Всё о Sony A7R II (часть 2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 21 сен 2015.

Метки:
?

Анонсирован 14bit RAW. Будете использовать?

Голосование закрыто 22 дек 2015.
  1. Да. 14 bit это маст хэв!

    33,2%
  2. Да. Cталкивался с артефактами в RAW

    4,9%
  3. Да. Артефактов RAW не видел, но на всякий случай.

    14,1%
  4. Не знаю. Как тестеры скажут, так и буду делать.

    6,5%
  5. Нет. Разницу видно редко, а место он занимает всегда

    6,5%
  6. Нет. Не вижу отличий на практике.

    7,1%
  7. В моей камере нет 14bit

    18,5%
  8. Я снимаю в JPEG :dirol:

    9,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Пока анонсирован только для R и S.
     
  2. #202 27 сен 2015 в 10:28 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2015
    Да, вы правы, новички вроде вас об этом не знают, эта функция во всех камерах начиная с Nex-7, года так с 2011го. Вы попуститесь, а то ваша корона за ветки цепляется. :rofl2:
     
  3. Ну вы же видели соневский текст "добавим в другие альфа-камеры, начиная с A7R-2".

    То есть для A7S-2 (которой вживую вроде бы нет пока даже у тестеров вроде dpreview) - обещано с начала продаж.
    Для A7R-2 - у dpreview уже есть тестовая прошивка (но, судя по их тексту ее обзора - очень нестабильная, 12-битные режимы протестировать не удалось)

    Про остальные - пока тишина.
     
  4. Всё не можете успокоиться за то, что я вас упрекнул в отсебятине? Расслабьтесь уже. Здесь не место для выяснения отношений и лечения больного самолюбия
     
  5. #205 27 сен 2015 в 17:08 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2015
    Ну что вы, я вам просто мягко намекнул, что ваше мнение в силу отсутствия у вас какого либо экспертного знания, ничего не стоит. Но больше не буду. :)
     
  6. Поснимал плитку и травку. "Линия резкости" (зона Focus Peaking: details в FRV) на моем - ровная, но по краям становится пошире т.к. на f/1.8 объектив конечно помягче к краям, как и должен.
     
  7. да вы похоже одного себя слышите и видите. А я и не эксперт никакой. Честно признаюсь. Вы тут в основном экспертизы проводите и вас в других ветках тоже одёргивали. Но похоже смысл вашей экспертизы - зайти, под нас...ть и свалить.
     
  8. Я тут опять был в отъезде, SHURIKENN уже ответил - да, по звонку в СС они присылают курьера с новым сабжем, старый он забирает. Все бесплатно.
    Три штуки, что мне не понравились, были из одной партии, причем серийники шли подряд с инкрементом 1. Четвертый я попросил "взять не следующий на полке, а где-нибудь из конца". Менеджер на телефоне в СС сказал, что это маловозможно, т.к. это у них все одна партия. Тем не менее, четвертый объектив мне приехал с серийником, отличающимся от предыдущих на неск. сотен. И он оказался гораздо лучше всех предыдущих. Мое предположение, что я попал на "кривую" серию, как иначе объяснить три подряд линзы с одним и тем же косяком не знаю.
     
  9. Да, вот еще "вести с полей":
    Вчера опробовал в полевых условиях кэноновский 70-200 2.8 II через метабонс4. Было две оутдорных съемки ребенка - одна в солнечную погоду, другая в облачную. Результат таков: в обоих случаях примерно 50% промахов, в основном фронт-фокус, особенно от 135 мм и длинее. В режиме распознавания лица наводится быстро и уверенно, но мажет. В "ручном" режиме по заданной точке - на солнышке начинает подтормаживать, а в облачную погоду - просто перестает наводиться, снимать невозможно.
    Родной 55/1.8 в тех же условиях дает 95% точных попаданий, нареканий нет вообще.
    Что укрепляет меня в уже сделанном выводе, что для серьезной работы нужно обзаводиться родными стеклами.
     
  10. Если можно, сообщите № 4го объектива и № объектива из "кривой" серии.
     
  11. Прошивку у метабонса обновили на 0.43?
    У меня по тестам (с 70-200/4 IS) с фокусом стало лучше (тестировал на бесконечности, впрочем).


    Ну а телевика длиннее 200 и нету (может, конечно, соневские через переходник получше себя ведут, ну и LA-EA4 можно подстроить).
    Ну и много чего нету.

    Я вот A7R брал как задник для ручной наводки. В этом качестве A7R-2 еще лучше, ну и прекрасно.

    - - - Updated - - -

    Ну наличие стабильности все же лучше, чем ее отсутствие. То есть понятно, у них что-то сбилось (на сборке, на юстирующем оборудовании) - но в рамках этого сбоя все делали точно!
     
  12. Кривые: 0262647-48, нормальный: 0260934
     
  13. Метабонс обновил, да. Еще надо бы камеру обновить, но у меня почему-то не накатывается апдейт: на этапе "применения дефолтных настроек" все стопорится и дальше не проходит.
    На бесконечности у меня тоже все отлично на этой линзе. Ручную тоже попробовал, но для съемки детских портретов вот вообще не вариант, там надо, чтобы все быстро. :)
    В общем, конечно, ругать сони за неполную совместимость с неродными стеклами глупо, но очень обидно, что универсальной системы не получается. В идеале хотелось меньше с собой таскать, а получается либо выбирать что-то одно - и тогда нужно весь парк объективов под сони затачивать, - либо таскать с собой обе системы: одну для пейзажей, другую для портретов.
    Либо не париться и просто взять 5DSr. :)
     
  14. У меня Zeiss 35/2.8 примерно так же себя ведёт, не хочет обновляться ни на одной тушке, пробовал уже и на a7r и на a7rm2 и на nex3, a6000
    У меня кэноновская 85ка 1.2 не хочет автофокусироваться ни с одним из доступных мне переходников (метабонса нет у меня), хорошо хоть диафрагму даёт переключать и руками фокусироваться ;)

    не, не вариант, я тут был вынужден поснимать на Canon 5dm2 c ручным Olympus OM 50/1.2, это такой кошмар после соньки, в видоискателе не видно ни фига, одуванчик необходимой точности не даёт, одно мучение, а не фотографирование. И это ещё при том, что у меня там Хаодовский экран стоит с незапамятных времён как раз для ручных стёкол.

    Вспомни ещё про громыхающее зеркало и затвор, оно при такой матрице ой как важно.
     
  15. Это известная проблема,сони признала-у кого то обновляется,ку кого то не хочет...
     
  16. в кратце: 1)анонсируют программу ,которая будет наглядно показывать где конкретно на картинке сидят артефакты из-за пожатия РАВа,2)так же программа сможет провести мтематический анализ характера артефактов,3)указаны "пострадавшие"марки камер;4) программа предлагает различные алгоритмы пересчёта пострадавших участков картинок и уменьшения /сглаживание артефактов до минимума...
     
  17. Я закидывал туда свой RAW файл, в ответ через 5 минут система позволила мне скачать некий файл, который, вроде бы, должен был быть DNG файл, типа мой починенный RAW...
    И в самом деле, я скачал огромный файл, в 2 раза тяжелее, чем мой исходный файл, но блин, это был не DNG, а какой-то karwy.cgi файл ?!!! Что это за хрень такая?!!!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей