Всё о Sony A7R II (часть 2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 21 сен 2015.

Метки:
?

Анонсирован 14bit RAW. Будете использовать?

Голосование закрыто 22 дек 2015.
  1. Да. 14 bit это маст хэв!

    33,2%
  2. Да. Cталкивался с артефактами в RAW

    4,9%
  3. Да. Артефактов RAW не видел, но на всякий случай.

    14,1%
  4. Не знаю. Как тестеры скажут, так и буду делать.

    6,5%
  5. Нет. Разницу видно редко, а место он занимает всегда

    6,5%
  6. Нет. Не вижу отличий на практике.

    7,1%
  7. В моей камере нет 14bit

    18,5%
  8. Я снимаю в JPEG :dirol:

    9,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Я перешел на SEL24240 (размеры 80-118, вес 780 г) с SAL2470 (размеры 83-111, вес 955 г), почувствовал необычайное облегчение )), в руке лежит очень хорошо.
     
  2. Для камер Sony A7R II вышло обновление встроенного ПО с поддержкой 14-разрядного формата RAW
    http://www.ixbt.com/...-ii-14-raw.html
     
  3. Проблема оптики contax g была только в шириках <=28 мм. Колор шифт и кома. 90, 45 и 35 на 36мп отлично себя вели. На 42 думаю будет не хуже. На а7р2 ширики от contax должны себя лучше вести.
     
  4. Это мы уже в курсе)))

    - - - Добавлено - - -

    Попробуйте 24-70/4 с его 73х95 425гр Облегчение будет всеобъемлющим. И после него на 80х118 780гр Совсем не хочется. Даже ни разу))))
     
  5. Согласен, все познается в сравнении. В принципе, вес меня не очень парит, важнее, конечно, компактность. А вес придает устойчивлсть камере в моих дрожащих руках))
     
  6. Понятие "отличности" у всех разное.

    Мы о чем говорим, о публикации на вебе 1200x800? Или о показе FullHD/4K? Или о печати, скажем 300dpi (там всего то по длинной стороне будет 70 сантиметров, такое и вплотную разглядывают).

    Про веб или FullHD - вопросов нет. Про 4k - уже вопрос, про печать 45x70 еще больше вопрос.
     
  7. #587 22 окт 2015 в 18:46 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2015
    да, так у меня и было - только у меня уже и SEL 2470 позади. Отстаёте батенька:)
     
  8. У вас вроде 24-240 был, путаю?
     
  9. я говорил про фото. видео не ко мне.
    https://www.flickr.com/photos/126082371@N05/21884328850/in/photolist-zkQUwE-zAaiis-zkXyax-w6GcJq как пример. остальное можете сами поискать.
     
  10. 24-240
    Хороший объектив для тревела. 2 недели с ним откатал.
     
  11. оба были - ошибки молодости :D
     
  12. 35й, 45й и 90й вполне разрешают 42мп, примеров на фликре хватает, скорость фокуса приемлемая на сабже, с шириками вот похоже не срослось. Очень хочется 20-21мм резкий и компактный. Придётся в сторону фойхтов смотреть.
     
  13. #593 22 окт 2015 в 21:26 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2015
    Ну и я говорил о фото. FullHD/4K - это способы презентации такие современные, чтобы 10x15 не печатать.

    Спасибо за ссылку, мне вот более показательным кажется этот снимок из того же альбома: https://www.flickr.com/photos/126082371@N05/21885626129/in/album-72157659656481982/
    Тут и кирпичная стенка и веточки на фоне неба и диафрагма не так зажата. Ну сами посмотрите, бывало ж и получше на 40Mpix...
     
  14. Спасибо за советы.

    70-200 2.8II IS - лучший кэноновский зум, который я держал в руках. Очень и очень хорошее стекло - заметно резче и ровнее на всех фокусных, чем 70-200 4 IS. Единственный недостаток - это размер и вес: все же 1.3 кг как-никак. Поэтому я в общем-то не очень надеюсь, что 70-200 от сони (стоящий почти вдвое дешевле) будет так же крут. Но даже на уровне 70-200 4 IS - тоже неплохо, главное, чтоб не хуже был. :)

    Про родной зум тоже читал, что не очень, поэтому и смотрю в сторону фиксов.

    Видимо, надо будет взять в прокате оба 70-200 и 16-35 и погонять для начала...
    Неродные стекла брать не хочу - хватит. :) Только под EF теперь.
     
  15. Я его не держал, но судя по цене и характеристикам (все в одном) высокого качества картинки от него ждать вряд ли стоит.
     
  16. Ого! :eek:
    Не, я 24-240, оставлю, наверное, надолго, альтернативы ему не вижу, при такой компактности такой диапазон фокусного, и 240, ух как далеко стреляет! При этом резкость и картинка меня устраивает. Все это перевешивает его теоретические "недостатки" суперзума нецейсовского происхождения.
     
  17. Здесь - http://sony-club.ru/showthread.php?t=72986 - есть немного картинок. Оцените, пожалуйста, качество картинок. Интересна Ваша оценка, как пользователя разных зумов для меня, как новичка, для будущего выбора.
     
  18. #598 22 окт 2015 в 22:36 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2015
    Может укажете конкретные картинки, чисто ради приличия. Все таки анализировать всю тему человеку будет непросто.
     
  19. Затруднился с пониманием фразы. EF - это ж кэнон. Или вы FE имели в виду ?

    На самом деле, если ширики нужны для пейзажа, то очень интересный вариант - брать их под никоновский байонет (с ручной диафрагмой). На Sony их можно ставить через кипоновский тильт-адаптер, получая, соответственно, тильт. Я пока игрался так только с цейссовским макро-полтинником и результат вполне (самые углы у него вялые, но они и без тильта такие) - и острую проблему ~50-mm тильта закрыл. С остальным что есть с таким байонетом - руки не дошли пока.
     
  20. Да в теме "1,5" картинки ))
    Подробного анализа не нужно, общее впечатление от просмотренных карточек.
    Ну, вот эти страницы
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=72986 и
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=72986&page=3
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей