и не лень столько писать в Субботу утром? я прекрасно знаю что такое ОЕМ производство и чем оно отличается (точнее при правильной постановке производства НЕ отличается) от "своих" заводов. Тот телеком-завод был как раз ОЕМ. Владела им одна китайская компания и делала обрудование для другой американской компании. Так же я работал в МВ, которая сплошь ОЕМ ксерокса и рико. И тоже в курсе как там было все построено. Сейчас работаю в крупнейшей в мире компании, производяшей весь спектр ИТ-оборудования. И опять знаю разницу между "своим" заводом в Китае или в Европе и ОЕМ производством. Скажу сразу - ОЕМ бывает ЛУЧШЕ своего производства. Все зависит от того как построены ОЕМ-отношения и какой менеджмент качества на своем производстве. И не нервничайте так. это вредно
чего вы все такие нервные? Я всегда думал что только канонисты такие нервные бывают денег у меня хватает чтобы купить три G-стекла (17-35, 28-70, 70-200). Но я не хочу тратить такие деньги на стекла. Потому что фотографией не зарабатываю. 24-105 у меня был. не подходит он МНЕ на роль штатника. им снимать можно начинать только с /5.6 А мне нужны смотрибельные /2.8 Вот и получается что сейчас я вынужден покупать Тамрон 28-75 потому что новых КМ28-75 у нас не продают. А играть в лотерею с заказами из-за океана не хочется. А Д200 Вы к чему упомянули? Я его примел в пример как тушку, хорошо ложащуюся мне в руку. про никон 17-55 я вообще ничего не писал. И Минолта мне нравится. иначе бы не купил. спокойнЕЕ надо
собсно для портретов они и нужны. ну и на отпечатках до 15х20 или на экране в 800х600 она даже на /2.8 вполне себе хороша.
igorkon, во-во, 135/2.8 единственный более-менее доступный портретник получается. 50/1.7 и 50/1.4 - не считается хотя на кропе уже что-то стоящее получается. Хочется 85/1.7 (в нашей системе не 1.8, а 1.7 идет вслед за 1.4) и 100/2.8 за небольшие деньги. Например, за 500$ и 350$ соответственно
Так же я работал в МВ, которая сплошь ОЕМ ксерокса и рико. И тоже в курсе как там было все построено. Очень плохо там все построено. Хотя мы и являемся официальными дилерами MB в регионе, ни разу ни одному знакомому это полное Г. не посоветовал . А в субботу я посто работаю иногда . Чувствую в ваших текстах психологию продавца, я же лично технический специалист, поэтому принцип "торгуй всем, что покупают" не приемлю.
г-н RulerM своим аспирантам и студентам после таких сентенций я обычно говорю "ну полная каша в голове" . Вы опять передергиваете. И возражаете Вы оч. избирательно и самое главное абсолютно бездоказательно. 1) Вопрос состоял об отсутствии нормального широкого ассортименты со стороны Сони и, пардон, ее нежелания решать эту проблему кроме как путем "косвенного поощрения рынка б/у фототехники". 2) ASUS деградировал, контора с именем, а внутри пустышка и все это ОЕМ производство - смешно, нет комментариев. 3) Мы все любим/ненавидим Сони, но утверждать, что только она такая гениальная пренесла свои заводы в Китай (противоречите сами себе) - еще более смешно. 4) Глупо и неконструктивно защищать сложившуюся ситуацию со стеклами путем идеи "не все так плохо, у других то вон еще хуже". Правильнее наверное "а могло то быть еще лучше". 5) Не нужно вешать ярлыки на коллег (например продавец, лишь бы продать), а я тех. специалист я весь правильный. А называться тех. специалистом (имея диплом медика - без обид), х-м. Даже я не рискнул бы таким назваться, хотя я имею опыт выпуска и налаживания опытного производства с прохождением всех стадий от лаборатории до заводского цеха, с написанием утвержденной методики ЛМ плюс тех. задание, тех. условия а также тех. регламент для опытного производства. И все потому, что в профильном Вузе не обучался, а это чувствуется при общении с заводскими службами. --------------------------------------------------- А вообще мы все спорм о деталях Какая по большому разница сколько стоит тот или иной объектив у конкурентов. В среднем все одно цены за функционально сравнимые комплекты различаться будут +/- 100 ну 200$ (я так думаю) И монопенисуально как рисует отдельно взятое стекло у конкурентов. Ибо шедевральные стекла есть у каждого бренда. Ежели бы это было не так то тогда бы Минолта у Сони впридачу с Пентаксом фотобизнес прикупила, а не наоборот. Главное у конкурентов выбор есть - можно всегда сманеврировать, а у нас такой возможности НЕТ. И печально даже не это. Печально, что каких либо шагов в этом направлении со стороны Сони я не вижу. Такое впечатление что Сони фотобизнес для потребителей безвременно почившего СССР строит минимум выбора - зачем он Вам.
