Цены на оптику, или что думает Сони?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем igorkon, 14 май 2007.

  1. крик души буквально.
    полез сейчас смотреть цены на стекла новые. нажал вместо Сони на Канон. И стало мне плохо...
    Canon EF 100mm F2.0 USM - 14000р. У нас старая 100/2 стоит 20 на барахолке.
    Canon EF 70-200mm F2.8 L USM - 33000р. Наш новый 70-200G стоит 61К
    Canon EF 100 MM F2.8 USM MACRO - 14000р. Наш 23К
    Canon EF 85 MM F1.8 USM - 11000р. Нам такое даже не светит. А 85/1.4 стоит 41К.
    Canon EF 135 MM F2.8 Soft Focus - 10000р. (да, 10 тысяч всего за новый soft focus!!!). Наш soft focus стоит 35К!!!

    кароче, други, я в печали! В дикой печали. Да, у нас в тушке стаб. Но 90% моих фоток (судя по цифрам exposure plot) снято на выдержках менее 1/125 при ИСО100-200. Да и все равно стабилизированный Канон 70-200/2.8L IS USM стоит 52К против 61К за наш 70-200G.

    400Д+стабилизированный 70-200/2.8 получаются ~73К (21 тушка и 52 стекло)
    А100+70-200G ~ 81К (20 тушка и 61 стекло)
    ЗА ЧТО????

    Я люблю минолтовские стекла. Но их все меньше и они все дороже. Да и не ходят по барахолкам 90% покупателей цифрозеркалок...

    З.Ы. Canon EF 24-70 f/2.8L USM стоит 38К. Представляете сколько будет стоить наш 24-70/2.8G :eek: ????
     
  2. Надо выждать, полтиники почти одинакова стоят, а 70-200 еще неуспели наштамповать на всех:)
    С макриками странная ситуация, отечественные дилеры что-то мутят, а за бугром уже 100/2.8 за 600$ лежат на наши около 16500, та что ждём..................................:'(
     
  3. Ну дык, линзы от минолты - лучше вложение денег! :))
     
  4. от минолты - да. но их хороших днем с огнем и тока на барахолках. да и дорого все равно...
    а вот пластиковые поделки Сони made in China пока не внушают. а те что внушают - стоят как самолеты, блин.
     
  5. будем надеяться. но зная Сони, верится в это мало. Они предпочитають рубать маркетингом нежели снижать цены...
     
  6. Маркетинг блин! При такой разнице в цене, будь хоть пять раз на объективе же и цейс написано, люди начнут изобретать переходники и уходить из системы. Мне кажется у сони выбора нет, цены должны упасть.
     
  7. При этом, у Canon уже давно есть полный кадр. 5D, конечно, дорого, но зато вполне реальная мечта. Задаться целью - можно купить.
    И все равно я верю в Sony. Компания очень сильная. Все получится.
     
  8. Если рассматривать серьезное проф использование за пределами фотожурналистики, то...
    То получается что по соотношению цена/качество смотреть у Кэнона можно только на 5Д. Как-никак 12,8 мегапикселей. Canon EOS-1Ds Mark II сильно завышена цена, почти 8 тыс у.е. за тушку, да и картинка не ахти.

    Но...

    У Canon EOS-5D цена 2600-2700 у.е. за тушку. И, еще раз повторюсь, всего 12,8 мегапикселей.

    А, ведь, надо еще и оптику купить.

    А теперь все это сравниваем с таким комплектом Bronica ETRS с рукояткой и шириком зензанон 50/2,8 + Nikon SUPER COOLSCAN 9000 ED.

    Что мы имеем на выходе?

    А на выходе, господа, мы имеем кадры, эквивалентные 65 мегапикселям с реальным динамическим диапазоном где-то 4,5 - 4,8, заявленые Никоном, реально не получаются.

    А сколько это стоит? А стоит это примерно столько же, как и комплект из Canon EOS-5D и Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM объектив.

    Canon EOS-1Ds Mark II надлежит сравнивать с сопоставимыми по цене аппаратами, а не обычными цифрозеркалками.

    Что у нас ближайшее? Правильно, пленкоцифровая среднеформатная камера RolleiFlex 6008 AF в варианте digital kit. Что в этот кит входит? А входит туда пленочная RolleiFlex 6008 AF, шикарный стандартный фикс Schneider-Keuznach Xenotar 80/2.8 и еще сменный цифровой задник db20p. Т.е. камера является как полноценной среднеформатной пленочной, так и среднеформатной цифровой. При этом сам задник не требует при установке специальной юстировки и может сниматься и одеваться в "походных" условиях. В db20p 16 мегапикселей, чувствительность 100 и 800 ИСО. Что касается Schneider-Keuznach Xenotar 80/2.8, он делается в Германии и его не следует путать с самсунговскими поделками, производимыми во Вьетнаме. Сколько же этот чудо-комплект стоит? Всего 10 тыс. у.е.!

    А теперь возвращаемся к нашей теме. Т.е. о жадности тети Сони.

    Фирма Сони, вероятно, лелеет хрустальную мечту, ободрать покупателей на оптике. Но на это у нас есть:
    1) Б/у Минолта, запасы которой, увы, конечны.
    2) Сигма.
    3) Тамрон.
    4) Токина хочет вернуться к А-байонету.

    Все это дает надежду, сломить коварные происки маркетинговых спецов из Сони.

    А тут еще есть один нюанс. В Америке люди хотят подать иски на японские фотокомпании, чтоб они сделали единый байонет, типа давнишнего М42, только уже не винтовой. И чтоб была совместимость оптики как в 60-е годы. И все это подогревается тем, что таже Кэнон очен любит торговать "авторизованными" картриджами к своим струйникам. Вот люди и хотят "полюбить" Кэнон, а с нею и другие компании.

    Так что будем немного обождать. Может, в Сони одумаются. Или Кэнон чуток за тушки, процентов на 40, цены сбросит.


    Еще год-полтора ждать можно.
     
  9. igorkon, вас совсем перестал устраивать результат, который вы имеете со своим набором или это просто весна так подействовала? :D
    К слову, со своим набором "за недорого" вы можете иметь результат не хуже (а то и лучше), чем у конкурентов (К,Н).
    В любом случае, печаль пройдет, душа перестанет кричать...
    Кстати, мне 70-200Ж, ну, совсем не нужен - куда они эти почти 1,5кг, человеку не занимающемуся фотографией профессионально. Тут бывает 700грамм банки шею тянет...
     
  10. Не всегда. Вчерась было на Сонистайле, что цена на А100+18-70 снижена до 650 баксов. Даже на B&H кит сейчас дороже стоит.
    С ценами на оптику ситуация пока не особо радует. Особенно в наших краях. Что тут сказать. Кеноновские макрушники всегда стоили странно дешево. Например наши и Никоновские стоят примерно одинаково. Так они и по качеству вполне сопоставимы.
    Преславутый Кеноновский 70-200/2,8 продается х.з. как давно. Отбил себя он уже по полной. Вот и подешевел. Вчерась смотрел цены за 1998 год, так тогда он стоил подороже, чем сейчас. Ну а наш что? В Минольтовские времена практически не продавался. В Соневские времена только полгода как продается. Цена на него конечно не радует. Но вот во всех сравнениях нашего и Кеноновского пишут, что наш будет получше.
    Трудно в лоб сравнивать только по цене и диапазону ФР.

    Я всеже уверен, что потихоньку цены будут снижаться. Вот на А100 во всех вариациях Сони уже два раза оптовую цену снижала. На объективы еще снижений оптовой цены не проводилось. Те снижения цен, которые наблюдаются против того, что было пол года назад происходят пока только за счет снижения диллерами своего "зазора". И тут уж многое зависит и от жадности диллера и от оборота. Вон B&H уже два раза проводил снижения цен на нашу оптику.
    Я думаю, что по мере того, как объективов будут наштамповывать все больше, будут и цены снижаться.
    По большому счету - в наших краях спрос на стекло с байонетом Minolta-A насыщать ТОЛЬКО НАЧАЛИ.
     
  11. простите, но к чему тут вся эта среднеформатная муть с фиксами? Я говорил про небольшую зеркалку, которую можно взять с собой на дачу-шашлык или в Египет/Турцию/Кипр. Какая нафиг Броника с фиксом в отпуске???

    Я сравнивал цены на 400Д и А100. Мне даже 30Д не особо интересен, не говоря уж про Марки и пятачок.

    Если Канон сделает "500Д" или "40Д" аналогом Пентакса К10Д (10Мп; Shake Reduction; Dust and weather resistant seals; 11-point Auto Focus, 9 cross sensitive; пентапризма; великолепные программы типа Hyper Program и т.д. по цене 850 баксов за тушку), а Сони не сделает, то никаких 25% рынка Сони не видать даже в сладких снах...
     
  12. Правильно, Кэноновские фиксы среднего класса стоят дешевле Соневских. Если вы будете снимать на этой оптике, то имеет смысл использовать Canon. Но хорошие зумы у Canon от $1000, почти все L. Тоже думал о С, остался на Минольте из-за 85/1,4 и 16-80ZA, котрых нет у Canon.

    Макрушник 100мм на B&h 600 с чем-то, минольтовский стОил 550, это еще нормально.
     
  13. Никто никого ободрать не хочет, во всяком случае в сегменте массового производства и если Сони кого то и хочет «ободрать», то это своих коллег.
    Несколько мыслей…..
    1. Зная «аппетиты» Сони можно предположить, что существующий процент рынка по цифрозеркалкам компанию далеко не устраивает и что в планах Сони значительно больший процент.
    2. Завоевать существенный процент рынка невозможно без конкурентноспособного ряда продукции, как по техническим параметрам, так и по цене.
    3. Сегмент цифрозеркалок «отягчается» наличием большого количества б.у. объективов разных производителей, что создает определенные предпочтения у их владельцев и усложняет смену «системы».
    4. Увеличение объемов продаж конкретной фотосистемы возможно за счет 2-х категорий покупателей: прежних пользователей цифрозеркалок/пленкозеркалок (в т.ч. и из других систем) и новых пользователей. Здесь всем понятно каким критериям должна удовлетворять система чтобы ее покупали (при этом бренд Сони находится явно не в лучшей позиции, чем Кенон и Никон).
    Чем Сони сейчас занимается?
    Предполагаю, что созданием продуктового ряда и отладкой массового производства.
    Что нам ожидать?
    Час «Х», когда Сони начнет «войну» за массового потребителя в нашем сегменте.
    Возможен ли ценовой сговор среди грандов?
    Сомневаюсь, во всяком случае в этом Сони не должна быть заинтересована, т.к. это накладывает определенные ограничения в росте доли продаж системы.
    Негативные последствия активно растущего рынка (это касается пользователей всех систем) – это возможность поддерживать (относительно) завышенные цены на продукцию даже в условиях жесткой конкуренции.
    Перспективы.
    Дальнейшее ценовая дифференциация сегмента цифрозеркалок на ТОП и «массового потребителя». При этом ценовая политика для массового потребителя – приемлемое качество за разумные деньги, ну а ТОП – это не массовый потребитель и там уже законы ценообразования совсем другие.

    В общем, давайте немного подождем и нас ожидают интересные времена, иначе Сони не стоило покупать Минолту и ввязываться в производство стекол.
     
  14. у Канона есть 100/2 за 14000р и 85/1.7 за 12000р, отпечаток А4 с которых вряд-ли будет отличаться от нашего 85/1.4 за 40 тысяч. И кропнутый стабилизированный 17-55 не уступающий нашему 16-80 (только короче немного) и за те же примерно деньги...

    в общем надо Сони что-то делать. Если сейчас еще и Пентакс наладит выпуск хорошей оптики под свою К10Д, то будет вообще туго Сони...
     
  15. сменить систему намного проще чем кажется. Мне сейчас сменить свой парк на 400Д+оптику встанет не более 7-9 тысяч. это цена б/у Минолты 28-75/2.8, которая мне все равно нужна походу и которую еще поискать надо...

    а вот это факт. с выходом следующей зеркалки Сони многое станет ясно. Мне кажется Пентакс анонсом своей великолепной К10Д многим настроение попортил...
     
  16. igorkon, не сгущайте краски.
    85/1,4 первой версии в нашей барахолке не так давно предлагали от 23 до 25тыр., что явно не 40.
    100/2,8софт абсолютно новый я взял за 22тыр, что тоже не 35.
    Вот пара ссылок о К10:

    http://www.penta-club.ru/forum/index.php?showtopic=22689

    http://www.penta-club.ru/forum/index.php?showtopic=25321

    Доп: Год назад все было гораздо "хужее": Минольты нет, оптики нет, вспышек нет, "растительности нет, населена роботами"...
    Сейчас в Питере можно купить практически все из того, что было заявлено Соней, включая различные мелкие приблуды, которые во времена Минольты не валялись на каждом углу.
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    igorkon

    Странные у вас впечатления. Мечетесь туда-сюда мыслию..

