Мне нравится галоген и импульс, но если импульс только для опытных пользователей, а не начинающих рукожопов, как я, то двигаться надо, видимо, в сторону галогена) - - - Добавлено - - - Я вот еще раз прочла по лампам... Какой мощности нужны лампы чтобы я могла снимать с ISO 100, 1/160 и f5.6-6.0? На f2.8-4.0 не очень то хорошо просматривается детализация лака...
А это зависит от того, насколько далеко Вы их будете ставить от рук. Свет падает в квадратичной зависимости, т.е. лампы дальше в два раза, света меньше в 4. Мне что-то подсказывает, что голые лампы 2*1200лм на расстоянии полутора метров от рук будет заставлять зажимать до 10 минимум. За зонтами н-ое количество света съестся, так что 6.3 Вам обеспечено. Короче, надо конечно пробовать, чего у меня сейчас возможности нет. 1) Не надо о себе говорить постоянно как о рукожопе. Вы же на самом деле так о себе не думаете? Если думаете -- прекращайте так думать. 2) Вы УЖЕ не рукожоп по причине фотографирования не на айфон, а на зеркалку со специализированным объективом ещё и извернулись и снимаете это самостоятельно. 3) С импульсом можно преспокойно совладать, научиться и в итоге быть гуру света. Мозги у Вас в нужную сторону собраны, это чувствуется. Побочный эффект: странное чувство в желудке, когда Вы видите девочку-фотографа-я-снимаю-только-в-естественном-свете. 4) Импульс можно один раз выставить и запомнить или вообще больше не трогать. 5) Импульс можно собрать в маленькую сумку и развернуть быстро и ***энергонезависимо*** где угодно хоть на улице. 6) Импульс отлично умеет быть как очень большим так и очень точечным источником света, что для, например, лака с "металлическими" частицами очень понадобится. В будущем. Чувствуете, что я Вас потянул в обратную сторону от постоянного света? Да, это Вас бесит, только вроде определилась, а он... А я специально. За эти итерации в мозгу у Вас выстроится гораздо более чёткое понимание плюсов и минусов того и другого. А если Вы кроме моей размазни что-то ещё параллельно читали по этой части... Это называется исследованием предмета и позволяет совершить покупку обдуманно а не импульсивно. Домашнее задание. Итак. У Вашей камеры есть встроенная вспышка. У Вас есть внешняя 58-я которая умеет быть удалённо поджигаемой. Как это сделать? 1) Включите камеру, включите вспышку, воткните вспышку в камеру. 2) Нажмите Fn на камере 3) Подсветите курсором символ молнии, нажмите кнопку AF/OK в центре навипэда (который курсором управляет). 4) Пролистайте курсором вниз режимы вспышки до молнии с буквами WL (беспроводная). Нажмите AF/OK 5) Вспышка дёрнет зумом и Вы увидите на её дисплее молнияWL CH1 6) Снимите внешнюю вспышку. Поставьте её на прилагаемую в комплекте лапку (она в потайном кармашке в чехле вспышки). 7) Поднимите встроенную вспышку (справа от нее -- если смотреть в объектив -- на корпусе кнопка с символом молнии) 7) Направьте внешнюю вспышку на какой-нить предмет так, чтобы она светила как-нибудь сбоку. 8) Сделайте снимок этого предмета. Если Вы явно видите, что предмет который Вы сфоткали освещён сбоку -- поздравляю, беспроводной режим вспышки включен. Теперь Вы вольны что-нибудь поснимать, если сможете пристроить вспышку где-нибудь так, чтобы она светила в нужном направлении с нужного расстояния (ну, я про то, что стойки у Вас пока нет). Свет будет жёсткий, но это поправимо путем установки какого-нибудь экрана (я использую кусок шторы для ванной из икеи, такой белой матовой). Фотографы называют это скрим или фрост-рама. Это почти софт-бокс, но гораздо более регулируемый. Чем скрим ближе к предмету, тем мягче свет. (2) Чем дальше вспышка от экрана (1), тем больше пятно на экране (3), тем опять мягче свет. Теперь Вам нужен второй источник, но по идее пока можно обойтись... обычной картонкой. Найдите картонку достаточного размера (для рук пойдёт прибл А3), обклейте её с одной стороны белой бумагой, согните углом. Просто чтобы стояла. Направьте угол так, чтобы свет, который попадёт на картонку отражался в сторону предмета, который Вы фоткаете. Желательно, чтобы излучающие поверхности были очень близко к предмету съёмки. НО. Удостоверьтесь, что все ваши световые приспособы не лезут в кадр. ГОТОВО! ВЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫ! У Вас есть своя министудия. ХИНТ. На вспышке у вас наверняка горит чёрным TTL. Это автомат. Переведите вспышку в ручной режим, нажав TTL/M на вспышке. Увидите MANUAL, и что-нибудь навроде LEVEL: 1/8. Это мощность. Поставьте на камере ISO 100, 1/160, f8. Сделайте снимок. Темно? Нажимайте на навипэде на вспышке кнопку влево. Теперь у неё мощность 1/4. Делайте снимок. Темно? Ещё раз влево, это 1/2. 1/1 не рекомендую. Если при 1/2 темно у вас есть ISO 200 (ничего страшного для 580й), или есть возможность открыть диафрагму до f/6.3-f/5.6. Наоборот ярко? Уменьшайте мощность, отодвигайте вспышку, зажимайте диафрагму. - - - Добавлено - - - Добавлено. Зачем я это делаю? Чтобы Вы попробовали ДО ТОГО как начнёте тратить деньги. Понравится -- расскажите, что Вы чувствовали при выполнении домашнего задания и мы двинемся в эту сторону дальше. Ничего не понравится -- расскажите, и мы пойдём в магазин за галогенками.
Не надо бояться , следите за этой веткой , народ у вас активный и когда будет следующая онлайн встреча одноклубников , приходите и спрашивайте не стесняясь , обязательно помогут и сводят на экскурсию в любую фотостудию.
Все получилось кроме постановки вспышки. Ибо тот самый переходник утерян вместе с коробкой при переезде... Для первого времени и тренировок я взяла софтбокс для накамерной вспышки у друга. Софтбокс raylab rs 5050-f2. И не могу на него закрепить свою вспышку
Все верно, по идее Вы на этот софтбокс будете ставить вспышку через радиосинхронизатор, у которого как раз такой башмак как на держателе у софтбокса. Оптическое же соневское управление вспышкой (которое Вы попробовали) скорее всего будет плохо работать если вспышка будет на этом софтбоксе, так как окошко через которое вспышка "видит" команды от камеры будет закрыто софтбоксом.
Если в ближайших магазинах не найдете, то можно купить в интернет-магазинах оригинальный Sony ADP-MAA http://www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras-other-accessories/adp-maa или аналог у китайцев. Например, здесь: http://ru.aliexpress.com/item/Meike...119.html?adminSeq=200061915&shopNumber=701997 У китайцев доставка долгая, зато бесплатная.
Коллеги, подскажите, кто-нибудь пользуется LED светом Raylab Xenos LED-200, LED-99? Как у него с цветопередачей, нигде не могу найти CRI индекс. У похожего FST LED-1000 только 85%, т.е. в него впихнули диоды от бытовых ламп с CRI 80-85%, в то время как уже давно выпускают продвинутые светодиоды с CRI 95-98% (для сравнения у ламп накаливания 98-99%). C одной стороны хочется думать, что в Raylab Xenos впихнули лучшее, а с другой стороны пример с FST вызывает подозрение. Вообще странно, что ни у GreenBean, ни у Raylab, ни у Rekam, ни у Visico у LED осветителей не указан CRI индекс?
Поучил официальный ответ от компании: Здравствуйте! Индекс цветопередачи светодиодного источника Raylab XENOS LED 200 CRI 80 (1B). С уважением, Марк Кукса бренд-менеджер Raylab, www.raylab.ru http://vk.com/raylabs 8(495)363-01-00 (доб.5431) 80% ... в общем мусор, не стоит внимания. PS. В IKEA продают LED лампочки на 10 и 13 W с CRI соответственно 94.4 и 92,5 соответственно . (lamptest.ru) :unknown:
Может быть кто в курсе, где у нас можно купить LED лампочки фирмы YUJI серия VTC с СRI 98% (у них по проблемным каналам R9 -красный и R12 - синий CRI не менее 90%). Ну или аналоги от Osram, Phillips и др. Слышал вроде даже у нас такие стали в Питере выпускать, но в нашей "деревне" не могу ничего найти подобного. http://store.yujiintl.com/collections/vtc-series
Да не за что. Сам не ожидал, что дурят нашего брата таким дешевым способом. Представляю, какие от Raylab XENOS LED 200 CRI 80 должны получаться трупно-зеленые скинтона...
Сделали все-таки китайские товарищи нормальный LED свет под Bowers c CRI 95+ и температурой 5600K. Nanguang CN-30F High CRI Ra 95 Wireless Control – 259$ Nanguang CN-100F High CRI Ra 95 Wireless Control - 679$ Из плюшек дистанционное управление и возможность менять цветовую температуру с 5600K на 4800К, 4000K и 3200K. Плюс в комплекте линза Френеля, шторки и сетка-соты. Только цена кусается. За половину я бы купил.
Нашел кто сегодня выпускает самые лучшие в мире светодиоды с CRI>98% !!! Это компания UNISTARS из Тайваня. У них светодиоды промышленной серии 3535 на 3.6W выдают среднее по 15!!! цветовым каналам CRI>98% при двух температурах 3000K и 5500K. Причем они гарантируют, что по всем, даже проблемным Ra9 - красный и R12 - синий Ra более 95%. А если учесть, что уже есть студийный накамерный видеосвет с плавной регулировкой температуры от 3200 до 5600K, то ничего не мешает сделать это для студийного света без всяких конверсионных фильтров. По идее 100W LED светильник должен выдавать 10000-12500 lm, а 200w-ый соответственно 20000-25000 lm. Ахренеть!!! Вот за чем будущее в фотосвете. Дождемся ли? http://www.unistars.com.tw/en/prod2.php?idno=9
Лишь бы таким мощным сборкам не требовалось водяное охлаждение. Перегрев светодиодов очень сильно сказывается на качестве света и сроке их жизни.
Не думаю что водяное охлаждение потребуетсят, уже есть LED свет на 200w у многих производителей, часть на естественном охлаждении, часть на вентиляторах. Проблема только в том, что у них у всех LED дерьмовые с плохим коэффициентом цветопередачи. Да, галогеновые осветители 1000W не требуют водяного охлаждения, вентилятора хватает, да и пилотный свет на 250 w у вспышек тоже без охлаждения.
Светодиодные панели 60W, CRI 98, 5500K китайцы уже продают Aputure LS 1/2W CRI 98 Light Storm 264 SMD LEDs Studio Video Light LED Photo Light Wireless Remote V mount Control Box
60 w маловато, да и цена кусается. Купил себе вот такую пару для предметной съемки (с аккумуляторами, каждый из которых стоит не менее 1500 руб). Сторговался за 90$, а на след. день после покупки цена стала 89$ Пишут, что Ra больше 90, значит на круг CRI где-то в районе 95. Придет - посмотрим что за игрушки. В любом случае 45$ за штуку - вполне недорого. http://www.ebay.com/itm/331643971506?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
Уважаемые форумчане, почитал ветки соответствующие, но ясности не приобрел- только пытаюсь разобраться в этой новой для себя теме. Подскажите пожалуйста, какой радиосинхронизатор лучше приобрести для синхронизации вспышки Sony 58 и камеры А300. Если не радио, то пойдет и синхронизация по проводу, вот только не пойму какой разъем на вспышке для сихрокабеля. Видел, что вроде есть кабель-"удлинитель TTL", только тогда, если правильно понял, вспышку не получится закрепить на штатив или стойку. Синхронизация нужна для последующего поджига 2-х вспышек YONGNUO YN560 по светоловушкам, то есть чтоб все три вспышки работали синхронно в беспроводном режиме. Спасибо за помощь.