Главное у конкурентов выбор есть - можно всегда сманеврировать, а у нас такой возможности НЕТ. как это нет? если даже брать чисто Sony, то 18-70 для чайников и 24-105 "для всех". скоро будет еще для продвинутых 24-70. хватит, куда уж больше. больше - б/у Minolta. Фиксы бы, конечно, подешевле... Но это мечта. PS черт, я же 16-80 еще пропустил. выбор штатного зума огромен.
RED в чем то Вы правы, а в чем то и не совсем. Давайте не будем уповать на рынок б/у - он не вечен, да и стали бы Вы на него смотреть при нормальных предложениях от Сони на новые стекла? ВСЕГО 1-н зум (про фиксы просто молчу) от СОНИ в диапазоне 24 - 105 плюс два кропнутых 24-70 когда еще будет. Ограниченный какой то маневр получается. Этого разве достаточно? Ну если только сама Сони так считает. Полагаю опасные это заблуждения рассуждать в стиле "мы лучше Вас знаем что Вам нужно" и "что мы предлагаем того и достаточно" Ох и много же контор на этом погорело. А если вспомнить сколько стекол было у Минолты раньше - считать надо? Можно было подобрать оптику исходя из разных критериев. Были (некоторые и не по одному одному варианту) 24-50 , 24-85, 28-85, 35-70, 24-105 (не сонькино изделие то) 35-105 28-135 это то что с налету вспомнил. Вот Вы к примеру пользуете зум 24-105 (не берусь судить как часто) но к примеру, такой же и с моторчиком и всего на 50$ дороже плохо ? Или реанимированная банка с применением новых техн. решений АПО да еще на выбор с мотором или без - что плохо? Я уже и не говорю по др. варианты. Конечно не надо сразу все стекла вываливать на наши головы, хотя и вываливать то особо нечего пока. Но свой роадмап Сони держать в секрете не следует. Чего конкурентов то шугаться - у них и так выбор богатый. А так только соловья баснями кормят.
Я согласен с тем, что в некоторых случаях хотелось бы большего разнообразия. Мне, например, не хватает недорогих портретных фиксов.
А если через Москву заказать, например, в том же pleer.ru? У них и в наличии много чего есть и доставку по России они осуществляют.
ИМХО: По поводу поставки - это местные поставщики не суетятся. В столице стекла вполне хватает. Дорого правда, но оно есть. По поводу "...что думает Сони". Пользователей байонета можно поделить на три группы: - "молодых штуцерщиков", только что купивших альфу с китовым стеклом. Таких много. В отношении них можно, справедливо полагать, что большинство купивших кит вначале (а может и навсегда) этим удовольствуются; - старых минольтистов (их тоже много) которые стекла уже имеют, и при желании могут расширить коллекцию за счет Цейса, либо цифровыой тушки. Новые стекола для них не жизненоважны. Они могут спокойно ждать, в том числе и снижения цен; - прослойку между первыми и вторыми. Это "новички" не удовлетворенные китом и желающие большего или тормозные "старички" вовремя не затарившиеся нужным во времена когда 50/1.4 был за $100. Процент этой прослойки небольшой (по сравнению с первыми двумя группами) и Сони спокойно на них "забивает".
