Лично я от камеры получил все за что платил. Тобиш меня она устраивает. После такого вывода мне глубоко и фиолетово на все обзоры и мнения. Вот такой я эгоцентрист))))
S-LOG чтоб красить научиться - это надо ни одну шишку набить. Рекодер под A7RII имеет смысл брать только 4К, то есть либо Atomos Shogun, либо Atomos Ninja Assasin. В обоих случаях - это здоровенный и дорогущий 7-ми дюймовый монитор с тяжелой батарейкой. Без рига конструкция получается крайне не эргономичная. Ну и самое главное, надо четко понимать и разбираться зачем нужен ProRes 422. Например при использовании рекодеров Atomos вместе с зеркалками Canon никакого заметного прироста качества это не дает.
Так понимаю, это означает, что RAW, ожидаемо, стал почти в два раза больше весить. 85 622 784 байт против 43 057 152 байт
Ой, а можно файлик 14-битный (любой) в личку (lexa@lexa.ru, например), чтобы проверить что наша поддержка нового формата работает правильно? Сам я чего-то опасаюсь прошивать вот так с пылу с жару, подожду недельку отзывов. - - - Updated - - - У A7S-II - в 12-битном режиме (Silent Shutter) и нежатом формате файл не меньше, ровно 2 байта на пиксель.
Ага. У меня душа не вынесла, я перешился. Ну что хочу сказать: буфер вдвое меньше в этом режиме, ~10 кадров. FastRawViewer 1.2 Beta и RawDigger 1.2.1 формат поддерживают.
такое кол-во людей плакало, что нет несжатого, вот случилось. думаю что будут жаловаться еще на что-то)))
К вопросу о 42Мп на Sony A7r-2....http://evtifeev.com/9735-pochemu-na...t-36mp-a-kamera-za-180-tyis-rub-16-5mp.html/2
Да-да, мы помним, все у Сони ужасно! Но мы и про Никонистов, говорящих что 12мп это для профи а 24 для лохов, а потом наоборот, тоже помним... И про 50мп Канона не забыли. Мы все помним, что все что делает Сони плохо. Ровно до тех пор, пока это же не сделает КиН))))
А что там и как надо снять, чтобы артефакты вылезли. А то тут проскочила мысль, что новая прошивка даёт возможность сохранять несжатый RAW, но не факт, что этих потерь на контрастных границах, на которые все ругались, там нет.