Всё о Sony A7R II (часть 2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 21 сен 2015.

Метки:
?

Анонсирован 14bit RAW. Будете использовать?

Голосование закрыто 22 дек 2015.
  1. Да. 14 bit это маст хэв!

    33,2%
  2. Да. Cталкивался с артефактами в RAW

    4,9%
  3. Да. Артефактов RAW не видел, но на всякий случай.

    14,1%
  4. Не знаю. Как тестеры скажут, так и буду делать.

    6,5%
  5. Нет. Разницу видно редко, а место он занимает всегда

    6,5%
  6. Нет. Не вижу отличий на практике.

    7,1%
  7. В моей камере нет 14bit

    18,5%
  8. Я снимаю в JPEG :dirol:

    9,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. А разве бленда в комплекте к линзе не идёт? :eek:
     
  2. Идет, осталась в другом городе :)
     
  3. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.041
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Раньше в сони стор все продавалось , потом перестали совсем
    Сейчас можно через "копия Москва" заказать бленды и разное.
     
  4. #684 28 окт 2015 в 10:31 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2015
    Забавно. За полтора месяца владения камерой отснято почти пять тысяч кадров. Поснимал и портреты и пейзажи, немного репортажки и много предметки. За время владения сложилось довольно четкое мнение о камере. Я привык к дурацкой переключалке и у меня на этом как-то закончились претензии к камере... У нее похоже остался всего один недостаток, нездоровая активность форумных троллей. В остальном как то все позитивно. Есть тонкие моменты, но на них даже не хочется заморачиваться. Я ставил ее в разные условия, но пока камера ни разу не подвела.
    Дабы сразу расслабить тех самых не в меру активных. Это мое мнение, основанное на моих требованиях и пожеланиях.
     
  5. #685 28 окт 2015 в 11:04 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2015
    У шнайдера есть три ts под А байонет, но дороговато
     
  6. ААА, самая правильная оценка :rofl:
     
  7. A-байонет - это тоже переходник. Ну и цена за 28-мм совсем-совсем негуманная.

    Через переходник(и) я счастлив и с кэноновскими тильтами и с цейссовскими фиксами на Nikon-F через тильт-переходник. Но счастье через переходники всегда хрупкое.

    - - - Updated - - -

    В C1 версии 8.3.4 вроде поправили (не проверял): https://captureintegration.com/capture-one-pro-8-3-4-released-2/
     
  8. По крайней мере, это родной переходник, гарантированно поддерживаемый производителем.
     
  9. Ну конкретно в случае шнайдеров - без разницы, там диафрагма ручная, автофокуса нет, ну будет кривой EXIF, можно пережить. Простой кусок люминия в качестве переходника годится не хуже.

    А вот дополнительные люфты, которые есть и у родных переходников - никуда не деваются.
     
  10. А вот посмотрел внимательнее и вижу загадочное поведение "поправленного C1".
    "Новые" RAW файлы без сжатия и DNG файлы, полученные из них же открываются C1 по разному- цвет, контраст, гамма, гистограмма - всё сильно разное, офигеть можно.
     
  11. С1 с "DNG-файлами, полученными из них же" (адобовским конвертором) уже много лет ведет себя странно.

    И это - неудивительно. Потому что Адобовский конвертор с метаданным RAW ведет себя очень вольно, постоянно эти метаданные ломая (и разные версии конвертора имеют разные ошибки). В частности, регулярно ломаются таблицы балансов белого (но думаю - не они одни).
     
  12. Есть вопрос - хотелось бы услышать мнение . Появилась необходимость в использовании зума с этой камерой на видео . Кто пробовал зумы на видео в пределах 16 --- 100 мм ? Какие варианты могут дать лучший результат ? Как исходная для вопроса - применение на видео SEL 24-70F4 Z . С фиксами 28\2.0 , 35\1.4 , 55\1.8 вопросов нет - очень хороший результат ...
     
  13. Очень похоже , что некая интрига с записью видео на данной камере до неприличного проста - http://01010101.ru/otcifrovka-video/parametry-videofajla.html После прочтения этой странички и детального просмотра параметров пробных записей с ФФ и кроп объективов понимаешь , что они абсолютно идентичны ...
     
  14. Это в каком режиме, в S35 или в полнокадровом?
     
  15. Имеется объектив с ф.р. 31мм. Установлен через переходник, не способный передавать в камеру никакой информации (Pentax - Sony FE).
    Какое фокусное расстояние лучше вводить в настройках стабилизатора камеры - 30мм или 32мм?
    Вообще, какая физика работы стаба - если ввел значение ф.р. меньше и если больше фактического значения?
     
  16. Один ролик ФФ с объективом SEL 28\2.0 , второй ролик сразу (фото отдел) в режиме кропа на объектив SEL 1018F4 ... Ещё пробовал SEL 1670F4Z ...
     
  17. Что идентично записи, параметры или объективы в кроп режиме?
     
  18. Первое на что обращаешь внимание - изображение по качеству картинки ФФ=кропу ; свойства файла - объём один-в-один при равном времени записи ; открываешь графу "подробно" - всё один-в-один ... Открывая "media info" , видишь полное совпадение параметров видео ФФ и кропа ... Когда снимаешь видео на кроп объектив , показывает на мониторе , что запись идёт в кроп режиме и ... как это понимать ?
     
  19. ))))))))))а какая может быть разница???????
    какая разница с какой матрицы видео снято (ФФ, кроп или 1/2.3) ??? Формат видео все равно 1920-1080 для fhd например.
    Вы наверное что-то не понимаете
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей