? Я вот, как человек с высшим образованием, делавший научные работы в университете, не могу представить, как можно такие выводы делать. Но для них это не проблема.
С чего вы взяли, что они, находясь на конусной части аппарата, до такой температуры вообще нагреются? А нагрев до 1000 градусов, например, серьезной угрозы не представляет.
Ну там кроме формы ещё снаружи вакуумная теплозащита имеется, которая сгорает при спуске... но конспиролухам сие неизвестно видать О это я уже понял, но жуть хочется понять как оне это делают процесс явно трансцендентного характера - - - Добавлено - - - Ну заклёпки и что? 3000° это какбы на поверхности теплового экрана, стенки то почему должны нагреться да ещё при такой форме?
Ага на "Востоках" к примеру люк отстреливался перед катапультированием космонавта, это простите тоже внутрь да делалось? :rofl2:
http://archive.4plebs.org/boards/hr/image/1420/42/1420425007090.jpg увеличте и посмотрите оцинковку на заклепках и болтах петли дверок
Ага. Я вот вижу, что одна из первых ссылок там ведет на сайт cucek.net. Отличный, надо полагать, сайт, где каждый первый - как минимум кандидат наук, а каждый второй - академик.
Отнюдь, как раз и рпедставляет. Если клепка сделана из легкого сплава, она при таком нагреве, вибрации, да плюс еще скорость самого аппарата потеряет форму и возможно даже разрушится.
А зачем её делать из лёгкого сплава если она так греется? От турбореактивные двигатели тоже клёпаные но заклёпки вполне себе из жаропрочной стали. Кстати спускаемый аппарат КК Союз сделан из алюминиевых сплавов. - - - Добавлено - - - Поясните логику... Кстати не предявите ли фотографию СА КК Союз с открытым люком. Люк открыть не могли? А почему не до 2015го?