+1! Абсолютно согласен! Интернет магазин такая весчь, что воздухом торговать позволяет. Меня как-то заинтересовал объективчик Тамрон 55-200. Линза посредственная, но... Но отнесена производителем к разряду кропнутых, хотя и на полный формат дает картинку без "имитации дырки подзорной трубы", так легкое притенение по краям - небольшое виньетирование. Цена плевая, а мне как раз тогда этот диапазон показался удобным. Заказал в "Оставе", оплатил. Два месяца везли, хотя на сайте линза обозначалась как "имеющаяся на складе". И при выставлении счета меня клятвенно заверили, что вышлют в течение дня с момента прихода денег. Видно, аккурат передо мною истощились их запасы. Но, таки привезли. Хотя жулики... Тут чуть-чуть Вам возражу есть 70-200 G. Эта линза от Сони меня с этой системой окончательно и примирила, но... Но дело в том, что где-то месяц назад я высказывал туже мысль, что и Вы, в ветке "какую линзу от Сони я хочу купить". Я согласен, что многие б/у линзы Минолты хороши, но это НЕ ДЕЛО, что до сих пор нет 24-70 G, нет никакого ПРИЛИЧНОГО широкоугольного зума. По необходимости приходится заменять Сигмами. Да Сигма 12-24, вероятно, будет считаться легендой объективов из-за практического отсутствия дисторсий, но... Но где светосильный зум-объектив от Сони на диапазон 24-70? Тогда бы уж продолжили выпуск 28-75 G, пока новую линзу не склепают. И почему нет сегментации оптики по разрядам. "Профи"- "полупрофи"-"любители"-"чайники"? Соответственно и цены в этих условных разрядах должны отличаться. И еще - жуткая неповоротливость... Рожали кропнутый якобы Цейсс 16-80 на три-четыре месяца больше, чем объявили первоначально. Рожали-рожали... Разродились. Я вчера в Яме попросил им щелкнуть, сравнил потом с 28-85. И что? Картинка 28-85 понравилась больше.
не в качестве подначки, а просто ради любопытсятва: - как бы Вы сегментировали существующую оптику по предложенным Вами разрядам? Не сочтите за труд, заполните: Профи - [набор стекол] полупрофи - [набор стекол] любители - [набор стекол] чайники - [набор стекол]
Я бы не стал надеяться, что они появятся. Их никогда не было в системе за исключением того, который у вас уже есть. Фиксы скорее всего будут. Цейссовские, поэтому дорогие.
Хм, я бы не хотел, чтобы наш обновленный 70-210, пусть SSM, стоял на витрине за 25тыр. А дешевле у Сони не будет. Когда все это увидят, то станут гоняться за пивбанкой, цена которой взлетит вслед за 85/1.4.
Сразу скажу, что деление условно и не соответствует сути, это просто маркетинг. Так мой приятель на саммите G8 в Питере сделал половину фоток минолтовским китом 18-75. А за фотку с прессухи Ширака, сделанную темже китом, получил какой-то там большой гонорар. Так что это условность для фотографов. Правда, не совсем. Но всеже условность. Профи - G-серия Полупрофи - тут у Минолты из зумов были разве что пивбанка - условно, 100-200 - с натягом, и 35-70 - наиболее прриближенное к этой категории. М.б., Цейсс 16-80. Любители - все остальное, кроме указанного у чайников. Из наличного - 24-105 и т.п. Чайники - 17-70, 75-300, 18-200. Примерно так, но это мое мнение, которое, я никому не навязываю.
А фиксы меня на компактных зеркалках мало интересуют. У меня для фиксов Броника приспособлена. Ее Зензаноны - одни из лучших фиксов на СФ. А компактная камера мне для подсъемки в основном нужна.