Как бы так ответить, чтобы не обидеть не хорошую тетю, а стимулировать к аналогичным действиям по прошивкам к первой генерации камер... У меня была первая "просто семерка". Без S и без R. На вторую я её сменил по причине в первую очередь, естественно - стаба, несколько более привычной эргономики. Но только после того, как прослышал слух, что следующими прошивками соня разрешит нормально пользоваться сторонними, в первую очередь Сапоговыми стеклами. На тот момент А7р2 уже вовсю шарашила ими в ФАФ! Справедливости ради надо заметить, что и на А7м2 соня слегка пожадничала: некоторое различие по номенклатуре полностью совместимых стекол у А7м2 по сравнению с А7р2 все таки есть... Матрицы в А7 и А7м2 - одинаковые: имеют то же количество (ИМХО и качество) и расположение фазовых датчиков на матрице. Если же вы имеете ввиду простую А7р, на которой сроду не было фазовых датчиков, то да, прошивками ей не поможешь. Выводы делайте сами...
В любом современном устройстве все зависит от ПО. Просто тетя Соня как и другие производители забили на первую серию при выходе второй. А зря. Я уверен что найдутся многие кто готов был бы за адекватные обновления по фокусу и денежку отвалить,я уже молчу про 14 битный рав. За вот эти 2 вещи я готов заплатить лично, это все равно было бы дешевле чем покупать новую камеру. да и приятно было бы пользователям данных камер, что хоть и на таких условиях у них есть возможность получить максимум от своих камер и знать что они не забыты и не кинуты. Кстати есть некоторые производители и бренды которые на старое оборудование дают пользователям возможность получить на платной основе определенные перки. И к ним же относится тетя соня, но только засранка в проф оборудование, например в камерах. Случайно нашел платные патчи на про страничке от тети сони. Я считаю что поддержка устройств должна производиться хотя бы не менее 5 лет. Можно же было бы достучаться до верхов с Сони через наш прекрасный форум. Если есть такая возможность помогите и Вас будут благодарить сотни, а может и тысячи пользователей камер Сони. - - - Добавлено - - - К стати на счет цен на стекла. Стекла вышедшие до удорожания не сильно критично взлетели в цене не смотря на курс, во исключение товаров появляющихся в период удорожания доллара. Поэтому если оценивать в рублях то будет просто хаос.
Ребята все время снимал на 7р мануалами, тут взял 55/1,8 . Столкнулся с проблемой выбора точки АФ ,можно ей руководить более упрощенно как через меню?
Расскажу о своем приключении с металлическим байонетом от Pixco на A7. Снял родную металлическую прослойку, начинаю снимать пластиковую прокладку, а она ни в какую (на видео и в отзывах у всех это было довольно просто). Оказывается по внешней грани она сидит на чем-то типа клейкой ленты и пришлось приложить усилие чтобы ее отлепить. Пока снимал слегка коснулся сенсора, естественно остался след. Даже на f8 на ровном фоне уловим. Пришлось чистить. Изопропиловый спирт с бумажным носовым платком дает отличный результат без разводов и следов. Эклипс в Питере не нашел, только из Москвы. Уже оформил заказ, но решил попробовать ипс.
Тоже менял байонет A7 и именно от Pixco, правда операция прошла менее болезненно. Результатом доволен. P.S: а что такое "ипс"? Это и есть изопропиловый?
Извиняюсь, если уже обсуждалось в этой теме, но не нашёл ответ поиском. Правильно ли я понимаю, что проблемы с люфтом байонета характерны для всех камер первого поколения, или это только "болячка" A7 и A7R? То есть в A7S ситуацию уже исправили, как и в поздних моделях (A7-II)?
Привет, такой специфический вопрос есть) Рассматриваю покупку камеры серии Sony A7... И для меня ОЧЕНЬ важным является наличие мульти экспозиции )) Я порылся в инете, посмотрел как оно работает, но остались вопросы.. 1. В приложении действительно можно делать только двойную экспозицию, т.е. два кадра максимум можно объединить? 2. Можно ли выбирать кадр из уже отснятых для мульти экспозиции, или там только надо снять один и тут же накладывать второй, без возможности его отложить? Например снять кадр днем и наложить на него ночной кадр и т.п. 3. Для того чтобы включить МЭ, надо постоянно лезть в дебри меню? нельзя ли запрограммировать кнопку? ) Может есть кто-то добрый, кому не лень будет все это проверить и ответить мне )) Просто выбираю между Sony и canon 6d... не хочу кенон, т.к. на сони могу использовать любой мануальник, но если на сони МЭ устроена хуже чем на кеноне, придется брать кенон (
Сегодня Сонька меня подрастроила, поленился таскать1дх на съемку.За 4 часа на улице при+5 отожрала 3 батарейки в ноль
Уточните объектив и параметры. Для автофокусных да ещё с включенным стабом, увы, подтвержу, что бывает при даже не слишком интенсивной съёмке до пары аккумулятора за час :-( Но я и сам "виноват" отчасти: если включаю AF, то по умолчанию, с помощником предфокуса. С другой стороны, у меня простенький AF-S, по точке (в центре). С другой стороны, OSS объективов (где есть) почти всегда выключен. В моём парке камера особенно прожорлива с SEL-1635 (OSS выключаю!), универсалом через LA-EA4 (стаба нет и в помине). А вот со старенькими отвёрточными Tamron 75-300, Minolta-50/1.4, Sigma-90/2.8 макрик через LA-EA4 вполне терпимо (при тех же параметрах AF). Ещё заметил, что с пыхой в автомате кушает больше, хоть у пыхи своё питание. А вот для "ручников" опровергну. Часто на весьма интенсивный и продолжительный (ок.3 часов) фотосет хватает единственного аккумулятора. Хотя... если сравнивать. С одноклубниками выходим с разнообразным "фотозоопарком". Nex'ы и A7 по ресурсу аккумуляторов выглядят слабее зеркальных собратьев известных вендоров. Зимой на холоде (от -25) аккумуляторы не столько разряжаются, сколько замерзают - приходится отогревать, пока запасной в камере. Замерзать может уже через 15-20 минут (якобы разряжается). Т.е. проблема малого ресурса аккумуляторов заметна, но не во всех условиях ;-) * * * Отличные кадры у Вас в теме FF, спасибо! Можно просьбу, пользуясь случаем? Объектив называйте, пожалуйста, а то EXIF с Radical смотреть не так удобно да и не всегда выручает. Заранее благодарен!
Здравствуйте. Господа может подсобите с муками выбора. Вот не могу определиться с тем, что взять A7II или A7s. Цель - фото и видеосъемка свадеб и различных мероприятий. SII и RII финансоово не тяну. R-ку завтра покупают, а фотоаппарат понадобится уже в вск. В а7 м2 ругают видеосъемку... Подскажите пожалуйста, насколько комфортно на а7s снимать репортажную фотосъемку (работа автофокуса)? В субботу надо уже покупать и времени на форумы особо не остается, хотя и так много уже перелопатил.
Срок у Вас маленький. Только поэтому выскажу ИМХО кратко, предупредив, что не являюсь ни видеографом, ни репортажником-свадебщиком. Если успеют откликнуться более компетентные в этих областях одноклубники - проигнорируйте мой ответ. А можете вычленить для камеры основную? Ясно, что для видео - A7S, но мне лично импонирует именно видеокеамера в руках видеографа. А на подхвате (в т.ч. и наши одноклубники) используют, например, и нексы - как вспомогательные инструменты, т.о. если камера для видеосъёмки вспомогательная, то разница A7S и A7M2 уже не выглядит принципиальной. Поэтому - уточните цель. 1. Но сразу отсёк бы. Для видео в качестве основной (если так нужно) - A7S Другие варианты по цели: 2. Для репортажного фото с учётом парка Вашей оптики (подпись) существенно лучше выглядит - A7M2 Почему: Кроме некоторых преимуществ в работе автофокуса (кстати, я бы для репортажки с принципиальным значением автофокуса искал бы иное, но Вы сформулировали выбор так - подчиняюсь), Вы получаете ещё не лишний в ряде условий стаб. Причём Ваш SEL 70200G будет стабилизирован лучше. SEL 1635Z - не думаю, что заметите разницу. Я это стекло померил и на A7 без стаба, по-моему, стаб для короткофокусного объектива так хорош, что матричный уже и не так и нужен (снимки в условиях длинных - аж до секунды выдержек размещал). SEL 55F18Z получит отличное развитие функционала со стабом. Vivitar series 1 135 mm f/2.3, Гелиос 44-2 - смогут быть не только стабилизированы, но Вы ещё и "плюшки" в виде "опознания" по ФР получите, если при проявке используете определение объективов. Мне на A7 (а в этом плане её можно считать похожей на A7S) тот же Vivitar series 1 135 mm f/2.3 приходится "опознавать" внешним приложением и вряд ли это удобно для репортажки. Полагаю, что с учётом стаба и особенностей работы затвора A7M2 переиграет Вашу A7R на длинном конце. Логично выглядят пары: A7R + SEL 1635Z A7M2 + SEL 55F18Z или SEL 70200G Именно в репортажке. В студии - другая тема. Картинка - другая тема. Попытался ответить с т.з. удобства в репортажке. Т.к. считаю удобство очень важным (и в Вашей цитате выделил "комфортно"). Если по картинке, то лично я сделал бы иной выбор: 3. Для нерепортажного фото, раскрывая портрет с расширяющимся парком оптики (в т.ч. старинных портретников) - A7S - как более яркая противоположность A7R Т.к. первой Вы получите A7R, то сами проверьте её по Вашим критериям для репортажки. Вас устраивает её затвор (особенно на ФР больше 100mm)? Не смущает отсутствие матричного стаба? Для себя считаете автофокус приемлемым (особенно проверяйте с SEL 70200G)? Если ДА, то зачем Вам второй "репортёр"? Полагаю такие пары: A7R + SEL 1635Z , SEL 70200G - репортаж (если Вас лично устроит - нужно выверять, т.к. лично меня, особенно со вторым объективом, смутил бы выбор, но всё индивидуально) A7S + SEL 55F18Z, Vivitar series 1 135 mm f/2.3, Гелиос 44-2 - для портретных фотосетов, кроме того с любым объективом - для видеоподдержки В любом случае, выбирайте уже не по форуму, а с учётом личных впечатлений - на мой взгляд, Вам необходимо потратить время на A7R, уже до субботы понять лично, устраивает ли Вас она по конкретным критериям. И в идеале прийти в магазин и сравнить A7S и A7M2 по тем критериям, которые (возможно) покажутся спорными для A7R. Желаю удачного выбора и успешного выполнения проекта!
Видимо, её уже продают Между С и 2 выбрал бы 2, поскольку стаб для 55 на свадьбе незаменим. Пыхи не терплю. Видео в С лучше, но для свадеб пойдёт и 2. Тут важнее динамика камеры в процессе: риги, рельсы...