Полнокадровый Байонет SonyE - Как и чем снимать в МАКРО?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем vadimav, 25 сен 2015.

  1. Я не думаю, что сочетание зума с кольцами - это хороший вариант. Если фиксы еще худо-бедно переносят такое издевательство, то для зума это будет совсем уж нештатный режим работы. Ничего, конечно, сломаться не должно, но качество картинки может не обрадовать. Впрочем, это надо пробовать.

    Если речь идет о минимизации бюджета, то я уже писал: Индустар-61 + оборотное кольцо (ключевые слова на eBay: Reverse ring Sony NEX M49). Может быть, еще понадобится пара-тройка советских фильтров на М49, чтобы из них вытрясти стекляшки и пустые оправы воткнуть между кольцом и мордой объектива. Только нутро им зачернить придется, чтобы не блестело.
     
  2. Мне кажется ТС не понимает до конца что значит 1:1
    Вадим, 1:1 это не увеличение, это маштаб Т.Е объект размером 20мм, будет столько же места занимать на матрице. У ФФ ее ширина 36мм, так что получается большая часть кадра.

    На самом деле, ближе это хуже. Чем ближе, тем выше шанс спугнуть то что снимаете, если оно живое.

    В макро маштабах такие диаврагмы мало применимы. f11-16 вот наиболее рабочие дырки. Причина в ГРИП. На 2,8 она будет меньше миллиметра, при маштабе 1:1

    Ну и для понимания. Вот работа 90/2,8G на ФФ
    [​IMG]
     
  3. Да всё прекрасно понятно.
    Кстати, какой камерой снималась пчела? И почему шумов нет в размытой зоне? Это была S?

    Дискуссии бы не было если бы пошёл и купил нормально подходящий объектив за приемлемые деньги. Я и планировал после покупки 7М2 купить гору обещанных по совместимости объективов от Минолты, Кенона и Никона... (Сони недоступны по цене с большим отрывом). Но побывав на развалах и попримеряв их, понял, что почти ни один не цепляется нормально автофокусом(восновном только щёлкает мотором, и лишь редкие обьективы как то пытаются фокусироваться но промахиваются через раз), а снимать видео вообще нельзя, следящий и директ фокус из меню вообще пропадает...(все переходники были с контактами). А на мануалке вообще рук никаких не хватит крутить все дыры и фокус.
    С одной стороны 7М2 оказалось порядочно шумной и я прижат по фото ISO не выше сотни. А хочется динамику снимать с малыми выдержками. (Летом, когда ездил в Горы - Эски со стабом ещё не было) Вывод - нужен светосильный объектив (хрен с ним с ГРИПом) Но если обычные столько стоят!!! ...То светосильные - вообще не подступиться.
    Я бы с радостю купил бы тот же 90/2.8G,если бы он стоил хотя бы трицатник-сороковник! А то Фикс и под 90т! И 70-200f4G тоже бы купил, но не за 90т! А мануальный огород из переходников и сторонних объективов тоже городить не хочется, тем более в турпоходе. Тушка + Юник 24-240 и + нормальный Макрик. Я покупал 7М2 из-за компактности.

    P.S.
    Моя пчела, снятая штатником 28-70 и откадрированная всё же не такая чёткая как у 90f28G, но всё же:

    [​IMG]

    Обратите внимание на шум который в нефокусированной зоне. - это как раз и шум матрицы 7М2, даже на низких ИСО с включённым шумодавом.



    [​IMG]
     
  4. А7м2 Iso 200 f16. Кроп и ресайз

    А вот таже А7м2, но с Минолта 100/2,8 через 4-й переходник
    Iso 250 f11 100% кроп

    [​IMG]

    - - - Добавлено - - -

    Берете 4-й переходник и Минолту 100/2,8 или Тамрон 90/2,8 В тридцатку уложитесь.
     

  5. Переходник Ла4 просто огромен! Он за габаритами камеры. и стоит под 20 тыщ. А более компактного, с контактами, и без отъедающего энергию пучка зеркала Ла-ЛЕ3 - нет нигде.


    ВОПРОСЫ:
    1) Вы снимали на полном мануале, или все автоопции работали?

    2) Все ли опции встают на Минолту 100/2.8, Тамрон 90/2,8 ? Не промахивается ли АФ? Есть ли DMF и следящий фокусы?

    3) Как Вам удаётся снимать на ISO 200, 250 вообще без шумов, да и ещё с переходником в котором делительное зеркало уменьшает силу света? Я оказался прижат по шумам и могу снимать только на ISO 100, и то почти всегда шумы заметны.
    Может у меня какой то брак?
     
  6. Да ничего он не огромный. И вообще, мы сейчас про макро? Это вобще не компактное дело. Вспышка, рассеиватель, отражатели, все это далеко от компактности


    1)Очень по разному. Но в крупных маштабах как правило ручками.
    2) Не все. Нет АФ по глазу. НА АФ есть подстрпойка, так что все решается. Но у меня и так не мазал. ДМФ есть, пикинг работает. Следящий есть, но хреновый. Но в макро он вообще не нужен.
    3) Скорее я спрошу, откуда вы их берете. До 800 их там надо с лупой искать. Следовательно либо ошибаетесь при съемке, ну или при обработке.
     
  7. Вот 90/2,8 с А7р2, которая по вашим утрверждениям шумит аналогично А7м2

    1/80 f8 Iso640 Дневной свет с рук.

    [​IMG]
     
  8. Они беруться "сами". Без включённого шумодава они вообще огромны! А с DRO так вообще - забыть эту камеру! Сотовый телефон шумит меньше!
    Никакой пост обработки на IBM-PC для тех снимков я не приводил. У меня нет а7-R2. Она дико дорогая. У меня только А7-2 со штатником.
    И я не представляю даже для 24М на А7-2 как вы добиваетесь такой резкости наведения даже с рук - резкая граница всего в один! пиксель? Как? Каким образом?

    (Вызвал с яндекса не приведённый тут XXL а orig фото с Ножом и разглядел этот кроп до пикселя )

    У меня резкая граница всегда размазывается на 10 пикселей(видно по моим снимкам). И то со штативом и не дыша с таймером(для релакса штатива)! как со штатником 28-70 3.5-5.6 так и с 24-240 а 3.5-6.3.
     
  9. Вывод прост. Камера ни при чем, благо по шумам она из лучших в мире. Так что, как говорил Ильич, "Учиться,учиться, и еще раз учиться". И снимать и обрабатывать. Ну или, если нет желания, продавать камеру и снимать на сотовый.


    P/S/ С ножем не кроп, а довольно лихой ресайз.
     
  10. Ресайз - это не честно!!!! Пиксели то объединяются! И стат физика говорит нам, что шумы уйдут.
    Всегда интересно смотреть на то что выдаёт фотоаппарат без какой то обработки, чтобы понять, сравнить, и продиагностировать.

    Приведите пожалуйста кроп с границы ножа в оригинале!

    Камера, если она в порядке не требует никакого дополнительного "танца с бубнами" для фотографирования.

    Если ты стабилизировал штатив, попал и отнормировался по максимуму в линейный диапазон по яркости, очень точно и не спеша сфокусировался, выставил минимум ISO, и большую выдержку(если стационарный объект) то картинка в зоне фокуса должна быть близка к идеальной, А шумы не должны быть сравнимы с сигналами по величине. Если у тебя ISO 100 и ты снимаешь равномерно освещённую поверхность - то ты и должен получить набор пикселей, где сигналы от них примерно одинаковые, а разброс значений из-за шумов - хотя бы в следующем знаке!

    Что касается объектива. То оба - Штатник и 24-240 дают по заявленному около 60 пар линий на мм по чёткости. Если пересчитать - то как раз это и выльется в 7-10 пикселей на размытие границы. Тут всё похоже на правду. (тот ресайз меня смутил, думал, что это кроп)

    Насчёт по шумам - сенсор в ней(А7R2) от древнего Никона Д610. И эти камеры сравнимы, если зайти в dpreview.com раздел "Студия" (очень крутая сравнивалка по шумам). Но вот почему то начиная с ISO 6400 никон по шумам идёт вниз от A7M2. Никон Д750 - и даже старый Сони RX1 обгоняют(шумят меньше) по шумам А7М2 уже во всём диапазоне. Вот А7s - действительно, в сравнении со всеми упомянутыми совсем не шумит и стоит особняком! (но там всего 12 Мп)! Но она без стаба. Думаю со стабом она будет стоить тоже под 200!

    Что касается А7R-М2 - для её покупки нужно выяснить 2 вещи:

    1) Как обеспечить необходимую резкость объектива, чтобы приблизится его резкостью к разрешению столь мелких пикселей, если даже до А7М2 объективы не дотягивают на порядок?

    2) Где взять финансирование? Ведь фотоаппарат обычными людьми(не бизнесменами) покупается на 10-15 лет срока службы. Например, в 90е у меня был Зенит. В 2000ные - Канон ПоверШот, а сейчас- понадеялся на Сони. Стандартный человек(бюджетник) не может выкидывать так часто на покупку фотоапарата 5-6 зарплат единовременно. Это можно допустить но не так часто. Раз в 10-15 лет!
     
  11. Уважаемый, вы слишком заморочились, хотя так и не поняли что к чему.
    У вас в руках супер отличный аппарат, как по шумам, так и по всему остальному, зайдите в тему макро, люди там снимают в своем большинстве на 100/2,8 (макросотка) на фотики 10 летней давности так еще и кропы
    Все современные объективы сони достаточно резкие для съемок чего угодно
    Читайте больше про съемку
    Обработка фотографии на компьютере это так же нормально как проявка пленки в 80х
     
  12. Я не спорю! Да я не про запрет какой либо обработки! Просто я хотел взглянуть на сырой промежуточный результат, чисто из технологических целей, чтобы сравнить - всё ли с моим образцом камеры так.
     
  13. Сдается мне джентельмены, нас пытаются троллить...
     
  14. однозначно! и еще уважаемых людей заставляют распылятья..
     
  15. Не переходите пожалуйста на личности а ответьте по существу. Например: 1) Да, могу предоставить кроп фото с ножом. 2) Нет, не могу, она стёрта. Остался только ресайз.
     
  16. По существу, все что вам нужно уже в теме есть.

    - - - Добавлено - - -

    Да и хотелось бы видеть фото этой страничи снятой на вашу А7м2. С экзифом и полноразмер. Т.к. испытываю сомнение в ее наличии.
     
  17. Вот АRW : https://yadi.sk/d/Ay6CDIPqjMrLg

    Exif.jpg
     
  18. Нее, резкость и разрешение нужно смотреть с нормальным светом.

    100% кроп Iso 100 f11
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей