Раньше в сони стор все продавалось , потом перестали совсем Сейчас можно через "копия Москва" заказать бленды и разное.
Забавно. За полтора месяца владения камерой отснято почти пять тысяч кадров. Поснимал и портреты и пейзажи, немного репортажки и много предметки. За время владения сложилось довольно четкое мнение о камере. Я привык к дурацкой переключалке и у меня на этом как-то закончились претензии к камере... У нее похоже остался всего один недостаток, нездоровая активность форумных троллей. В остальном как то все позитивно. Есть тонкие моменты, но на них даже не хочется заморачиваться. Я ставил ее в разные условия, но пока камера ни разу не подвела. Дабы сразу расслабить тех самых не в меру активных. Это мое мнение, основанное на моих требованиях и пожеланиях.
A-байонет - это тоже переходник. Ну и цена за 28-мм совсем-совсем негуманная. Через переходник(и) я счастлив и с кэноновскими тильтами и с цейссовскими фиксами на Nikon-F через тильт-переходник. Но счастье через переходники всегда хрупкое. - - - Updated - - - В C1 версии 8.3.4 вроде поправили (не проверял): https://captureintegration.com/capture-one-pro-8-3-4-released-2/
Ну конкретно в случае шнайдеров - без разницы, там диафрагма ручная, автофокуса нет, ну будет кривой EXIF, можно пережить. Простой кусок люминия в качестве переходника годится не хуже. А вот дополнительные люфты, которые есть и у родных переходников - никуда не деваются.
А вот посмотрел внимательнее и вижу загадочное поведение "поправленного C1". "Новые" RAW файлы без сжатия и DNG файлы, полученные из них же открываются C1 по разному- цвет, контраст, гамма, гистограмма - всё сильно разное, офигеть можно.
С1 с "DNG-файлами, полученными из них же" (адобовским конвертором) уже много лет ведет себя странно. И это - неудивительно. Потому что Адобовский конвертор с метаданным RAW ведет себя очень вольно, постоянно эти метаданные ломая (и разные версии конвертора имеют разные ошибки). В частности, регулярно ломаются таблицы балансов белого (но думаю - не они одни).
Есть вопрос - хотелось бы услышать мнение . Появилась необходимость в использовании зума с этой камерой на видео . Кто пробовал зумы на видео в пределах 16 --- 100 мм ? Какие варианты могут дать лучший результат ? Как исходная для вопроса - применение на видео SEL 24-70F4 Z . С фиксами 28\2.0 , 35\1.4 , 55\1.8 вопросов нет - очень хороший результат ...
Очень похоже , что некая интрига с записью видео на данной камере до неприличного проста - http://01010101.ru/otcifrovka-video/parametry-videofajla.html После прочтения этой странички и детального просмотра параметров пробных записей с ФФ и кроп объективов понимаешь , что они абсолютно идентичны ...
Имеется объектив с ф.р. 31мм. Установлен через переходник, не способный передавать в камеру никакой информации (Pentax - Sony FE). Какое фокусное расстояние лучше вводить в настройках стабилизатора камеры - 30мм или 32мм? Вообще, какая физика работы стаба - если ввел значение ф.р. меньше и если больше фактического значения?
Один ролик ФФ с объективом SEL 28\2.0 , второй ролик сразу (фото отдел) в режиме кропа на объектив SEL 1018F4 ... Ещё пробовал SEL 1670F4Z ...
Первое на что обращаешь внимание - изображение по качеству картинки ФФ=кропу ; свойства файла - объём один-в-один при равном времени записи ; открываешь графу "подробно" - всё один-в-один ... Открывая "media info" , видишь полное совпадение параметров видео ФФ и кропа ... Когда снимаешь видео на кроп объектив , показывает на мониторе , что запись идёт в кроп режиме и ... как это понимать ?
))))))))))а какая может быть разница??????? какая разница с какой матрицы видео снято (ФФ, кроп или 1/2.3) ??? Формат видео все равно 1920-1080 для fhd например. Вы наверное что-то не понимаете