Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я совсем недавно зарегистрировался на данном портале став обладателем пленочной Minolta 507si. Да, решил возродить свое былое увлечение. Но вот решил обзавестись еще цифро-зеркалкой из расчета использования минольтовской оптики. Рассматриваю как камеры Konica Minola 5/7D, так и Sony Alpha 100-700. Из-за обилия самых разнообразных отзывов я совсем растерялся, а рассматривать тестовые снимки через недорогой компьютерный монитор - это не совсем честно, корректно, да и не понятно. Может кто-нибудь из профи развеет мои сомнения. Что мне нужно: 1.Камера, по управлению схожая с 507-ой, чтобы максимальное количество регулировок было реализовано в виде индивидуальных переключателей, а не зашито в единое меню. 2.Долговечность и надежная механика. 3.Та самая "художественность" снимка, которую вменяют камерам KM5/7D(если это правда, конечно).Репортерской работой не занимаюсь. 4.Стыковка с любой оптикой Minolta (5-ти контактной в том числе) без глюков. 5.Возможность интеграции с батарейным блоком. Буду очень благодарен.
почему а850 не рассматриваете ? по всем пунктам подойдет. художественность ценность снимка зависит от постановки, сюжета и так далее, матрицы там вроде как не при чем. если вы о цвете то ccd проще обрабатывать, но для него нужны только идеальные условия в виде солнца или хорошего света. шумит после 400 исо. ну и монитор нужен что бы это "волшебство" увидеть )
В таком случае, пожалуйста, поясните о какой-то там конвертации форматов отснятых на 700-ке. Можно ли обойтись без нее? В чем плюсы и минусы? Я тоже читал много положительных отзывов про 700-ку и ее очень достойный автофокус в том числе.
если коротко то матрице а700 создали орки в подземелье мории, а а850 создана руками эльфов в лесах вечной молодости положительные отзывы о а700 пишут только те кто хочет ее продать не сильно потеряв в цене
А что по поводу матрицы в А580 в таком случае, которую посоветовали наряду с А700? Какой сейчас адекватный уровень цен на тушку А850?
ну за 30-35 тыр купить 850 реально.. Я бы советовал еще посмотреть на Минолту7Д -там классическое минолттовское управление. И по эргономике она ИМХО лучшая камера.. А580 - самая малошумная из классических зеркалок сони.. НО по цветам, пластике А850 гораздо лучше.. Да и ее можно найти в боле приличном состоянии, чем 7Д. По размерам она будет по более А700 и ручка к ней скорее не нужна.
Присоединюсь к мнению maxim_ch про Минольту 7Д. Если не планируете печатать фотообои и снимать в темноте - это прекрасный выбор для начала. Преимущества: пресловутый "жирный" пиксель, хорошо тянущийся РАВ, цветастость и эргономика на уровне пленочной семерки. Недостатки - рабочие ИСО до 400 и нехилый вес.
Механика на 7D не так что б надёжна, что затвор с пресловутым чорным кадром, что эти самые крутилки. Ну и АФ жуткий (как только с таким жил). 850/900 просто другого класса коробка и недорогая совсем сейчас.
Соглашусь с коллегой. 7D - прекрасная камера и для начала и для будущего (если не собираетесь заниматься репортажем, хотя наши отцы и деды умудрялись снимать потрясающие репортажные кадры на обычной механике).
7D имеет смысл брать, только если в ней в сервисе устранен черный кадр. Если этого не было сделано, то она в любой момент откажет. И автофокус там заметно уступает более поздним моделям.
Точно так. Я 5D с минимальным пробегом продал именно по этой причине, хотя на ней на тот момент чёрный кадр проявлялся крайне редко. Только начал, можно сказать. И не нужно переоценивать значение техники в творческом процессе, как мне кажется. "Художественность" вовсе не в камере, матрице (хотя тушка с ССD дает отличные цвета), а в голове и душе фотографа. Лучше возьмите что-либо посовременнее, с ЭВИ - точно не прогадаете.
На новой 7s 12 Мп., это не 36 и даже не 24, как сейчас модно. Да, там высокая чувствительность, но Мп - то всего 12...... В свое время Никон с 2 и 4 Мп. назывался проф камерой и стоил столько же, как нынешние тушки верхней линейки фирмы. Но сюжеты снимали и довольно хорошие сюжеты. Учитывая стоимость (и вылеченный черный кадр), семерку можно брать смело и как первую камеру и на вырост. Цвета, антишейк и жирный пиксель - сильные стороны этого аппарата. На счет чувствительности. В пленочные времена я снимал максимум на 200 ИСО. Сейчас на цифре снимаю максимум на 400 ИСО, и то это единичные кадры.
Вот именно для этого лучшая - 850. Безальтернативно. Вся минольтовская оптика рассчитана на работу в полный кадр. Цвет, классический двухшторный затвор, большой оптический ВИ, продуманное управление, экономичность а автономке.
-"Художественность" вовсе не в камере, матрице (хотя тушка с ССD дает отличные цвета), а в голове и душе фотографа. Согласен абсолютно полностью. Но в данном случае под "художественностью" я имел ввиду сам характер цветопередачи и "зернистость". Ну, если сравнить с пленкой, то это как снимать на Kodak color по сравнению с Kodak Ektar. Как-нибудь выложу примеры с Ektar, вот только доберусь до фотомастерской с мощным пленочным сканером. Очень благодарен за предоставленную информацию. Значит все таки 850 советуете? Сложновато с бюджетом будет, конечно, но надо подумать. А если что-нибудь в бюджете до 15000 за тушку?
У А580 очень удачная матрица была. Сони эту матрицу с некоторыми доработками ещё долго эксплуатировала в разных моделях