    1) Если вы о мелкой зеркалке на шашлык и пр, то к чему тут упоминания просто монстров типа 70-200/2.8 в любой системе, да и далекооо не самых мелких фиксов на 85 и 100 мм ?

    2) Если вы о К 85/1.8 и М 85/1.4 - так это просто небо и земля, и уж на А4 там все видно, там и на 15*20 видно все замечательно. Нет у М. дешевого фикса портретника ? Нет, и никогда не было (кроме совсем давно 135/2.8). Такая вот система, тут в качестве дешевых портреников выступали всегда выступали качественные зумы, вы разве не знали ранее ? Сони тут как бы не при чем. Дешевый фикс-поретник они не родят, это точно.

    3) К10D великолепная ?? Кому-то что-то попортила ?? Да будет вам, 5% рынка DSLR в самой благоприятной для Пентакса родной Японии на данный момент, по миру вообще крохи, при том, что есть ассортимент зеркалок и оптики. K10D имеет столько проблем, сколько и 7-ке то не снилось при выходе, это back to the future полный в плане сырости.

    Просто есть факт, что пока что НОВАЯ оптика в системе Сони дороговата, особо в России, но надо смотреть честно - у Сони сейчас нет зеркалки среднего уровня для оптики средней руки качественной и по умеренной цене. Есть Альфа, для нее стекла есть, и есть люди в системе и за пределами нее, которые в любых условиях возьмут самое качественное из стекол - на них рассчитаны Цейссы и пр. пока что, пока нет своей топ-DSLR.
    Смотря правде в глаза, Сони сейчас нет смысла распыляться на удовлетворение спроса на оптику средней руки, как бы нам этого не хотелось, еще одно лоскутное решение навроде выхода А100 не пройдет, теперь есть база, и они готовят полноценную систему, но кусками ее выкидывать на рынок не будут.
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да, и вдогонку самое главное.
    Я вот не пойму - откуда столько трагизма про систему и пр. при наличии на руках:
    Minolta D5D, Minolta 50/1.7, Minolta 70-210/4 (beercan), Minolta 24-105/3.5-4.5, Minolta 35-70/4, Vivitar 100/3.5 Macro, Sigma EF 500 DG Super

    Очевидно, что этот комплект позволяет решать разнообразные задачи и ОЧЕНЬ маловероятно, что ограничивает ваше творчество..
    Не, ну можно конечно метаться туда-сюда, но это вообще мало отношения имеет к фотографии, это уже увлечение техникой = совсем другое, свое рода собирательство и пр.
    Можно быть чем-то недовольным, не спеша планировать это исправить, но чтобы прям вот так с трагизмом...
     
  19. 100мм портретник на кропе лично для меня плохо. Не умею снимать 150мм ЭФР, поэтому и продал.

    85/1,7 хорошо, жаль такого никогда не было на AF Minolta. Правда 85/1,4GD тогда стоил $700.
    Zeiss 85/1.4 за $1350 это перебор!

    кэнонский > 1000, на разницу можно взять вспышку, зато светлый и хороший. Я бы сказал, что кэнонский это наилучший Тамрон 17-50/2,8.

    Zeiss 16-80 универсален. Для повседневных фото можно иметь только этот зум с a100 и все.
     
  20. замордовали прям :)

    Негатив: я говорю только про новые стекла. 85/1.4 стоит у нас 41К, 135 софт у на 35К.
    и спасибо за ссылку на Пентакс-клуб. там много интересных рассуждений есть.

    RulerM: К10Д великолепна своими фичами. я их описал. по ревью Фила (который, кстати, продался на днях Амазону на корню ;) ) это очень неплохая тушка со всеми фичами, которых мне лично не хватает в Д5Д и А100. Если Соня выпустит что-то с фичами Пентакса (10-12 МП, стаб, прокладки, 9 крестовых точек АФ из 11, два колеса, пентапризма) за цену Пентакса - 30К за тушку, то я буду первым кто побежит за такой камерой в магаз. Но Сони этого не сделает. или стоить это будет под 2К зеленью...
    В догонку: мне мой комплект вполне нравится. дело не в этом. Дело в том, что там нет НИ ОДНОЙ новой линзы. Все куплено на барахолке...

    Wingsword: кропнутое стекло со всетосилой 3.5-4.5 не должно стоит 25К. Это бред. Я думаю что там 30% цены на синенькую надпись Цейс на корпусе.
     

Поделиться этой страницей