Цены на оптику, или что думает Сони?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем igorkon, 14 май 2007.

  1. Интересно понаблюдать картину, как один объектив рвет другого, как тузик грелку.
    Положил фотграф рядом 2 объектива. Ушел из комнаты на час. Возвращается и видит страшную картину.
    Один объектив чуть-чуть поцарапан. А от второго мало, что осталось. На полу валяются разбитые линзы. Кольцо зммирования со следами укусов висит на люстре. Плассмасса раскромсана в крошку, в пыль. По всей комнате железная стружка. И катится по полу кольцо диафрагмы.
    Один объектив порвал другого, как тузик грелку.

    По теме, наверно, все уже сказано. Цены на новую оптику Sony велики, и не думаю, что скоро снизятся. Прододжаем покупать бъективы на барахолке и, скрипя зубами, смотреть на низкие цены Canon`овских фиксов. :)
     
  2. Начали тухлыми яццопомидорами закидывать друг дружку и от темы отвлеклсь.
    А IgorKon-ом вопрос то правильно поставлен (бог с ним с деньгами, в итоге можно и переплатить за стекло ЕСЛИ оно того стоит)
    1) ВСЕ солидные конторы, которые претендуют на №1-3 (например ASUS в своей области) стараются охватить и угодить как можно большему числу потребительских групп - надо вам без рюшечек вот вам, надо с рюшечками их есть у нас, надо рюшечку и прибамбасик по минимуму вот вам - подавитесь.
    2) Да в линейке оптики от Сони таки не хватает разнообразия и квалифицированного деления на потребительские группы. Почему так - а никто этим у них не занимался, и в этом вся Сони, и всегда у них так во всем ч/з ж. было.
    3) Даже я не сильно знакомый с маркетингом (ну было дело в молодости :) ) вижу - ни демпинга, ни технологических прорывов, ни разнообразия. А конкуренты не дремлют. Уж если Соня собралась переть наверх в этом секторе то напролом идти надо и бить конкурентов как фашстики 22.06.41 неожиданно, сильно сразу и везде. А не слегка и потихоньку. Бизнес та же война.
    4) Вот и складывается у коллег оригинальный вывод - мол G оптика это для нас любителей, а проффи камерой обскурой пребьюцца :). Но это же не так. С такой оптикой проффи снимать одно удовольствие , учитывать все время слабые сороны стекла не надо, а под час ему и некогда просто это делать. А любитель то может и так и сяк покрутить ему кроме результата процесс тоже важен. Да любители разные есть и продвинутые тоже. Вот для них и нет ничего - древняя ПивБанка (со сроком эксплуатации на пределе, только не надо меня убеждать что это не так. Дохнет все, просв. покрытие от времени тоже деградирует и свои качества меняет) которая честно среднее стекло. За разумные деньги стекла с постоянной светосилой где? с моторм где?.
    Я хотеть иметь большой выбор, но у меня нет его.
    Кто то и без 70-210/4 SSM проживет, а кто то и нет.
    Кому то надо 70-210/2.8 но без SSM. Но реально то такое только в мечтах. И не говорите, что Вам было бы неинтересно иметь стекло, ладно подсластим пилюлю, уровня ПивБанки в вариациях АПО+/- , SSM+/- , /4
    Еще Чехов в своем небезызвестном меню четко описал решение проблемы предложения :D
    "поросенок с хреном"
    "поросенок без хрена"
    "хрен без поросенка"
    ---------------------------------------------------------------------
    А про Вашу безапелляционность г-н RulerM Вам в общем то правильно подметили, уже не только я. Оч. уж вы агрессивно свое мнение проталкиваете, а не высказываете. Может Вы этого и не хотите, но у Вас так получается.
     
  3. Ну насчёт объективности того или иного сайта я молчу. Я лучше ссылочку дам. Вот многажды обруганный 18-55 (надеюсь никто не думает что эта затычка для байонета реально хороша?) против того же Тамрона. Да это Марк против 30Д. Но тенденция всё-равно ясна. 18-55 рвёт Тамрона как тузик грелку!

    Думаю очевидно что вопрос либо в том что там Тамрон какой-то не такой, либо... ну я прям боюсь и говорить про то что Марк и объективы этим людям выдали в одной известной фотофирме с пожеланием сделать "ПРАВИЛЬНЫЕ" тесты. Так что не вижу я ничего интерсного в этих ЛЕВЫХ тестовых таблицах. И не потому что я не люблю таблицы, а потому что объектив с ценой 30у.е. рвёт объектив в 15 раз дороже, но (вот беда-то) не от спонсоров этого праздника жизни...

    Кстати, любители посчитать, что Кэнон даёт вам халяву, а у Сони всё фигово. Вы-то уж простив очевидного не прите. Сколько стоит всем известный 17-85 IS со светосилой 4-5.6? Ответ 15 тыр. Сколько стоит Карл Цейс 16-80 со светосилой 3.5-4.5? Ответ 22 тыр. Т.е. Кэноно предлагает объектив с ЭФР 27-136 4-5.6 со стабом и УЗМ за 15 т.р. а глупая Сони объектив 24-120 3.5-4.5 со стабом, но без УЗМ за 22 т.р. Возникает вопрос. А как у них с резкостью? А очевидно, что с резкостью у них просто 3.14дец. Особенно у Кэнона. Недаром споры ведутся. Это такой стабилизированный кит, или к стеклу за 600 у.е. такой термин неприменим и это просто фарш? А вот КЦ по резкости задвигает многих и многих. И всё это за счёт 250 баксов сверху. При том что Кэнону уже сто лет в обед, а на КЦ ажиотаж. При том что в эти 250 баксов входят ещё 24мм ЭФР (это уже другой угол и другие деньги) и большая светосила. Вы считаете что это несоизмеримо?

    Ладно, давайте посмотрим 24-105. У Сони это 24-105/3.5-4.5 а у Кэнона? А, нестабилизированный 24-85??? Даже если забыть про оптическое качество, то за стаб ВСЕГДА надо платить. А с кем бы его сравнить? БА! Да есть у Кэнона что-то похожее. Это 24-105/4 IS. Давайте сравним у Сони это стоит 13-14 тыр. А у Кэнона? 30 тыр? Минимум! И за что вы переплаите? За пыле-влагозащиту? За УЗМ? От нифигаж себе дешевняк! Я б удавился если бы мне предложили за пылевлаго-защиту навернуть цену объективу в 2.5 раза! Ну НЕ ВЕРЮ я что 24-105/4 даёт качество как фиксы (что оправдывало бы такую цену)! Недаром его даже владельцы 5Д считают объективом второго сорта, после 24-70/2.8 и это при том что у них матрица менее требовательная к разрешению стёкл.

    Далее. Про профи. Я не знаю как вы, но я насмотрелся на г***но которое профи выдают за супер-пупер! Каша вместо волос, смазы, нефокусы, лица изуродованные широкоугольниками, обрезанные кисти, волосы, уши и прочее, что в приличных фотофорумах считается моветоном.

    Зайдите в галерею Шилова. Там кроме картин автора на лестнице висят ещё фотки сделанные проф. фотографом с Шиловым. Всякие там приёмы/выставки. Это МРАК! Это всё то что я перечислил выше и ещё немного сверху. И снимают это - профессионалы у которых хватает денег на D200+24-120+SB800.
     
  4. :)

    Да я посмотрел в том же онлайнтрейде. Nikon 35/2 13 с чем-то тыс. D40x кит 25тыс. То есть за компактный набор выложить 38тыр.
    Считаем у нас 35/2 если достать за 15тыр(?) + 20тыр A100.
    То же самое + еще ASS будет!
     
  5. не правильно
    если как тузик грелку, то на первом ни царапинки

     
  6. да ясно это как Божий день! потому что 25-105 это наше ЕДИНСТВЕННОЕ mid-range стекло. вот и все. оно у нас ОДНО в этом классе. Цейс за 850 грин назвать "любительским" язык не поворачивается.
    и пост был именно об этом. о том что у нас нетути хороших недорогих стекол. совсем нет. я это устал уже писать. когда цейс 16-80 будет стоить 600 долларов тогда я скажу, что с учетом стаба (ну не /2.8 оно) у нас есть хорошее стоящее своих денег стекло. но телевика подобного канону 70-200/4 у нас все равно нет. хочется надеяться что "пока нет".
     
  7. Еще 11-18.
    Я принципмальной разницы между 600 и 800$ не вижу, все mid range. Профи оптика от 1000 ИМХО, как почти все L зумы. Даже тот же Canon 17-55 IS более тысячи, ну он никак не профизум.
     
  8. лукавите. не ту камеру в расчет взяли. D80 (камера уровня нашей семерки) стоит 28К. Еще 9 тыр стоит 28-105 или 24-85. Итого 37. И это все есть в магазинах.
    А у нас 35/2 надо еще ДОСТАТЬ!
     
  9. и 11-18 и 16-80 это все кропы. вкладывать в 16-80 целых 850 долларов нет никакого смысла. это стекло на пару лет.
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    igorkon

    и пост был именно об этом. о том что у нас нетути хороших недорогих стекол.

    На самом деле их нет НИ У КОГО. Это надо четко уяснить. НЕТ И НЕ БУДЕТ. У Сигмы там, у Тамрона будет, а у производителей основных НЕ БУДЕТ. Как только будут - это будет закат качественного фото за разумные деньги. И будете как уже во многих других областях, платить цену нового автомобиля ЗА ПРОСТО КАЧЕСТВЕННУЮ ВЕЩЬ.
    А за разумные деньги вам будут предлагать россыпь совершенно идентичного по своему качеству, но с разными внешними рюшечками ОЕМ го*на, на котором будут красоваться лейблы бывших крутых фотобрендов.

    VakulinIV

    ВСЕ солидные конторы, которые претендуют на №1-3 (например ASUS в своей области) стараются охватить и угодить как можно большему числу потребительских групп - надо вам без рюшечек вот вам, надо с рюшечками их есть у нас, надо рюшечку и прибамбасик по минимуму вот вам - подавитесь.

    Не надо путать божий дар с яичницей. Пока что фотобренды еще держатся приличий, и в этом деле есть хоть какой-то прогресс. Asus и пр. что вы хотели привести в пример - это история непрерывной деградации контор с именем, от которых сейчас только имя и осталось, а большинство тех самых разноплановых товаров производится ОЕМ китайцами и только маркируется, прошивается и т.д. бывшей крутой "фирмой".
     
  11. меня интересует компактный вариант dslr со сверхсветлым фиксом.
    D80 с зумом уровня 28-105 совсем не интересно, когда есть 16-80 и 7d.
     
  12. так это про Сони. Они все в Китае делают уже давно. А теперь вот и оптику под наш mount стали в Китае делать...

    Но и это не беда. Был у меня товарищ на заводе одной большой телеком-конторы в Китае. Вернулся он оттуда с такими круглыми от удивления глазами что я его даже не узнал. Первая его фраза была "еще 50 лет и Китай будет править миром". По его словам (а повидал он немало) такого производства не снилось ни американцам, ни европейцам, ни нам даже в спец-НИИ. Только япошки (те что из 80-х, а не нынешние ленивые пакистанцы на японских заводах) могут работать так же. У китайцев есть особенность. Если им скажут сделать роутер за доллар - они его сделают. Работать он будет недолго и плохо, но они его сделают. А вот если им сказать "сделайте хорошо" и заплатить за это, то они сделают на высочайшем уровне. И все равно производителю это будет дешевле чем делать в той же Японии...
     
  13. И что, через пару лет этот цайсс будет стоить 1 доллар? Я не сумею его продать за 300-400?
    Вся новое фотооборудование дешевеет. Это не инвестиции, а хобби. Дорожают только фиксы /2, 85/1.4, пивбанка и ручка на 7D.
     
  14. ну тут не знаю. меня размер пятерки моей устраивает. меньше уже некомфортно будет. Даже 400-ка канон, которая лишь чуть меньше - и та уже не ложится в руку. А вот Д200 хорошо ложится.
    и я упарился искать хороший штатник. все недорогие варианты Минолтовские и Сигмовские испробовал. Все не то. не пробовал еще 28-75 и цейс. но цейс за 850 грин даже пробовать не буду. пускай он похож на идеальный штатник, но кроп и ценник отбивают у меня всю охоту его покупать.
     
  15. Несколько лет назад понятие "Китайский автомобиль" в принципе не существовало..... Ща.... мой главный инженер взял Китайский 4рунер и ДОВОЛЕН!
    Офф... пневматическое оружие.... как софт... так и хард..... лучшее предложение цена-качество .... угадайте чЁ?... китаевское :) :cool:

    А система минолта/сони МНЕ (ИМХО) нравиться из за большого количества качественных и НЕ ДОРОГИХ обЪективов на вторичном рынке ;)

    Сони забацает фул-фрейм - АдНаЗнАчНа.... ЖДУ :D
     
  16. если новое будет к тому времени стоить 500, то за "300-400" не продадите. А если стандартом в любительском сегменте де-факто станет кроп 1.2-1.3 (очень вероятно), то совсем будет тяжело его сбыть.
    собственно, я жду анонса следующих тушек (замены 7Д и "типа 9-ки"). если "9-ка" будет 1.1 или ФФ, то брать цейс не стану.
     
  17. таких новых недорогих и хороших нет ни в какой системе. Это как в том анекдоте - из требований новое, недорогое, качественное выбираете любые 2.
    Уровень 24-105 не подходит, далее 16-80, далее 28-70G.
    Светлые у сторонних фирм Сигма 24-70 и тамрон 28-75. все
     
  18. #98 2 июн 2007 в 00:34 | Цены на оптику, или что думает Сони? | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2007
    Ну обо***ли вы Минолта систему, от души так. 24-105 это наш единственный дешёвый и качественный и ФФ и стабнутый штатник поэтому мы его в расчёт не берём. 16-80 он, сцука, вам не по карману, да ещё кропнутый поэтому - фарш. 11-18... молчание.
    Зато в руку ложится D200 и пофиг что его штатник это кропнутая, нестабнутая Никон-прима 17-55. Вам не нравится Минолта поэтому Никон 17-55 рулит.

    Поставим вопрос иначе. Что вам в качестве штатника нравится в других системах, чтобы:
    а)меньше 600 у.е.
    б)резкость лучше или примерно равная 16-80
    в)светосила /2.8
    г)полнокадровый

    И вываливаемся мы на шаблонный 28-70/2.8, который есть так или иначе у всех. И то, по пункту б) большие сомнения. Всёж КЦ резок ни па детски. С ним могут спорить только 2-3 Кэнона (несравненно более дорогих) и 1 Никон (кропнутый), которые дороги нипадецки, да ещё и без стабов часто.

    Не-е-е. Злобничаете вы. Всё у Минолты(Сони) ОК. Ну да, есть кое-какие перекосы с ценой на фиксы. Дык зато они все у нас стабнутые! Ну да, нету в системе Минолта той халявы, когда 28-70/2.8G мог и за 300 и за 200 у.е. уйти. А 50/1.4 вообще 50 у.е. стоил. Поезд ушёл, халява кончилась. Осталась нормальная, конкурентная система. Между прочим, с ОЧЕНЬ дешёвыми вспышками. 10 т.р. против 13-14т.р. за старшую пыху у Никона с Кэноном.
     
  19. Есть в нашей системе чудесный зум 24-105 за свои деньги (7-9т.р. за Minolta и 11-13т.р. за Sony), больше ничего и не надо.
    Для художественных изысков все равно приятней фиксы использовать. Как вам, кстати, ситуация на рынке с фиксами для Sony/Minolta?
     
  20. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    А что вы потом возмущаетесь категоричностью то ? Вот вы написали очередную порцию чуши, и как еще на нее отвечать ?
    Вы вообще прочитали, что я писал то ? Вы знаете что такое ОЕМ-производство ?
    Причем тут Сони и ОЕМ ? У Сони СВОИ заводы в Китае. Это правильно. Тот, кто вовремя не перенес производство в Китай - давно уже дали дуба. Тем более на данный момент made in Japan уже ничего не значит. Вон Сигмы они все made in Japan. Есть смысл обращать внимание на эту надпись только при покупке товаров того времени, когда это была актуальная надпись.
    Пока что в DSLR (в мыльницах это уже давно не так) мы можем купить реально оригинальные фирменные вещи, и ПОКА ЧТО еще имеем системы, у которых есть свое лицо, свой характер и т.д. Это здорово. А вы хотите, чтобы вам ОЕМ го*на наклепали по рубь за штуку и лепили на него шильдики "Сони", "Кэнон", "Никон" и т.д., а вы будете покупать и радоваться.

    У вас просто в голове бардак, а не в системе Сони со стеклами беда.
    Вам говоришь четко и по порядку, вы опять все в кучу смешаете и считаете это видимо нормальной методой споров.

    Еще раз:
    1) Кэнон 24-85 это старое стекло, в свое время оно проигрывало конкурентам от Никона и Минолты. И Никон и Минолта сняли эти стекла с производства за ненадобностью. Кэнон продолжает клепать для развода лохов его и еще ряд своих старых стекол, которые также всегда проигрывали конкурентам. Ибо Кэнон это прежде всего торговля, а потом техника, так всегда и было. Вы можете с легкостью купить родной 24-85 за 6 т.р. в отличном состоянии, который ЛУЧШЕ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ. То, что вы можете купить Кэнон в магазине, мало что меняет, ибо разброс качества там аховый, и это лотерея ХУЖЕ, чем покупка б\у стекла, которое было проивзедено качественно, ибо это безвыигрышная лотерея :). В чем проблема ? Сони искренне считает, так же как это считала и Минолта, что НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА клепать старый 25-85, когда есть 24-105, который является уникальным стеклом по цена\качество и ближайший его конкурент в таком виде Кэнон 24-105L стоит более чем в два раза дороже, а при этом лучше только в деталях, и то не во всех, есть моменты, где он еще и проигрывает :eek: На деле ситуация выглядит так, что у Кэнона НЕТ такого штатника, а не у Сони. Это Кэнон сделал 24-105 совсем в другой ценовой категории, а Минолта\Сони удержала свой в той же, где был и 24-85 родной.

    2) 85/1.8. Дешевый фикс-портретник. Плохо или хорошо, что такого нет в системе Сони\Минолта ? В целом плохо, ибо было бы невредно. Почему его нет ? А его НИКОГДА не было. Это система такая. Качественные портретные фиксы и отличные зумы, которые могут выступать в качестве портретников. А дешевых портретных фиксов нет и не будет. Смысл стенать ? У системы есть своя направленность и свой характер, это прекрасно. Нечего тут призывать сделать базар из всего, где у всех все одинаковое и стоит примерно схоже. Обычно люди, которым нравится такой стадный вариант, покупают Кэнон.

    Ну и что дальше ? Какие еще есть примеры ?
    Я очень хорошо знаю систему Кэнона и что там нет ни одного аргумента в таком споре. Вы ее очевидно не знаете вообще, только со слов какого-то приятеля. Но при этом уже какую страницу подряд упорно пытаетесь чета стенать.
     

Поделиться этой страницей