Спасибо за оперативность! :smile: Обновился без проблем. Ссылку на 3.0, может, на первую страницу нужно добавить.
Господи, обиделись! Потому что я вижу, как даже 24Мп далеко не всегда разрешает... Оптика у меня в подписи. Но это же не главное в этой камере... Мне очень нравится фокусировка по глазу например, это реально очень полезная штука. - - - Добавлено - - - Кстати, а кто-то может ответить на вопрос, A7rII с адаптером LA-EA4 использует при наводке в том числе и контрастную фокусировку. Иными словами, возможны ли бекфокусы?
А вот интересное сравнение с 5DSR : https://www.youtube.com/watch?v=QunFg5v7ftA - - - Добавлено - - - Может, над этим тоже думаю. Но по сравнению с A7II новшеств не так много, а потеря денег все равно будет... Все же A7rII - камера следующего поколения. На самом деле конечно я был бы больше рад взять следующую камеру, нозовем ее A7III. Скажем 24Мп, с фазовой фокусировкой по всему полю, с новым видоискателем высокого разрешения (как в Лейке , ну и дешевле чем A7rII, ессесно ))) - - - Добавлено - - - А по цвету, кто-то писал, что он стал лучше со времен A7?
Доброй ночи Подскажите владельцы R2: Zeiss 24-70/4 OSS как по разрешению или только фиксы раскрывают потенциал. Заранее спасибо
Это вам я подсказать не могу, решайте сами. Ваши бабки, важи желания. Они совсем не лишние. Видит Бог, я не сторонник многопиксельных камер и всегда считал что 24мп за глаза и уши. До покупки A7rII Советы, уговоры... нет. Мнение скажу. Относительно А7 1) Получаете нормальный корпус, первый полностью метллический у БЗК Сони. С нормальным байонетом и хорошей эргономикой. 2) Получаете 42мп, которые хоть и кажутся избыточными, но таковыми не являются. Причины писали не раз. Да что там не раз, ленивый уже только не писал. Картика с 42мп, приведенная к 24мп уделает полученную с 24пм. И по шуму, и по деталям. Проверенно. А учитывая что ваша подпись по стеклам, которые СИЛЬНО вас удивит на 42мп, ибо разрешает практически все что у вас есть, можете получить массу удобств от запаса по кадрированию. Опять так проверенно. 3) Получате стоп по шуму, а это не мало. И сама структура шума мне кажется менее раздражающей и заметной. Какие рабочие ИСО у вас я не знаю, но они будут выше ваших же на А7 5) Получаете стаб. Честные три-четыре стопа при наличии ровных рук растущих из заданного природой места. Причем работающий на ЛЮБОМ стекле. 6) Получаете новый ЭВИ. ОГРОМНЫЙ, светлый и четкий. По мне так просто офигенный. 7) Получаете разительно более быстрый и точный АФ. Как по точке, так и следящий. АФ по глазу работает отлично. Выручает регулярно. 8) Получаете новый, очень тихий и мягкий затвор с ресурсом 500кк. Он реально сильно лучше. ОЧЕНЬ сильно. Чувствуется сразу. 9) Получаете ощутимо лучшее видео, включая 4к. 10) Получаете бесшумный режим съемки с полностью электронным затвором. Довеском из субъективного. По итоговой картинке, Р2 рвет простую семерку, на сегменты мелкой фракции. На любом сюжете. Стоит из за этого менять свою камеру на эту? Я не знаю. А вы знаете? Тогда меняйте. Или не меняйте. P.S. Четвертый переходник работает так же как и на обычной семерке. Тоесть как был убогий модуль АФ, так и остался. - - - Добавлено - - - Полностью раскроют только фиксы. Но в целом 27-70/4 на Р2 годен. В ближнем поле просто хорошо, в дальнем по краям кака(как и на любой другой камере) Цента, на мой взгляд, разрешает с открытой.
Здесь идет речь о прошивке переходника, с новой прошивкой камеры это никак не связано.... - - - Добавлено - - - Прошил камеру до v3.0, и..... никаких изменений не заметил....
#1039 отмечено , что убрали сильный нагрев при съёмке видео . И в описании прошивки сказано , что упор на улучшение видео ...
Однако же самого главного (для меня) во вторую эрку тетя соня так и не положила - как работала хреново на семерке дальномерная оптика, так и на новой камере сильно лучше не стало. Немножко меньше стал колор шифт, но мылище в углах на ШУ объективах никуда не делось, как ни печально. Вообщем для себя не вижу оснований к замене 7II на вторую эрку. Может тетка когда-нибудь пойдет на встречу мануальщикам и выпустит версию семерки с тонким защитным стеклом перед матрицей, вот тогда я серьезно задумаюсь о замене. Причем даже если в камеру вообще забудут положить автофокус, автозамер экспозиции, съемку видео, джипег и т.д.))).
А камера ли тут виновата камера? Если у объектива мылище по углам, то при чем тут камера. А стекло у нее перед матрицей, по всему судя, тончайшее
На лейках полнокадровых эти объективы ведут себя совершенно по другому. Тот же суммикрон 35/2 начиная с f4, а то и с f2,8 выдает картинку резкую из угла в угол, а на семерках даже на f11 самые углы довольно мыльные. Причем на первой эрке это особенно сильно проявляется. Происходит это из за того, что лучи в самых краях кадра ложатся на матрицу под очень острым углом. Лейка уже давно успешно борется с этой проблемой уменьшив толщину бутерброда из фильтров над матрицей до 0.5мм и делая микролинзы хитрой формы и все равно колор шифт на многих шириках проявляется, и лейке ничего не остается делать, как править его профилями для объективов в самой камере. Но за то мыльные углы лейке победить удалось. А вот сонька ставит на матрицу бутерброд из фильтров толщиной ЕМНИП порядка 2мм, а для луча идущего под острым углом эта толщина получается значительно больше. Где-то встречал ссылку на контору, которая за 500 баксов снимает с семерок родной фильтр и ставит взамен тонкий. При этом цвета ясное дело уплывают в даль и приходится делать другой профиль, но за то пропадает КШ и с резкостью в углах ситуация в корне меняется. Если есть интерес, то поищу этот ресурс.
А на лейку соницейсы можно поставить? Я вот не сторонник каких-то конкретных брендов или компаний, но если бы я был каким-нить босом сони и ко мне кто-нить пришел с предложением че-то там переделать, т.к. он не может нормально использовать свой любимый крон или люкс... яб наверное в ярость пришел
На лейку поставить объективы сониного байонета невозможно т.к. Рабочий отрезок у лейки больше чем у сони. Но за то на леечный байонет не выпускал объективы, наверное только ленивый. И коника, и минольта, и кенон, и фойтландер, и тот же цейс. А соня сделав такой маленький рабочий отрезок у своего байонета сильно усложнила себе задачу по проектированию под него объективов, от того и разнообразия то особого нет у нее на ШУ. Вообщем видится мне, что сони будет вынуждена что-то придумывать со своими матрицами, иначе сложно ей будет расширять линейку объективов.
Что то мне подсказывает что они просто оптимизируются под свои стекла. Разве что наА850. У новых семерок стекло полюбас в разы меньше. Иначе стаб был бы просто бесполезен. Гонять такую массу.
Родной 1635/4 очень неплох. Это если говорить про ШУ и КШ. А что вы можете назвать, что сони ФЕ не хватает? Я вот только супертеле в номенклатуре не вижу, и кстати не факт, что оно вообще появится в ближайшее время, потому что формфактор и массогабариты и вся философия сони ФЕ пока что шла с уклоном в компактность (вот выпустят камеру на ФЕ формфактора "чемодан" типа а3500 тогда может быть и ФЕ 70400 появится). А всё остальное уже есть. Пожалуй 135ку осталось дождаться.