Все верно. Почти. "крайние" - не первый и последний, а минимальный и максимальный. Артефакты могут быть видны на контрастных границах. Если "тянуть тени" - то легко видны, если не тянуть, то должно сильно не повезти.
А изобразите, при случае - на примерах. Камера есть, переключается режим сжатого/ несжатого несложно. Реально очень интересно увидеть. Ссылка на знаменитый звездный трек не требуется
При серийной съёмке АЦП работает чтоб быстрее считать кадр и выдать картинку в LIVEVIEW. При тихой съёмке, очевидно, тоже свой режим АЦП, что бы построчно считать кадр побыстрее - так меньше роллинг-шаттер. У панаса с тихим затвором таже фигня, вообще 10 бит.
Понравился отзыв, просто крик души, приятно почитать http://sonyclub.kz/index.php?/topic/294-sony-a7r-ii/page-3#entry4915
Меня из трех случаев включения 12-бит более всего бесит Bulb: ну почему 30 секунд по встроенному таймеру - 14 бит, а те же 30 секунд от внешнего интервального тросика - 12?
Подскажите, имею в наборе 5д3 и 24 1,4LII и 50 1.2L кто-то переходил с примерно таких наборов? какие плюсы? просто читаю отзывы о 7R2 и одни плюсы ) вот задумался что я получу при переходе, что потеряю? стоит оно того?)))
Стоит попробовать ваши линзы на сабже через переходник, думаю только выиграете даже в таком случае, про родные стёкла естественно будет только лучше, особенно со скоростью фокуса и резкостью на открытой.
а вы не снимали на что-то с зеркалом, как по скорости аф a7r ii? еще бы найти б/у набор с цейлонскими объективами ))) ни кто камеру не продает( по чем интересно можно приобрести такой набор?
Были в теме владельцы Марков3, брали дополнительной камерой сабж. Были довольны. Но о замене речь не шла.
как бы их найти, всю тему перелопачивать? у них снизу написано чем снимают? - - - Добавлено - - - если у сони АФ не уступает марку3, или марк2 то меня жаба не душила бы мне картинка не настолько важна как АФ хороший у 5д3 не плохая в принципе картинка, хоть у сони и лучше
У меня своего третьего марка не было, только второй, на нём и закончились зеркалки для меня снимал ночной репортаж с другом, он на 5Dmkiii c эльками, я на сабж с 24-70/2.8L через переходник, у меня на выходе кадров сильно больше годных камера для б.у. сильно свежая, даже если найдёте, то большого прайсдропа не будет на неё, да и зайцев б.у. по вкусным ценам не густо, вторичный рынок почти догнал актуальные цены
frozendudephoto У него можно спросить, как работают фиксы Canon на сабже. http://sony-club.ru/member.php?u=99814 И вроде бы два владельца Марк3. LessMore http://sony-club.ru/member.php?u=104552 BSV15 http://sony-club.ru/member.php?u=104668 Ребята так же делились опытом работы фиксов К на сабже. Думаю, конкретные вопросы в личку и ответы на них Вам помогут определиться.
Все очень разное, зависит от - используемой кэноновской оптики - используемого переходника и его прошивки. Какие-то комбинации работают хорошо. Какие-то - нехорошо. Тестировать надо те конкретные варианты, которые собираетесь использовать.
что значит иной и какой навык нужен? думаю пару съемок и привыкнешь ) и интересно совсе все плохо с АФ a7r ii как основная не пойдет?