Всё о FF камерах Sony A7 A7r и A7s первого поколения (часть 6)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 31 авг 2015.

  1. Прошивка 3.10. По изменению взаимодействия с камерой объективов Canon:
    Спасибо!
    У меня и адаптер другой (King) и первый проверенный объектив другой Tamron 18-270 (APS-C, Canon EF-S).
    Т.о. новая прошивка изменила взаимодействие с камерой и теперь стаб на объективах байонета Canon под вопросом (пока негативная оценка подтвердилась для двух объективов разных вендоров, чуть позже смогу сообщить по Canon 28-135 ISS - его сложнее проверять).

    С другой стороны, это означает, что изменённое взаимодействие, возможно, более полно задействует иной функционал объектива, в т.ч. автофокус. Но проверка тоже требует времени и сразу трёх камер (со старым протоколом, а у меня несопоставимый кроп Nex F3, с новым протоколом и собственно Canon - для сопоставления).

    А пока позитивные изменения очевидны для владельцев объективов новой серии. Тем одноклубникам, у кого нет таких, но есть объективы от байонета Canon-EF со стабом - советовал бы воздержаться или подумать о необходимости стаба.
     
  2. A7 с внешними вспышками капризничает. Черная полоса на выдержках 1/200 и 1/250.
    На A77-2 c этими=же синхрами и вспышками полос нет. Стоит обратиться в техподдержку Сони?
    прошивка камеры 2,0.
    [​IMG][​IMG]
     
  3. Нет!
    Стоит ПРОЧЕСТЬ ИНСТРУКЦИЮ !!!

    Выдержа 1/200 гарантирована только в КРОП-режиме.
    В режиме ФФ выдержка синхронизации гарантирована только 1/160 сек.
     
  4. Фигню про кроп-режим пишите:

    [​IMG]

    На 1/200 синхро 3 пых. Шторка не мешает.
    Пробуйте делать сброс камеры. Возможно где-то что-то наставили сами.

    А вообще скорость синхронизации для а7 1/250, а не 1/200, и тем более не 1/160 (это в модели Р). И в инструкции по эксплуатации об этом ничего нет, это указано в ТХ камеры:
    https://store.sony.ru/photo_video/alpha/e_mount/index.php?prodid=308287&acc_from_page=

    Пункт "Затвор"

    1/250, вспышка в потолок и назад на 15':

    [​IMG]

    Тоже никаких теней
     
    Maks85 нравится это.
  5. В инструкции об этом сказано ЧЕТКО.
    Знаю так как сам в свое время искал ответ на тот же вопрос.

    В инструкции есть фраза о том что максимальная скорость синхронизации (1/250) достигается только в кроп-режиме.
    Что касается 1/160 и 1/200 то тут уже все зависит от используемых синхронизаторов. С одними есть шторка, с другими нет.
     
  6. Вам примеры привели. А то, что вы пишите про модель 7р. Там 1/200 в кропе, ибо будет тень от шторки
     
  7. У А7 в паспорте указано 1/250
    У А7р в паспорте указано 1/160.

    Паспортную 1/250 в ФФ на А7 вы без шторки не получите. только в кроп режиме.
    В режиме ФФ только 1/200 максимум.
     
  8. Я вам выше пример привела на 1/250 со вспышкой. Получаю. Спор окончен. В кроп-режиме не снимаю.
    По вашей логике на 1/200 у человека не должно быть тени, а она есть.
     
  9. А в студии?
    Я со студийными моноблоками макс 1/200.
    Если 1/250 - шторка.
    Тогда и начал искать ответ на свой вопрос. Тетка схитрила и скорость синхронихации Х обозначила для кроп-режима чтобы циферка была побольше.
     
  10. Тогда на 1/200 не должно быть, а она есть. вот и ответ. У меня министудия дома для предметки. 1/250 вы не можете поставить, т.к. в большинстве студий стоят ик-синхронизаторы, у которых максимальная скорость 1/200 в самом синхронизаторе. Помимо СС камеры, есть СС синхронизаторов и у всех она разная, а про кроп режим это все ерунда. Если укажете на страницу в гайде, тогда будет другой разговор
     
  11. У меня триггеры Cactus V5 которые обеспечивают передачу синхронизации вплоть до 1/1000 сек. Моноблоки Элинхром.
     
  12. Кактус и а7 странно. Мне говорили, что подпиливать надо и они не контачат. Тут спорить не буду. Но, если синхронизация на 1/250 со вспышкой (родной) не дает тени от шторки, то ее не будет и с использованием систем синхронизации. Значит копайтесь в системе. Пример на 1/250 см.выше. И потом, вы сами себе противоречите. То писали:

    Теперь у вас в кропе 1/250, без 1/200.

    А автору поста посоветую сделать сброс. Это электроника, бывают сбои. Пример со вспышкой есть на 1/250, так что попробуйте. Если не поможет - позвоните в центр поддержки.
     
  13. Не знаю на счет подпиливания. Мои кактусы отлично встали. На счет остального спасибо - попробую разобраться.
     
  14. Не, мне то при заказе сказали, я и не рискнула брать
     
  15. То есть фокусировка 85/2,8 с la-ea3 все также занимает несколько секунд?
     
  16. Пробовал все сбрасывать - не помогло, прошивку обновил = тоже самое.
    Родной пыхи и стекол нет. Использую линзы Sony-A через 4-ый переходник и "мануальную" минольту через китайские переходники.
    Синхры Pixel Pawn FT-363 (скорость синхронизации до 1/320) и китайские вспышки Godox DE200. На камере A77-2 все работает на 1/250.
    На А7 только на 1/160, но для котят мне такая выдержка не подходит. На А77-2 на 1/320 тоже проявляется полоса, но на заявленной 1/250 все чудесно.
    Попробую написать все таки в тех-поддержку и в Копию - может что-то получится по гарантии сделать.
    фото с А77 + вспышка и синхры 1/250:
    [​IMG]
     
  17. Подтверждаю. Полоса черная имеется. Только что проверил. 1/200 - гуд, 1/250 - не гуд. Электронная шторка не влияет ни как. Камера a7.
    Возможно дело в вспышках. Или в ФР. Я проверял на 16мм. Возможно От 35-50 все гуд будет, позже проверю.
    У меня дешевая самая убогая мануальная, без синхов, на башмак напрямую.
     
  18. от фокусного не зависит, пробовал на 24, 50, 70, 85, 90мм. Думаю на 200мм будет тоже самое.
    Полагаю, что надо отрегулировать момент срабатывания вспышки: поджечь ее чуть пораньше.
     
  19. Значит от тушки зависит)от переходника?)
    У неё родные Е стекла, может в этом дело. У меня стабильно 1/200 без полосок и намёков, не 160.
     

Поделиться этой страницей