Всё о Sony A7R II (часть 2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 21 сен 2015.

Метки:
?

Анонсирован 14bit RAW. Будете использовать?

Голосование закрыто 22 дек 2015.
  1. Да. 14 bit это маст хэв!

    33,2%
  2. Да. Cталкивался с артефактами в RAW

    4,9%
  3. Да. Артефактов RAW не видел, но на всякий случай.

    14,1%
  4. Не знаю. Как тестеры скажут, так и буду делать.

    6,5%
  5. Нет. Разницу видно редко, а место он занимает всегда

    6,5%
  6. Нет. Не вижу отличий на практике.

    7,1%
  7. В моей камере нет 14bit

    18,5%
  8. Я снимаю в JPEG :dirol:

    9,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Пардон, а что именно не бьется?) Если измерялось совершенно разное?)
     
  2. Ну если считать (как все считают) что DXO-шный 'Dynamic Range' - это сигнал (максимум) деленный на темновой шум, то на ISO800 должен быть излом, а его нет.
    32000 они пропустили, но между 51200 и 25600 - хотя бы есть излом.

    При этом, на другом вот графике скачок 800-400 имеется: http://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Sony ILCE-7RII

    Разница может быть в таких местах
    1) выдержка. Если шум мерять на 30s, а не на 1/100 как я, то картинка будет другой (и в диапазоне 100-800 - монотонной, а дальше я пока не знаю)
    2) Прошивка. У меня 2.0, нежатые RAW включены
    3) шумопонижение. У меня - выключено
     
  3. #904 20 ноя 2015 в 12:18 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2015
    А как это понимать в условиях реальной съемки, когда сохранение экспопары (диафрагма за скобками) при увеличении ИСО обеспечивается сокращением выдержки.
     
  4. #905 20 ноя 2015 в 16:27 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2015
    Давайте начнем с другой стороны:
    - увеличиваем ISO и уменьшаем экспопару (выдержку или диафрагму)
    - количество фотонов - падает.
    - относительный (относительно сигнала) фотонный шум - растет (сигнал упал в N раз, шум - в корень из N, отношение сигнал-шум стало в корень из N хуже)
    Не о чем говорить вообще, это не скомпенсируется незначительным улучшением отношения сигнал-шум за счет увеличения ISO.

    При уменьшении экспопары всегда будет становиться только хуже, даже с идеальной камерой, которая вообще не шумит: http://blog.lexa.ru/2015/11/12/podschet_fotonov_na_konchike_igly.html

    Чтобы было о чем говорить - мы экспопару должны зафиксировать.
    Тогда у нас есть варианты, к примеру:
    - поставить ISO640 и недодержать на 3 стопа
    - поставить 2500 и на 1 стоп
    - поставить 5000 и нормально экспонировать.

    Так вот, от 640 к 5000 - выигрыш будет (очень небольшой). А скажем от 6400 к 25600 - уже практически никакого.
     
  5. #907 20 ноя 2015 в 17:45 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2015
    Я тут как бы хейтер по сабжу, но приведенные исследования справедливы только для фот сделанных с закрытой крышкой и все!

    Я еще 3 года назад на официальном семинаре Сони слышал что Сони использует алгоритмы шумодава с вариабельной выборкой. Т.е разные по содержанию фрагменты кадра, чистятся по разному.

    Говоря проще, все исследования соневских камер по шуму "на крышку" - это идиотизм.
     
  6. Любое исследование - это хорошо, даже если дизайн исследования не очень нривится. Чтобы сравнить (подтвердить, опровергнуть), нужно тоже самое сделать с открытой крышкой )) ИМХО.
     
  7. Ну это было бы разумным и хотелось бы на это надеяться.
    Тем не менее, с закрытой крышкой мы имеем наилучший (с точки зрения шумодава) случай - сигнала вовсе нет, давить можно все.

    Соответственно, при наличии сигнала ситуация с шумами может стать только хуже, чем у меня показано, но не лучше.


    Другой вопрос, что вот если у нас есть камера с шумодавом (Sony) и без него (Canon) и значит мы их сравниваем по темновому и выбитому кадру и получаем метрику а-ля-DXO и начинаем превозносить камеру с шумодавом - в этом есть некая странность.
     
  8. С фотонным шумом проще - известно какой он ("дисперсия равна сигналу"). И более-менее понятно как он складывается с другими (он же независимый - поэтому "корень из суммы квадратов").

    И конкретно с использованием ISO400 или 640 - там неочевидный ответ, который зависит от того, что мы снимаем (чуть позже допишу текст)
     
  9. А вы уверены что они говорили не про OOC JPG ?
     
  10. Было бы интересно. Так как с фотонным шумом все ясно, но важнее, как он соотносится по величине с темновым при разных ИСО (при условии постоянства экспотройки, в первую очередь).
     
  11. Прошу прощения, что вклиниваюсь, но сайт http://tools.science.si/index.php не поддерживает эту камеру, как только что выяснилось.

    Пользуйтесь моей подписью!
     
  12. Надо, блин, снимать миру с недодержкой. И рассматривать глазами.

    Потому что вот даже slanted edge и автоматический подсчет MTF (mtfmapper или что там еще используют, imatest?) при наличии шумодава не поможет, шумодав эти большие куски выровняет.

    Но вот это уже без меня пожалуйста!

    - - - Updated - - -

    Ну вот (примерно) единичное усиление - на ISO400. Дальше - или ждите пока текст допишу, или сами прикидывайте.
     
  13. #915 20 ноя 2015 в 18:59 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2015
    хорошо описано тут = http://photonstophotos.net/Aptina/DR-Pix_WhitePaper.pdf
    Спасибо за ссылку, дельно, сказать нечего, ну что-ж удачи в изысканиях. Ну а в друзья и не набивался.
     
  14. Народ, подскажите как убедиться, что Wi-Fi в камере ВЫКЛЮЧЕН нафиг?!!!
    Какой-то дьявол жрет батарейки не по детски :eek:
     
  15. Угу,режим полёта необходим...
     
  16. Выходит, что если самолетик не включен WiFi всё время будет молотить и жрать батарейку? Ничего себе!!!
     
  17. Всё-таки что-то у меня высаживает батарейку очень сильно. Вчера в очередной раз убедился. Я даже не снимал ничего толком. -10% за пол часа... Авиа режим включен.
    Можно ли как-то проверить в чем может быть проблема?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей