Похоже такое можно увидеть когда в кадре есть яркий пересвет контровый. Предположу что это какой то вид перегрузки каналов.
Короче это называется горизонтальный бандинг и есть он у всех сонь, даже у кропа. ВОт тема: http://www.dpreview.com/forums/post/56605087 Вот SONY отвечала пользователю а6000: http://www.dpreview.com/forums/post/56605087 Связавно, как я понял с конструкцией сенсора. Проявляется при сильном свете против объектива, больше ни при каких условиях не проявляется. Особенно проявляется при сверхсветосильных стёклах - а я как раз снимал на Митакон 0.95. Кто то дает совет "Try turning EFCS off" Это electronic first curtain shutter - кто это использует и зачем это?
К теме широкого угла на сторонней оптике и переходников. Камеру взял не имея ни одного родного объектива в основном для съемки со своими мануальными под Никон. На Никоне для меня попасть в фокус на открытых в мануале 50 на 50, с РМ2 другое дело. Поначалу взял дешевый китайский переходник. От 35 мм и уже проблем не было. На 21 мм более-менее нормально выходило. Ради интереса попробовал Никон 14-24. И вот тут вся "прелесть" китайского переходника и проявилась. Углы и края попеременно мыльные, то левый, то правый. Вчера взял переходник Metabones такой. Поснимал на Цейс 18/3,5 ZF2, все нормально, никаких косяков. Сегодня попробовал вновь 14-24 и понял, что не зря я купил недешевый metabones. Вот снимки с 14-24 на F8 и 14 mm центр ЛВУ Левый край ЛНУ НИЗ ПВУ Правый край ПНУ
это нормально - китайцы, не будучи уверены в точности изготовления, дабы избежать потери бесконечности, делают адаптеры чуть короче. На длинных - средних фокусных не особо заметно, а на шириках-сверхшириках углы мылятся неприятненько. Лечится проставкой люминьевых колечек из пивных банок в переходник. Все из личного опыта человека далекого от физики и техники. Как купил а7R - опыт около 2х лет и пара десятков шириков, на второй эРке все работает так же, углы красивые. Думается, в этом ревью старина Кен просто пролетел с переходником, даже немецким http://www.kenrockwell.com/tech/comparisons/2015-09-30-sony-leica-canon/index.htm
Стал счастливым обладателем a7R2 Хочу прикупить SEL2470Z как штатный зум. Есть возможность взять с первой волны(больше года бу) Или новый (по номеру свежак) Получилось немного потестить оба(жаль что в разных условиях) Примерно более менее одинаковые По цене разница не большая 18% Может кто знает какие лучше первые или которые сейчас продают. Заранее спасибо
Затвор у БЗК, в отличие от SLR, при визировании открыт и для отсечения нужной выдержки он сначала закрывался, матрица обнулялась и потом обе шторки проходили для экспонирования. Спойлер: шторки затвора Как следствие 1) появлялась задержка срабатывания и 2) был слышен двойной щелчек. EFCS позволяет эмулировать первую шторку электронно и избавляет от этого.
Не совсем понятно как и куда эти колечки ставить, зазора никакого между переходником, байонетом и объективом нет.
открутить обьективную площадку переходника, (обычно 4-6 винтиков) вырезать по лекалу прокладки колечко из пивбанки. Как правило достаточно 1-2 прокладок, редко 3. Тестовые снимки лучше делать не по мире, а в дальнем поле (из окна, например). И нежнее с субтильными винтиками
спасибо, всё ясно и понятно! а чем отключение данной фичи может помочь исчезновению бандинга, как вы считаете?
купите лучше 2870 - да это 28, а не 24... но сильно дешевле (корейцы продают на ебее за $250 новые) и легче и таки не хуже с учетом того насколько относительно плох 24-70/4 - - - Добавлено - - - избавляет он на самом деле от shutter shock с точки зрения практической пользы
EFCS таки основан на координации того что происходит механически (закрытие шторкой очередной строки сенселей для окончания ее экспозиции) и то что сенсор делает с сенселями построчно (сброс заряда, начало экспозиции строки сенселей)... мб что-то где-то случайно несинхронно пошло и какие-то строки стали экспонированы немного по другому... просто мысль, на форумах наверняка разжевали много раз.
Взял 2470 новый. Пока доволен. Но еще вопрос ARW не пожатый не видет Lightroom 6. Может кто сталкивался?
Друзья Здравствуйте. Посмотрел несколько раз меню на камере - не смог найти 2 параметра, подскажите пожалуйста. 1) Как сделать так что бы при включении камеры и вообще не работал экран? что бы он загорался только от команд (play например) - и всегда был выключен? вообщем отключить экран. 2) Как сделать что бы нумерацию файлов можно было задавать самому и снимки изначально писались с заданным буквенным символом не DSC01010 а например XXX01010? не могу найти где вводить. Заранее спасибо за ответы.