Всё о Sony A7R II (часть 2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 21 сен 2015.

Метки:
?

Анонсирован 14bit RAW. Будете использовать?

Голосование закрыто 22 дек 2015.
  1. Да. 14 bit это маст хэв!

    33,2%
  2. Да. Cталкивался с артефактами в RAW

    4,9%
  3. Да. Артефактов RAW не видел, но на всякий случай.

    14,1%
  4. Не знаю. Как тестеры скажут, так и буду делать.

    6,5%
  5. Нет. Разницу видно редко, а место он занимает всегда

    6,5%
  6. Нет. Не вижу отличий на практике.

    7,1%
  7. В моей камере нет 14bit

    18,5%
  8. Я снимаю в JPEG :dirol:

    9,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Спасибо за оперативность! :smile:
    Обновился без проблем.
    Ссылку на 3.0, может, на первую страницу нужно добавить.
     
  2. Ну что, никто не даст совет, не отговорит или наоборот не подбодрит поменять A7 на A7rII? ))
     
  3. Ну-у...если ваша оптика не разрешает, то зачем брать-то? :)
     
  4. Господи, обиделись! Потому что я вижу, как даже 24Мп далеко не всегда разрешает... Оптика у меня в подписи. Но это же не главное в этой камере... Мне очень нравится фокусировка по глазу например, это реально очень полезная штука.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, а кто-то может ответить на вопрос, A7rII с адаптером LA-EA4 использует при наводке в том числе и контрастную фокусировку. Иными словами, возможны ли бекфокусы?
     
  5. Главное-не главное, а дополнительных 100 штук по сравнению с а7-2 стОит. Так может взять а7-2?
     
  6. А вот интересное сравнение с 5DSR : https://www.youtube.com/watch?v=QunFg5v7ftA

    - - - Добавлено - - -

    Может, над этим тоже думаю. Но по сравнению с A7II новшеств не так много, а потеря денег все равно будет... Все же A7rII - камера следующего поколения.

    На самом деле конечно я был бы больше рад взять следующую камеру, нозовем ее A7III. Скажем 24Мп, с фазовой фокусировкой по всему полю, с новым видоискателем высокого разрешения (как в Лейке ;), ну и дешевле чем A7rII, ессесно )))

    - - - Добавлено - - -

    А по цвету, кто-то писал, что он стал лучше со времен A7?
     
  7. Доброй ночи

    Подскажите владельцы R2: Zeiss 24-70/4 OSS как по разрешению или только фиксы раскрывают потенциал.

    Заранее спасибо
     
  8. Это вам я подсказать не могу, решайте сами. Ваши бабки, важи желания.

    Они совсем не лишние. Видит Бог, я не сторонник многопиксельных камер и всегда считал что 24мп за глаза и уши. До покупки A7rII


    Советы, уговоры... нет. Мнение скажу. Относительно А7

    1) Получаете нормальный корпус, первый полностью метллический у БЗК Сони. С нормальным байонетом и хорошей эргономикой.
    2) Получаете 42мп, которые хоть и кажутся избыточными, но таковыми не являются. Причины писали не раз. Да что там не раз, ленивый уже только не писал. Картика с 42мп, приведенная к 24мп уделает полученную с 24пм. И по шуму, и по деталям. Проверенно. А учитывая что ваша подпись по стеклам, которые СИЛЬНО вас удивит на 42мп, ибо разрешает практически все что у вас есть, можете получить массу удобств от запаса по кадрированию. Опять так проверенно.
    3) Получате стоп по шуму, а это не мало. И сама структура шума мне кажется менее раздражающей и заметной. Какие рабочие ИСО у вас я не знаю, но они будут выше ваших же на А7
    5) Получаете стаб. Честные три-четыре стопа при наличии ровных рук растущих из заданного природой места. Причем работающий на ЛЮБОМ стекле.
    6) Получаете новый ЭВИ. ОГРОМНЫЙ, светлый и четкий. По мне так просто офигенный.
    7) Получаете разительно более быстрый и точный АФ. Как по точке, так и следящий. АФ по глазу работает отлично. Выручает регулярно.
    8) Получаете новый, очень тихий и мягкий затвор с ресурсом 500кк. Он реально сильно лучше. ОЧЕНЬ сильно. Чувствуется сразу.
    9) Получаете ощутимо лучшее видео, включая 4к.
    10) Получаете бесшумный режим съемки с полностью электронным затвором.

    Довеском из субъективного. По итоговой картинке, Р2 рвет простую семерку, на сегменты мелкой фракции. На любом сюжете.

    Стоит из за этого менять свою камеру на эту? Я не знаю. А вы знаете? Тогда меняйте. Или не меняйте.

    P.S. Четвертый переходник работает так же как и на обычной семерке. Тоесть как был убогий модуль АФ, так и остался.

    - - - Добавлено - - -

    Полностью раскроют только фиксы. Но в целом 27-70/4 на Р2 годен. В ближнем поле просто хорошо, в дальнем по краям кака(как и на любой другой камере) Цента, на мой взгляд, разрешает с открытой.
     
    Sorrento и Buggah нравится это.
  9. Здесь идет речь о прошивке переходника, с новой прошивкой камеры это никак не связано....

    - - - Добавлено - - -


    Прошил камеру до v3.0, и..... никаких изменений не заметил....
     
  10. #1039 отмечено , что убрали сильный нагрев при съёмке видео . И в описании прошивки сказано , что упор на улучшение видео ...
     
  11. Однако же самого главного (для меня) во вторую эрку тетя соня так и не положила - как работала хреново на семерке дальномерная оптика, так и на новой камере сильно лучше не стало. Немножко меньше стал колор шифт, но мылище в углах на ШУ объективах никуда не делось, как ни печально. Вообщем для себя не вижу оснований к замене 7II на вторую эрку. Может тетка когда-нибудь пойдет на встречу мануальщикам и выпустит версию семерки с тонким защитным стеклом перед матрицей, вот тогда я серьезно задумаюсь о замене. Причем даже если в камеру вообще забудут положить автофокус, автозамер экспозиции, съемку видео, джипег и т.д.))).
     
  12. Если зрительная память хорошая , то и фотоаппарат Вам не понадобится ...
     
  13. Вы полагаете, что люди покупают фотокамеры в целях заполнения пробелов в памяти?
     
  14. А камера ли тут виновата камера? Если у объектива мылище по углам, то при чем тут камера.
    А стекло у нее перед матрицей, по всему судя, тончайшее
     
  15. На лейках полнокадровых эти объективы ведут себя совершенно по другому. Тот же суммикрон 35/2 начиная с f4, а то и с f2,8 выдает картинку резкую из угла в угол, а на семерках даже на f11 самые углы довольно мыльные. Причем на первой эрке это особенно сильно проявляется. Происходит это из за того, что лучи в самых краях кадра ложатся на матрицу под очень острым углом. Лейка уже давно успешно борется с этой проблемой уменьшив толщину бутерброда из фильтров над матрицей до 0.5мм и делая микролинзы хитрой формы и все равно колор шифт на многих шириках проявляется, и лейке ничего не остается делать, как править его профилями для объективов в самой камере. Но за то мыльные углы лейке победить удалось. А вот сонька ставит на матрицу бутерброд из фильтров толщиной ЕМНИП порядка 2мм, а для луча идущего под острым углом эта толщина получается значительно больше. Где-то встречал ссылку на контору, которая за 500 баксов снимает с семерок родной фильтр и ставит взамен тонкий. При этом цвета ясное дело уплывают в даль и приходится делать другой профиль, но за то пропадает КШ и с резкостью в углах ситуация в корне меняется. Если есть интерес, то поищу этот ресурс.
     
  16. А на лейку соницейсы можно поставить?
    Я вот не сторонник каких-то конкретных брендов или компаний, но если бы я был каким-нить босом сони и ко мне кто-нить пришел с предложением че-то там переделать, т.к. он не может нормально использовать свой любимый крон или люкс... яб наверное в ярость пришел :)
     
  17. На лейку поставить объективы сониного байонета невозможно т.к. Рабочий отрезок у лейки больше чем у сони.
    Но за то на леечный байонет не выпускал объективы, наверное только ленивый. И коника, и минольта, и кенон, и фойтландер, и тот же цейс. А соня сделав такой маленький рабочий отрезок у своего байонета сильно усложнила себе задачу по проектированию под него объективов, от того и разнообразия то особого нет у нее на ШУ. Вообщем видится мне, что сони будет вынуждена что-то придумывать со своими матрицами, иначе сложно ей будет расширять линейку объективов.
     
  18. Что то мне подсказывает что они просто оптимизируются под свои стекла.

    Разве что наА850. У новых семерок стекло полюбас в разы меньше. Иначе стаб был бы просто бесполезен. Гонять такую массу.
     
  19. Родной 1635/4 очень неплох. Это если говорить про ШУ и КШ.
    А что вы можете назвать, что сони ФЕ не хватает? Я вот только супертеле в номенклатуре не вижу, и кстати не факт, что оно вообще появится в ближайшее время, потому что формфактор и массогабариты и вся философия сони ФЕ пока что шла с уклоном в компактность (вот выпустят камеру на ФЕ формфактора "чемодан" типа а3500 тогда может быть и ФЕ 70400 появится). А всё остальное уже есть. Пожалуй 135ку осталось дождаться.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей