Может из-за отличающегося профайла? У меня Camera Profile стоит по-умолчанию. В Adobe Standard ХА на ветках менее заметны (синие, сливаются с небом).
Английский не знаю, новроде должны победить кайму на контрастных переходах http://www.sonyalpharumors.com/dpreview-tests-the-new-sony-a7rii-14-bit-uncomrpessed-raw-files/
В двух словах: при съёмке в 14тибитном раве артефакты на контрастных границах (кайма) отсутствуют. Правда файлы весят в 2 раза больше, чем cRAW. В Воронеже праздник... - - - Добавлено - - - Хех, кстати да. То, чего я и боялся. Нешмогли добавить непожатый рав к пожатому. Они заменили пожатый рав непожатым, но обещают придумать как их сделать вместе, если будет спрос от пользователей. Ну что за нафик, а? - - - Добавлено - - - Как в анекдоте: плюс два или минус два....плюс четыре или минус четыре.... >
Подброшу на вентилятор Сэмплы разложены в LAB, верхний ряд R2, нижний R1. Ничего необычного не усматриваете?
Двойной наброс))) - - - Добавлено - - - Бррр, не понял. То есть не будет выбора RAW cRAW? Как в А850?
Не совсем. Они говорят, что из новых форматов РАВ смогли реализовать только несжатый, а сжатие без потерь (lossless) добавят позже, если будет интерес. При этом lossy-РАВы (cRAW) были и остаются. Добавлю с ДПревю: 1. новый формат ВВЕДЁН В ДОПОЛНЕНИЕ к cRAW. 2. файлы увеличатся в размере вдвое, но поедполагают, что это не отразится на скорости серийной съёмки, уменьшится только длина быстрой серии. 3. сжатие без потерь пока не смогли аккуратно реализовать на текущих процессорах. Получается медленно. 4. ДД практически не изменился, только чуть чище стали крайние тени. 5. анализ в rawdigger показал честные 14 бит.
Саш, как ты говорил, эта фигня возможно уже не актуальна по факту новой прошивки (которая правда еще не вышла) :biggrin: Но интересующимся я все расскажу после проверки "нового" рава, что там намутила соня изначально, такие вещи нужно знать отечеству :scare3: Пока все изложенные благородным обществом версии далеки от реальности :mocking: Впечатляет как Соня ездит по ушам своему благодарному потребителю, и как "эксперты" повторяют эту ложь.
Да, вторая победа над здравым смыслом. Первая - это кнопка блокировки на колесе режимов. Был вой , что пузом случайно проворачивается, при положении камеры на шее, на ремне. Одни буквы, слов нет...
Ребят, читайте источники. Переводите аккуратнее, слухи не распространяйте - и не нужно будет десяток страниц темы потом модератору чистить.
Народ, помогите пожалуйста скидками, у кого есть. Хочу Р2 и 3й переходник взять (знаю что сейчас только предзаказ) и может еще на обьектив раскручусь (думаю какой нужнее). В личку пишите, если кто сможет посодействовать.
И "есть впечатление", что в стандартном (11+7) режиме слегка (на 1-2 единички) сбит 0. То есть в 14-битном режиме нелинейность в тенях будет меньше т.е. тянуться они будут еще лучше. И да, важное: 6. Adobe и наш софт (RawDigger, Fastrawviewer) и все что сделано на основе LibRaw или dcraw - понимают этот формат сходу, обновления программ не нужны. Про остальные не знаю.
Можно ли отключить датчик приближения к видоискателю? Он какой-то тупой. Хочу посмотреть что наснимал, подношу камеру к лицу на 30см – а он вырубает дисплей.
Ну да, в меню Monitor/Finder вместо Auto поставить еще на что-то (Monitor или Finder) При этом, я еще кнопку C3 поставил на переключение Finder/Monitor и стало почти как у олика!
То есть будет как на Кэноне – на кнопку "плей" будет просмотр, а по полунажатию спуска заработает видоискатель и погаснет дисплей? Было бы круто.
на центральной кнопке пятипозиционного переключателя. По-моему можно переназначить на любую программируемую кнопку.