Бесполезно все это, малейшая влагозащита обуславливается прежде всего примененными компонентами(защищенные,герметичные кнопки,защищенные разъемы шлейфов, защищенные энкондеры(колесики выбора режимов) и т.д.) покрытие плат и компонентов лаком наконец, ничего этого практически нет в большинстве камер от Сони, и потому имеем эти проблемы. Достаточно использовать камеру во влажном климате и начинают вылазить проблемы.
Меня больше другое напрягает-целюсь левым глазом(правый плохо видит)-дык зимой от дыхания вся задняя панель мокрая-никакого дождя не надо...
Значит я себе напридумывал - открываю их не часто и камеры на руках нет. Помню, что точно на НЕКС-6 крышки попроще были. Выходит в теории влагозащиту камере можно сделать если затюнить "по уму" - залачить платки, вставить резиновые прокладки под кнопки, добавить силиконовые "юбки" на крышки... Но в этом случае это 100% потеря гарантии, да ещё и свой тюнинг может подвести, ведь об огрехах всё равно узнаешь по факту аварии. Встречал когда-то на еВау силиконовые цветные чехлы для Сапопа, но беглый поиск для А7 выдал только громоздкие подводные кейсы до 100м за 15-20тыр. И да, от конденсата это всё равно не спасёт. Вон недавно погулял с телефоном в кармане куртки, зашёл в квартиру и вся моя xperia Z покрылась росой буквально на глазах.
Захотелось полный кадр — есть ли смысл сейчас брать А7 или она уже устарела? Сейчас у меня а6000 (sigma 19/2,8, Sony 50/1.8, Юпитер-37А 135/3.5), будет заметна ли разница по качеству? Еще вопрос по оптике — что из мануального выбрать под рабочие отрезки 22-24, 35, 85, желательно светлые 1.7-2? И как себя ведут советские объективы — тот же Юпитер-37А или Зенита-М 50/1.7?
На мой взгляд камера отличная. Единственный, для меня, недостаток - отсутствие возможности выбора фазовой фокусировки (как в 7II и 7RII) и, как следствие, медленный автофокус со сторонней оптикой. Юпитер 37А использую иногда. Снимать можно. Конечно картинка не такая модная получается. Но еще никто не сказал, что фотографии с него так уж прям выделяются. Правда это не мое фокусное расстояние и используется крайне редко.
А что из стекол посоветуете, чтобы раскрыть потенциал? Интересуют 22-24 и 35мм, желательно f1.4-2. Мануальные, через переходник, т.к все равно в ручном режиме снимаю, да и сэкономить хотелось бы.
Предпочитаю автофокус, поэтому из мануалов ничего не могу советовать. А так, может здесь http://sony-club.ru/forumdisplay.php?f=106 что найдете. Есть вообще наикрутейшая вещь под ваши фокусные: Sigma 24-35/2 (через МС-11). Правда, громоздко, не очень дешево (но и не запредельно дорого), но зато современно и универсально (спасете матрицу от пыли). А старые мануалы могут и не раскрыть потенциал, если говорить о разрешении.
Я же не уговариваю. Тем более его можно и в России купить почти за столько же. Кроме того и на барахолке такая техника была, не массово конечно. МС-11, думаю, будет еще появляться.
Просто выбрать самое простое и дорогое и сам могу. Хотелось бы рассмотреть другие варианты. Может от сапога 24 и 35 поискать? Что, кстати, про 24-70 2.8 скажете?
Если не заниматься астрофото то canon nfd 35/2. 24/2 этой же системы теоретически тоже можно, но на открытой вроде как уже не так хорош как 35/2. Кстати, последнему нужен точный переходник, на обычном переходнике с перебегом за бесконечность он заметно мыльнее становится. Если интересует астрофото и/или не волнуют массогабариты то уже можно смотреть на самьянговские 35 и 24/1.4. Но они уже дороже.
Моё мнение-если есть возможность-купить сразу что-то подороже. А7II или А7RII. Фотоаппарат несомненно хороший, но лучшее-враг хорошего. Мне не хватает и фазового автофокуса и стаба в тушке и более светосильной матрицы в А7RII. Как-то дал товарищ советский объектив, фикс на 200. Рисунок очень понравился, а вот когда фотографировал снижающегося парашютиста, всё ушло в брак -нет стаба, автофокуса.
Точно не мой формат. Не подороже, а в два раз дороже — это все-таки разные вещи. И я думаю все-таки, если вложить эти деньги в стекло, то прирост по качеству будет заметно выше, чем от тушки. Есть у меня OSS 50/18 со стабом, мажет так же как и зенита 50/17 без стаба. Разницы не почувствовал. Не пожатый RAW и светосильная матрица — это преимущества, но так ди они заметны на глаз? А о D750 что думаете, если отбросить размер?
ИМХО брать 7р2 - выкинутые деньги. Стекол нет подходящих, или че то они там намудрили и нифига не честные 42мп. 7-2 самая сбалансированная, шарпнуть можно и с неё. Простая семерка конечно не так выигрышна в плане долговечности) и отсутствия стаба матричного под мануалы) но в целом можно брать, сразу затариться железным байонетом, и все ок. П.с. матрицы в 7 и 7-2 не отличаются по светочувствительности, чуть чуть поприятней кажется картинка с 7-2, но скорей дело в фильтре потоньше.
У А7 пластиковый байонет, поэтому люди покупают за 1000-4000р на ебеях и али металлические байонеты и за 5 минут меняют дома. П.С. У А7-2 уже изначально идет металл.
А по ресурсу что скажите? Стоит боятся пробегов в 150к на А7? Вроде А7м2 электронный затвор и этой проломы не должно быть.
В А7-2 нет электронного затвора,это тока в А7р2,но есть электронная передняя шторка,дык и в А7 она тоже есть-она вдвое снижает пробег.А бояться не стоит-берите первую семерку смело-самый дешевый ФФ на рынке,камера хорошая,тем более вам для мануалов-там преимущества А7-2 по АФ будут не востребованы.