Да, вы правы, новички вроде вас об этом не знают, эта функция во всех камерах начиная с Nex-7, года так с 2011го. Вы попуститесь, а то ваша корона за ветки цепляется. :rofl2:
Ну вы же видели соневский текст "добавим в другие альфа-камеры, начиная с A7R-2". То есть для A7S-2 (которой вживую вроде бы нет пока даже у тестеров вроде dpreview) - обещано с начала продаж. Для A7R-2 - у dpreview уже есть тестовая прошивка (но, судя по их тексту ее обзора - очень нестабильная, 12-битные режимы протестировать не удалось) Про остальные - пока тишина.
Всё не можете успокоиться за то, что я вас упрекнул в отсебятине? Расслабьтесь уже. Здесь не место для выяснения отношений и лечения больного самолюбия
Ну что вы, я вам просто мягко намекнул, что ваше мнение в силу отсутствия у вас какого либо экспертного знания, ничего не стоит. Но больше не буду.
Поснимал плитку и травку. "Линия резкости" (зона Focus Peaking: details в FRV) на моем - ровная, но по краям становится пошире т.к. на f/1.8 объектив конечно помягче к краям, как и должен.
да вы похоже одного себя слышите и видите. А я и не эксперт никакой. Честно признаюсь. Вы тут в основном экспертизы проводите и вас в других ветках тоже одёргивали. Но похоже смысл вашей экспертизы - зайти, под нас...ть и свалить.
Для тех, кто выбирает теле-оптику для A7R-2,- может пригодиться: https://luminous-landscape.com/sony-a7rii-long-lense...
Я тут опять был в отъезде, SHURIKENN уже ответил - да, по звонку в СС они присылают курьера с новым сабжем, старый он забирает. Все бесплатно. Три штуки, что мне не понравились, были из одной партии, причем серийники шли подряд с инкрементом 1. Четвертый я попросил "взять не следующий на полке, а где-нибудь из конца". Менеджер на телефоне в СС сказал, что это маловозможно, т.к. это у них все одна партия. Тем не менее, четвертый объектив мне приехал с серийником, отличающимся от предыдущих на неск. сотен. И он оказался гораздо лучше всех предыдущих. Мое предположение, что я попал на "кривую" серию, как иначе объяснить три подряд линзы с одним и тем же косяком не знаю.
Да, вот еще "вести с полей": Вчера опробовал в полевых условиях кэноновский 70-200 2.8 II через метабонс4. Было две оутдорных съемки ребенка - одна в солнечную погоду, другая в облачную. Результат таков: в обоих случаях примерно 50% промахов, в основном фронт-фокус, особенно от 135 мм и длинее. В режиме распознавания лица наводится быстро и уверенно, но мажет. В "ручном" режиме по заданной точке - на солнышке начинает подтормаживать, а в облачную погоду - просто перестает наводиться, снимать невозможно. Родной 55/1.8 в тех же условиях дает 95% точных попаданий, нареканий нет вообще. Что укрепляет меня в уже сделанном выводе, что для серьезной работы нужно обзаводиться родными стеклами.
Прошивку у метабонса обновили на 0.43? У меня по тестам (с 70-200/4 IS) с фокусом стало лучше (тестировал на бесконечности, впрочем). Ну а телевика длиннее 200 и нету (может, конечно, соневские через переходник получше себя ведут, ну и LA-EA4 можно подстроить). Ну и много чего нету. Я вот A7R брал как задник для ручной наводки. В этом качестве A7R-2 еще лучше, ну и прекрасно. - - - Updated - - - Ну наличие стабильности все же лучше, чем ее отсутствие. То есть понятно, у них что-то сбилось (на сборке, на юстирующем оборудовании) - но в рамках этого сбоя все делали точно!
Метабонс обновил, да. Еще надо бы камеру обновить, но у меня почему-то не накатывается апдейт: на этапе "применения дефолтных настроек" все стопорится и дальше не проходит. На бесконечности у меня тоже все отлично на этой линзе. Ручную тоже попробовал, но для съемки детских портретов вот вообще не вариант, там надо, чтобы все быстро. В общем, конечно, ругать сони за неполную совместимость с неродными стеклами глупо, но очень обидно, что универсальной системы не получается. В идеале хотелось меньше с собой таскать, а получается либо выбирать что-то одно - и тогда нужно весь парк объективов под сони затачивать, - либо таскать с собой обе системы: одну для пейзажей, другую для портретов. Либо не париться и просто взять 5DSr.
У меня Zeiss 35/2.8 примерно так же себя ведёт, не хочет обновляться ни на одной тушке, пробовал уже и на a7r и на a7rm2 и на nex3, a6000 У меня кэноновская 85ка 1.2 не хочет автофокусироваться ни с одним из доступных мне переходников (метабонса нет у меня), хорошо хоть диафрагму даёт переключать и руками фокусироваться не, не вариант, я тут был вынужден поснимать на Canon 5dm2 c ручным Olympus OM 50/1.2, это такой кошмар после соньки, в видоискателе не видно ни фига, одуванчик необходимой точности не даёт, одно мучение, а не фотографирование. И это ещё при том, что у меня там Хаодовский экран стоит с незапамятных времён как раз для ручных стёкол. Вспомни ещё про громыхающее зеркало и затвор, оно при такой матрице ой как важно.
Кто-нибудь понял, что это за хрень такая и как ей пользоваться: http://www.sonyalpharumors.com/prof...sity-of-kentucky-publishes-a7rii-repair-tool/ http://super.ece.engr.uky.edu:8088/cgi-bin/karwy.cgi
в кратце: 1)анонсируют программу ,которая будет наглядно показывать где конкретно на картинке сидят артефакты из-за пожатия РАВа,2)так же программа сможет провести мтематический анализ характера артефактов,3)указаны "пострадавшие"марки камер;4) программа предлагает различные алгоритмы пересчёта пострадавших участков картинок и уменьшения /сглаживание артефактов до минимума...
Я закидывал туда свой RAW файл, в ответ через 5 минут система позволила мне скачать некий файл, который, вроде бы, должен был быть DNG файл, типа мой починенный RAW... И в самом деле, я скачал огромный файл, в 2 раза тяжелее, чем мой исходный файл, но блин, это был не DNG, а какой-то karwy.cgi файл ?!!! Что это за хрень такая?!!!