Всё о Sony A7R II (часть 2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 21 сен 2015.

Метки:
?

Анонсирован 14bit RAW. Будете использовать?

Голосование закрыто 22 дек 2015.
  1. Да. 14 bit это маст хэв!

    33,2%
  2. Да. Cталкивался с артефактами в RAW

    4,9%
  3. Да. Артефактов RAW не видел, но на всякий случай.

    14,1%
  4. Не знаю. Как тестеры скажут, так и буду делать.

    6,5%
  5. Нет. Разницу видно редко, а место он занимает всегда

    6,5%
  6. Нет. Не вижу отличий на практике.

    7,1%
  7. В моей камере нет 14bit

    18,5%
  8. Я снимаю в JPEG :dirol:

    9,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Да, FE, конечно, извините за описку. Если честно, не хочется борльше экспериментировать с адаптерами: полюбому вносится дополнительный фактор потенциально влияющий на качество: где-то микро-перекос будет, где-то еще что-нибудь. Хочется просто вот надеть стекло и чтобы сразу все работало быстро и качественно и без танцев с бубном. Поэтому попробую, наверное, подобрать что-то из имеющегося для FE.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, вот наткнулся на подтверждение своих наблюдений относительно 16-35 4 IS через метабонс на 7r2:
    http://www.kenrockwell.com/tech/comparisons/2015-10-16-a7r2-5dsr/index.htm
    с той разницей, что у Кена получились мыльными вообще все углы, а у меня только правая сторона.
     
  2. Спасибо за мнение!
     
  3. Посмотрел равки, я удивлен. Практически 100% попадание, при условии полного театрального света (фиолетовый, синий, никакой...) и темноты. Я очень доволен.
    Хотя вот сегодня был гостем на свадьбе, иногда если заяц теряет фокус, то обратно поймать у него уходит 3-4 секунды. но такое было раза два всего.
     
  4. Чего???? Это шутка чтоли?
     
  5. #625 25 окт 2015 в 01:04 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2015
    Блин, речь идет о одном из самых резззззких стекол системы. После дифирамбов 24-240 это звучит как то неправдоподобно. В чем прикол?
    Из ветки 24-240:
    Мне все таки кажется, что Вы заблуждаетесь.
     
  6. Нет, ощущение, что карточки сняты через прозрачный пластик. Ну, в рейтинген DxOMark's он здесь - http://www.dxomark.com/lenses/brand-sony#hideAdvancedOptions=false&viewMode=list&yDataType=global
    Очень компактный, но по качеству снимков я за 35 1,4.

    - - - Добавлено - - -

    Может быть, может автору топика о нерезкости картинки с обсуждаемой камеры, тоже это показалось вследствие особенностей объектива, а не камеры?
     
  7. По поводу 35/2.8 присоединюсь к мнению SHURIKENN и 48region: очень достойное и уж точно резкое стекло, причем от края до края и практически с открытой.
     
  8. На старой камере всё было ок.
     
  9. У меня тут есть несколько кадров на SEL-55F18 и SEL24240 примерно с одной точки примерно с 1 светом.
    Могу выложить равки.
    Сами сравните.

    Экспертное мнение более чем интересно.

    Надо?
     
  10. ИМХО, нет смысла сравнивать несравниваемое :)
     
  11. #631 25 окт 2015 в 13:17 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2015
  12. Сдаемсу! :'( Еще раз просмотрел всю ветку про 35/2,8, не нравится, теперь не знаю, почему.

    - - - Добавлено - - -

    Если это Вас не сильно напряжет, выложите, пожалуйста!
    55, наверное, придется приобрести, ну так, для уверенности ).

    - - - Добавлено - - -

    Может это чисто Ваше субъективное ощущение? Ждали от новой камеры чуда, а его не случилось.
    Выложите примеры, люди оценят, резко или нет.
    Тут недавно была тема - А900 всё нерезкое!

     
  13. хорошо смотрите

    - - - Добавлено - - -

    [​IMG][/URL][/IMG]

    - - - Добавлено - - -

    [​IMG][/URL][/IMG]

    - - - Добавлено - - -

    А это на счет фиолетовых полос при отсутствии солнца
     
  14. #634 25 окт 2015 в 19:12 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2015
    Я бы, честно говоря, и это пример не стал бы рассматривать. Уж если о детализации говорим, зачем снимок с легким БФ, с ISO800 при 1/3200. Предлагаю более ответственно подходить к подбору примеров, а то так и рождаются домыслы о мыльности.
    Update. Пока писал, подкинули фото кораблика. Да, есть ХА, они и будут на фоне белесого неба. Конвертер спасает.
    Ну а на снимке внутрикамерный jpeg. Если уж в нем снимаете, включите подавление ХА в меню, вроде есть такой пункт.
    Ну и посмотрите на настройки самого jpeg, может что то не так настроили. Сильно помогает сброс к заводским настройкам после того, как по незнанию влез в меню. Но вроде 7-ка уже у Вас была.
     
  15. При каких установках в настройках камеры посоветуете сделать снимок для портрета?

    - - - Добавлено - - -

    Статика вроде резко получается[​IMG][/URL][/IMG]

    - - - Добавлено - - -

    [​IMG][/URL][/IMG]

    - - - Добавлено - - -

    [​IMG][/URL][/IMG]
     
  16. Шикарный вопрос! Хороший портрет смотрится с любым ISO? но Вы же пытаетесь детализацию оценить. Поэтому как минимум минимальное ISO при выдержке, гарантирующей отсутствие смаза/шевеленки. Далее тестируете все диафрагмы, делаете выводы. Так же желательно иметь много света. Да и вообще по портретам странно оценивать детализацию стекла. На открытой в ГРИП будут только глаза, губы.... это если фокус правильно ляжет.
     
  17. На памятниках с детализацией нет проблем)
     
  18. На мой взгляд, снимки очень хорошие, думаю, с камерой все нормально. Резкость очень хорошая (при моей нелюбви к 35/2,8)
     
  19. Да, про адаптеры я согласен, они добавляют неудобства. Но родных тильт-шифтов для Sony нет (кроме самьянга), и шансов что будет - мало. Только переходники.

    Ну а про родные ширики-фиксы вы и так все ж знаете, Batis да Loxia. Обоих нет в продаже по факту, по батисам исполняют предзаказы, Loxia 21/2.8 только вот выпущена. Только ждать.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей