Товарищи, попробуйте свою карту, какая есть, отформатировать на компе в файловой системе exFat. Встречал здесь, на форуме сообщение, что это позволило писать видео 4К даже на sdhc-карту.
Ух технический ликбез пошел. Отпишусь кратко - Sony SDHC U1 class10, заявленная скорость 94 мегабайта. По факту через картридер USB3.0 при записи дает скорость 80-83 мегабайта. В то время как Sandisc SDXC 64ГБ те что с золотой наклейкой и заявленной скоростью 60 мегабайт через тот же картридер пишет 75 мегабайт, а чтение больше 100 поднимается на больших файлах.
на полнокадровые Сони можно надевать среднеформатные стёкла, не теряя СФ покрытия кадра и с сохранением нормального фокусного! Первый в мире переходник-бустер со СФ на Sony E: http://www.mirrorlessrumors.com/worlds-first/
Вот и я про то. 100/8 = 12,5 что даст любой 10й класс. Хотя по чесноку там и не 100 наверняка, так для красивой цифры округлили. К тому же скорее всего идёт не постоянная прямая запись, а так же запись из кэш-памяти, следовательно стабильные 12.5 на постоянной основе даже не нужны. Но это конечно всё грубо на цифрах. Благо разница на цены не такая уж космическая.. А вот гнаться за 60/95 тупая трата денег. Не стоит забывать что сони карты больше 50 не бывают. А реально 40-45. И то это скорей для psp скорость важна.
Он "скорее всего даст", но гарантирует он только 10. Поэтому камера не дает писать 4k-100Mbit на UHS Speed Class 1 (он же Class 10, он же 10Mb/s = 80 Mbit/s). И понятно почему не дает: если оно "как правило" пишет, а потом самый важный пользователю ролик не будет записан - то пользователь будет огорчен и будет мучать саппорт сони. Проще поставить жесткое ограничение в прошивке и написать про него в руководстве. Есть разница в скорости сливания снятого, она может быть в каких-то случаях важна (например, когда снятое максимально быстро идет в эфир или вообще в обработку). Если это важно, то UHS-II (и соответствующий ридер с доп-контактами) становятся интересными.
Вам мало проблем с ФФ оптикой или она мало требует финансовых затрат ?!. Вы хотите заполучить в бустере непонятную по качеству линзу и будете ожидать от СФ оптики шедевр ?!. Может плюнуть на возню с ФФ и ... прочтите , пожалуйста , ещё раз вот это http://shuster.livejournal.com/233164.html - - - Добавлено - - - Вы обещали поведать о результатах ...
Если обидел невольно в поклонении Вашем , прошу великодушно простить ... И , если возможно , прикиньте , пожалуйста , стоимость бустер+линза СФ ... Это , чтобы трезво оценить целесообразность выбранного направления ...
"линзы от хасселя" есть очень разные. Старые и (сравнительно) новые, выдающиеся и средние. Что к этому добавит спидбустер - тоже вопрос.
полезность этого достаточно сомнительна учитывая размеры и вес среднеформатных стёкол и непонятную стехляху для коррекции кроемой площади кадра. Да и фраза "You keep the original focal length" безграмотна, фокусное расстояние как раз меняется с их адаптером 0,7х.
При любом раскладе(формате) , края оптики - это "слабое звено" . больше претензий к этой части по качеству снимка ?.. Если я неправ , Вы мне объясните в чём я ошибаюсь ... Так зачем эти опасности приумножать спидбустерами ? А , впрочем , нет смысла развивать эту тему (мне так кажется) ...
При раскладе среднего формата края оптики не слабое звено. Представьте рекламный щит размером с дом где на фото края в мыле? Такого нельзя было допустить вот и делали, как следует. #1012 150мм будет 70мм на фф. Бустер даст из 150 - 105 где-то, если я правильно понял.
Выражайтесь яснее. Вообще непонятно что вы хотели сказать. Без спидбустера у хасселевского 150/4, пересаженного на ФФ будет такое же поле зрения, как у любого другого 150-мм, кроющего весь ФФ-кадр. Даже если с 13х18 принесете 150-мм "ширик".
Если кто брал РМ2 из последний партий, проверьте как с мусором на матрице. Что-то у меня три загадочных точки, видимых с f11 уже. Глазами на матрице их не вижу, а на фото ровного фона торчат. На пыль похожи, но не сдувается. Пылинок на новой было с десяток, но все кроме трех сдул за пять сек. И те я видел на матрице, а эти нет. Камеру на замену я заказал уже, но интересно это опять моя фирменная везучесть, или нас таких много. З.Ы. По старой памяти походи на точки масла, что ловил от затвора на Д7к, но тут я сА-А-Авсем не уверен. З.Ы.Ы. Ну почему я не снимаю на открытых, как все счастливые люди...
Я сейчас на работе, но в сумке с собой два стекла как раз лежит. С обоими глянул - точки есть, но это стекольные точки, ибо меняют позицию когда перебрасываю. Таких, чтобы прям постоянно висели, не заметил. Попробуйте тоже стёкла разные, может и не всё так страшно. З.Ы. Камера не из последних, правда, в ноябре взял, если память не изменяет.
Да нет, не стекольные. именно матрица. На 55/1,8 менее заметно, на 90/2,8 более. Кто снимает на откррытых не узнали бы о них никогда. Но у меня то самая широкая f8, а самая рабочая f11-16. Больше скажу, появились бы они через неделю, забил бы и не парился. Два клика в ФШ. А вот на нулячей и несдуваеммые напрягли.